Я учусь на учителя математики и информатики, но это исследование будет для меня как пример качественной работы. Даже я, которая относительно далека от русского, понимаю о чем идет речь. Видно, что был проведен глубокий анализ демонстрационных вариантов диагностических работ. На основе этой работы можно сделать вывод, что система оценки качества образования учителей русского языка находится на достойном уровне.
Прочитав данную статью могу с уверенностью сказать, что была проведена тщательная работа над сбором, анализом и обработкой информации. Материал, представленный в статье, полностью совпадает с действительностью, потому что, даже опираясь на мой незначительный опыт, я знаю, что проверочный материал на компетенции педагога играет важную роль. Благодаря данной статье я узнала много ценной информации и она однозначно поможет мне в моей будущей профессии, так как моя профессия связана с преподавание.
Данное исследование является однозначно полезным. Видно, что была проведена тщательная работа над анализом демонстрационных вариантов диагностических работ. Так же был сделан интересный вывод о том, что за период с 2016 по 2018 гг. разработчики признали недостаточную эффективность формы тестовых заданий и в 2018 году значительно сократили их количество. Это замечание довольно занятно.Мне как будущему педагогу, исследование, проведённое в данной статье будет полезно в будущей профессии.
Данное исследование: компетенция учителей русского языка как процедура единой системы оценки качества образования, было интересным в прочтении и полным новой и полезной для меня информации. Текст написания приходилось порой перечитывать для лучшего осмысления, поэтому я не только смогла получить новые знания, но и поняла, что необходимо самосовершенствоваться, чтобы в дальнейшем понимать такие исследования намного лучше. Благодарю за такое прекрасное исследование!
Ознакомившись с данным исследованием, я могу сказать, что авторами была проведена большая работа по сбору информации, а так же большая аналитическая работа по исследованию владения учителями русского языка предметными компетенциями.Из данной статьи я узнала много новой и полезной информации, а также сделала для себя вывод, что работа учителя постоянно требует самосовершенствования.
Представленное исследование : КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ПРОЦЕДУРА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ,было очень познавательным и интересным в прочтении.Данный материал был немного сложен в восприятии,но в целом можно сказать,что система оценки качества образования учителей русского языка является достойной для практического применения,но и также она требует дальнейшего совершенствования.
Прочитав и изучив данную статью было очень интересно ознакомиться с данными исследования. Была проведена большая и тщательная работа. Очень интересно посмотреть какие компетенции важны для учителей русского языка, да и вообще просто для учителя любого предмета. Так же понравилась, что в работе присутствует наглядный материал в виде диаграмм и примеров заданий. Очень понятно сразу какие задания и о чем идет речь.
Прочитав данную статью сразу видно, что была проведена колоссальная работа над сбором анализом и обработкой информации. Материал, который показан в статье, полностью совпадает с действительностью, потому что, даже я знаю, что проверочный материал на компетенции педагога играет важную роль. Данная статья точно будет полезна мне.
С первых абзацев данной работы стало понятно, что сбор информации и ее отбор, занял достаточное количество времени, для того, что бы другие смогли по настоящему оценить данную работу. В данной работе говорится, что тестовые задания стали недостаточно эффективными и их использование сократилось, но так ли они не эффективны на самом деле? Например мне, намного проще поставить галочку, чем написать открытое сообщение, как ответ на задание. .
Благодарим за отзыв!
По поводу вопросы хотим отметить следующее. Авторы не являются ярыми противниками тестов, а также и их сторонниками. К сожалению, и практика убеждает, а также и теоретические исследования на тему использования тестовых форм в обучении дают понять, что у них есть как достоинства, так и недостатки.
Продолжение...
Причем последних намного больше: неадекватность оценки знаний, подмена учебных целей, сужение содержания учебного предмета, отчуждение профессионалов, обилие коррупционных лазеек и пр. Смысл каждого раскрывать не буду, поскольку формат общения не обладает для этого нужным ресурсом - слишком объемен предмет разговора.
Продолжение...
Вместе с тем отметим, что опасны не столь сами тесты, сколько рыночные механизмы, с помощью которых сегодня пытаются управлять образованием. Под их воздействием любая система испытаний и отбора быстро сползает на границу области применимости:
продолжение,..
тестирование сводится к наиболее примитивной форме с выбором ответа на идиотские вопросы из идиотского же набора вариантов, а традиционный экзамен составляется из громоздких и предметно безвкусных заданий, сдать его без специального дорогостоящего натаскивания невозможно. Как-то так.
В данном исследовании был проведён анализ демонстрационных вариантов диагностических работ. А также были приведены примеры и диаграмма из которых виден уровень профессиональных компетенций учителя.
Научная статья посвящена актуальной проблеме современного образования - оценке компетенций учителей с точки зрения процедуры единой системы оценки качества образования. Особую значимость данной работы придаёт тот факт, что в статье большое внимание уделяется практическому исследованию конкретных заданий. Также хочется отметить, что статья хорошо структурирована, написана чётким и понятным языком, выводы логичны, а литература соответствует заявленной тематике.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!