Введение:
С постоянным обновлением образовательных концепций, курсы вырезания из бумаги стали более распространенным курсом в современном классе младшей школы. Обучая студентов художественным курсам, учителя должны продолжать разрабатывать курсы с местными особенностями и делать хорошую работу по разработке местных художественных курсов вырезания из бумаги.
Это необходимо не только для того, чтобы помочь студентам понять и изучить традиционные культурные знания, но и в улучшении педагогических способностей учителей.
Изучение истоков и особенностей искусства вырезания из бумаги в Шэньси и применение их в практическом исследовании преподавания искусства в местных младших классах средней школы - эффективный способ улучшить эстетические навыки учащихся и повысить их интерес к местной культуре.
Уникальная форма и формальный стиль вырезания бумаги в Шэньси - это то, что отличает его от других ремесел.
Сбор и понимание студентами традиционной культуры Шэньси до прохождения курса "Вырезание из бумаги Шэньси" - это то, чего не могут сделать другие ремесленные курсы.
Этот проект развивает искусство вырезания из бумаги в Шэньси для практического исследования в преподавании искусства в местных младших классах средней школы, чтобы помочь ученикам понять культуру вырезания из бумаги в Шэньси.
В процессе преподавания использовались курсы вырезания бумаги в провинции Шэньси, анализировались истоки и художественные особенности вырезания бумаги в Шэньси и методы изготовления вырезания бумаги в Шэньси.
В моей практике работы также анализируется психология студентов перед занятием, используется анкета для изучения и анализа уровня заинтересованности и трудностей, с которыми столкнутся студенты и преподаватели при проведении курса вырезания из бумаги в Шэньси, для подготовки к последующей разработке курса вырезания из бумаги в Шэньси.
При организации обучения в классе необходимо понять уровень знаний учащихся, уточнить их знания на основе первоначального фундамента и разработать план обучения. Поскольку технологии продолжают развиваться, многие традиционные культуры быстро забываются, если их не использовать в обучении.
Мы, учителя, должны уделять больше внимания преподаванию традиционного китайского искусства и ввести вырезание из бумаги Шэньси в преподавание искусства в младших классах, чтобы передать и сохранить культуру вырезания из бумаги Шэньси.
Актуальность
Вырезание по бумаге в Шэньси является весьма представительным традиционным искусством, и его традиционные культурные коннотации выходят за рамки самого вырезания по бумаге. Для того чтобы искусство вырезания из бумаги в Шэньси эффективно передавалось по наследству, важно укреплять наследие и развитие народного искусства Шэньси, а также способствовать его инновациям и прогрессу в новую эпоху. В процессе преподавания искусства в средней школе учащиеся могут узнать больше о вырезании бумаги в Шэньси, чтобы они могли с раннего возраста распознать очарование вырезания бумаги в своем родном городе и его традиционные культурные коннотации, чтобы они могли сформировать сознание наследования и продвижения нашей традиционной культуры в процессе обучения и внести положительный вклад в наследование и инновации национальной культуры Шэньси, предлагая местные традиционные курсы.
Идея/цель
-Воспитание патриотизма у младших школьников и повышение их любви и интереса к традиционной китайской культуре.
-Сохранить традиционную китайскую культуру и дать студентам более глубокое понимание культуры вырезания из бумаги.
-Развивать творческие способности и практические навыки учащихся с помощью уроков вырезания из бумаги.
-Знание и понимание вырезания из бумаги Шэньси возвращает внимание студентов к вырезанию из бумаги Шэньси, сохраняя и продвигая вырезание из бумаги Шэньси. Вдохновить учащихся на изучение народного искусства.
Объект: процесс обучения в школе с использованием традиционных навыков китайского декоративно-прикладного искусства.
Аудитория: Учащиеся 7-го класса в возрасте 13-14 лет (обычные школы)
Предмет:
Практическое и методическое исследование этапов и художественных сюжетов вырезания из бумаги в Шэньси в преподавании навыков китайского декоративно-прикладного искусствав местных младших классах средней школы
Методы исследования
-Метод системного исследования литературы, чтобы обобщить методы и результаты исследований и провести определенные исследования.
-Метод анкетирования: Для сбора информации об отношении студентов и преподавателей к участию в курсах вырезания из бумаги в Шэньси была использована анкета, для анализа были подсчитаны проценты.
-Метод наблюдения: Привнеся вырезание из бумаги Шэньси в учебный класс, учащиеся средней школы освоят использование материалов. Помогает студентам получить глубокое понимание искусства вырезания из бумаги в Шэньси. Послеурочная рефлексия в классе для подведения итогов.
Гипотеза:
Реформы образования привлекают внимание школьников и студентов новизной и возможностями технических эффектов при создании авторских работ. Включая уроки плоского рисунка и компьютерной живописи, учителя часто пренебрегают развитием практических навыков учащихся и наследием некоторых традиционных культур. Мы предположили, что «традиционная школа вырезания из бумаги в Шэньси» является важным достижением китайской культуры и должна входить в учебную программу по искусству. Школьники и студенты колледжей развивают свои практические навыки и получают представление о традиционной культуре родного города. Тем самым воспитывается интерес к культурному наследию Китая.
Задачи по исследованию традиционной «школы вырезания из бумаги в Шаньси»:
- найти учебные пособия про уроки мастеров,
определить этапы традиционного проведения уроков по обучению
Задачи по проведению педагогического эксперимента на основе методов педагогической дидактики
1 этап – познавательный
-Изучить современные этапы изготовления бумажных вырезок в Шэньси на практическом занятии,
2 этап - репродуктивный
- Провести занятия со студентами по обучению и изготовлению бумажных вырезок,
-определить основные технологические правила работы с бумагой для изготовления сюжетов.
3 этап - творчески репродуктивный
Использовать учебную программу по вырезанию из бумаги в Шэньси для стимулирования интереса студентов к местной культуре и развития их творческих и практических навыков,
- предложить студентам выполнить самостоятельно сюжет с помощью творческих и практических навыков.
4 этап - продуктивный
Совместно со студентами разработать учебную программу по вырезанию из бумаги, чтобы активизировать стремление студентов к участию в методической работе с методами производства вырезания из бумаги в Шэньси.
Программа направлена на сохранение и дальнейшее развитие традиционного художественного ремесла «школа вырезания из бумаги в Шэньси».
Новизна результатов исследования
Школы являются основным местом передачи и продвижения традиционной этнической культуры, и включение преподавания с местными особенностями в класс младших школьников является эффективным способом передачи местных особенностей этнической культуры и обогащения восприятия учащимися очарования предмета искусства. Интеграция искусства вырезания из бумаги Шэньси в школьное образование является более стимулирующей, чем простой урок вырезания из бумаги, позволяя ученикам ощутить и почувствовать очарование вырезания из бумаги их родного города в классе, одновременно развивая их способности наблюдения, восприятия, мышления и творческого выражения, и давая им более глубокое понимание культуры их родного города.
Теоретическая значимость:
Местность Шэньси, благодаря своим географическим условиям и природной среде, в процессе своего длительного развития породила множество различных локальных региональных культур, и вырезание по бумаге в Шэньси - одна из них. Искусство вырезания из бумаги в Шэньси имеет долгую историю развития и является уникальным для этого региона, и постепенно стало важной частью культуры Шэньси. Вырезание из бумаги в Шэньси вошло в местный учебный процесс. Это не только углубляет понимание и знания студентов о вырезании из бумаги Шэньси, но и повышает их интерес к народному искусству Шэньси. На занятиях студенты могут получить глубокое представление об уникальном искусстве вырезания из бумаги своего родного города, одновременно развивая свои практические навыки и стимулируя чувство новаторства. Искусство вырезания из бумаги как народное искусство очень полезно для просвещения студентов.
Практическая значимость.
Добавление к оригинальной учебной программе уникального занятия по вырезанию из бумаги в провинции Шэньси предлагается темой выпускной квалификационной работы. Результаты исследования могут быть использованы педагогами в качестве демонстрационного материала при организации учебного процесса по дисциплинам художественного цикла в начальных и средних школах Китая.
Программа исследования
ГЛАВА 1. Познавательный материал о культурном наследии местности Шэньси/ Китай
Знакомство с историей Шэньси и местных художественных ремёслах
Происхождение и художественные особенности традиционной школы вырезания из бумаги в Шэньси
Вывод по результатам исследования в главе 1
ГЛАВА 2. Основная информация об организации обучения местных младших школьников по традиционной технологии вырезания из бумаги в Шэньси
2.1. Психолого-педагогические методы привлечения внимания к уникальности традиционной школы вырезания из бумаги в Шэньси
2.2. Констатирующий этап «Анкета об уровне знаний детей школьного возраста о традиционном методе художественного вырезания бумаги в Шэньси»
2.3.Организация рабочего пространства и наглядных материалов для проведения урока
Вывод по результатам исследования в главе 2
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
3.1.Разработка и проведение экспериментальной работы на тему «Вырезание из бумаги в Шэньси» в 7-м классе
3.2. Результаты экспериментальной работы учащихся
3.3. Предложения и перспективы учебной программы по художественному вырезанию из бумаги
Вывод по результатам исследования в главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы (Китай, Россия)
П р и л о ж е н и е