Обсуждение работы Вербальные средства деловой коммуникации - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Вербальные средства деловой коммуникации

  • pungina.daria@yandex.ru 19.01.22 в 16:13 #
    Добрый вечер Иван! Подскажите пожалуйста как самостоятельно можно развивать вербальные средства в деловых коммуникациях?
    • Асанов Иван Сергеевич 27.01.22 в 09:45 #
      Добрый день, Дарья. Больше общаться, желательно в живую, чтобы видеть собеседника. Вести диалог с последовательной сменой коммуникативных ролей, в ходе которого выявляется смысл речевого сообщения. Соответственно будет происходит обогащение и развитие информации.
  • polina.kravtsova.lsv@mail.ru 22.01.22 в 12:18 #
    Здравствуйте! Спасибо за статью. Какие для себя главные вербальные средства Вы можете выделить в деловой коммуникации?
    • Асанов Иван Сергеевич 27.01.22 в 09:47 #
      Здравствуйте, Полина. Для себя я больше выделяю устную речь и слушание.
  • Оборина Юлия Дмитриевна 22.01.22 в 22:22 #
    Здравствуйте, на Ваш взгляд каждый ли умеет слушать и как развивать это умение? Например, ведётся диалог с собеседником,но один из них не может дослушать историю другого и постоянно его перебивает.
    • Асанов Иван Сергеевич 27.01.22 в 09:54 #
      Здравствуйте, Юлия. Ну лично я думаю, что не каждый человек может развить в себе такое качество, как слушание. Тут больше нужно научиться делать акцент на уважении своего собеседника. Поставить, к примеру, себя на его место (было бы приятно, если бы при рассказе чего либо Вас постоянно перебивали).
  • Каметова Лилия Азатовна 25.01.22 в 11:18 #
    Благодарю за статью! Очень было интересно узнать для себя новую информацию.
    • Асанов Иван Сергеевич 27.01.22 в 09:55 #
      Приятно, Лилия, что статья была вам полезна.
  • Ширяева Юлия Юрьевна 25.01.22 в 17:17 #
    Здравствуйте, спасибо за интересную статью! Иван, как на ваш взгляд избежать типичных ошибок слушания в процессе общения?
    • Асанов Иван Сергеевич 27.01.22 в 10:00 #
      Здравствуйте, Юлия. Научится уважать своего собеседника. Давать возможность высказывать своё мнение и довести мысль до конца, не перебивать. Проявлять интерес к рассказчику, задавать наводящие вопросы, по окончании диалога.
  • Мошкина Анна Алексеевна 01.02.22 в 18:05 #
    Здравствуйте Иван. А, как вы считаете что является одним, из основных средств невербальной коммуникации?
    • Асанов Иван Сергеевич 21.02.22 в 21:16 #
      Здравствуйте, Анна. Я считаю основным средством невербальной коммуникации - это понимание и доходчивость, преданной и принятой информации. Правильное использование эмоций, жестикуляций, мимики и т.д.
  • Борисов Андрей Васильевич 09.02.22 в 20:28 #
    Здравствуйте, спасибо автору за интересную статью! Иван, какие, на Ваш взгляд, могут быть причины неэффективной вербальной коммуникации?
    • Асанов Иван Сергеевич 21.02.22 в 20:02 #
      В первую очередь хочется выделить, на мой взгляд основную причину, это неумение слушать своего собеседника. Я считаю её главной. Так же можно выделить причиной неправдивость рассказа, введение в заблуждение собеседника. Можно много перечислять: критика, преукрашивание, плохое владение речью, замкнутость, незнание сути о чём идёт речь во время диалога и т.д.

Обсуждение работ закрыто!