РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ян Кунь 1, ЛЮ ДИ 2
1Художественно-графический факультет Институт изящных искусств МПГУ,2 курс магистратуры
2Художественно-графический факультет Институт изящных искусств МПГУ, 2 курс магистратуры
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В условиях все более нарастающей международной конкуренции требования к обучению и подготовке студентов повышаются, а также повышение их знаний, навыков и общей грамотности. Улучшение этих способностей повлияет на эмоции учащихся. Формирование эмоций и характера оказывает положительное влияние, и преимущества интеграции эмоционального образования в художественное образование невозможно заменить другими дисциплинами.

Благодаря изучению художественных знаний и навыков учащиеся могут улучшить свои эстетические способности, развить способность восприятия и способность образного мышления, сформировать новаторский дух и техническое сознание, а также способствовать формированию и общему развитию личности.

Сегодняшний режим обучения часто заключается в том, что учащиеся пассивно принимают методы мышления и присущие им знания, данные им учителем. Реформа образования в Китае требует, чтобы преподаватели искусств изменили этот режим обучения и придавали большое значение стимулированию интереса и мотивации учащихся к обучению. Среди многих методов обучения эмоциональное воспитание может в большей степени пробудить энтузиазм, интерес и мотивацию учащихся, а также развить у них творческие способности.

Развитие современного мира предъявляет все более высокие требования к всестороннему качеству специальных знаний и навыков учащихся. Художественное образование является одним из незаменимых звеньев для повышения всестороннего качества учащихся. Преподавая китайское искусство, учителя думают, что нужно только научить учеников ценить произведения из учебников и копировать картины. Учителя также должны иметь возможность глубоко изучить эмоциональные факторы в учебниках, чтобы преподавать, стимулировать интерес учащихся к учебе, развивать позитивную и активную психологию характера.

Этап учебы в школе является ключевым этапом развития талантов. Эмоциональное развитие учащихся начальной школы оказывает большое влияние на психологическое развитие и формирование характера после того, как они вырастут. Поэтому на этом этапе важно развивать свои эмоции и поведение с помощью специальных профессионально-ориентированных образовательных методов.

Литература

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум – 2021. 第十三届国际学生科学会议学生科学论坛

-2021 НИРС ХГФ: художественное образование. 学生的研究作品艺术与图形学院:艺术教育 21

Участие в международной научнопрактической конференции «НОВОЕ СЛОВО В НАУКЕ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ». Россия, Чебоксары, июнь 2021. 参加国际科学与实践会议:《科学新词:发展 战略》 俄罗斯,切博克萨里,2021

Н А У Ч Н О - О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Й Ж У Р Н А Л Д Л Я С Т УД Е Н Т О В И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ «STUDNET». 2021 学生和教师的科学和教育杂志

Просмотров работы: 3