СОЗДАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА СРЕДСТВАМИ GOOGLE CLASSROOM - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

СОЗДАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА СРЕДСТВАМИ GOOGLE CLASSROOM

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

С каждым днем появляются все новые образовательные технологии, которые раскрывают новые способы подачи учебного материала. Зачастую такие технологии сопровождают основной учебный процесс и способствуют развитию дистанционных форм взаимодействия. Для проведения внеурочных занятий по изучению нового языка программирования Python мы предлагаем воспользоваться школьниками подготовленным нами дистанционным курсом, размещенным на платформе Google Classroom.

Что бы присоединиться, зайдите в аккаунт гугл, сервис гугл класс и нажмите на «+», расположенном в правом верхнем углу экрана (рис. 1).

Рис. 1. Создание или присоединение к курсу

Рис. 2. Редактирование курса

Основной рабочий стол курса состоит из главного меню: «Лента», «Задания», «Пользователи», «Оценки», блока для изменения обложки и блока последних сообщений (рис. 3).

Рис. 3. Основной рабочий стол курса

На вкладке «Лента» отображается вся последняя история изменений, уведомления от учителя и сообщения от учеников. На вкладке «Задания» вы видите новые задания для учеников, указана система оценки для каждого и сроки выполнения. Вкладка «Пользователи» отображает полный список преподавателей и учеников курса.

На последней вкладке «Оценки» будем отслеживать результаты прохождения курса. Весь процесс интерактивный, все изменения видны онлайн всем участникам курса.

Предлагаемый курс разделен на три темы:

Лабораторный практикум №1.

Лабораторный практикум №2.

Лабораторный практикум №3.

Рис. 4. Созданный курс

В каждой теме находится теоретический материал (рис. 5) и самостоятельное задание (рис. 6). Теоретический материал представлен в виде Google документа.

Рис. 5. Теоретический материал к самостоятельному заданию

Рис. 6. Описание выполнения самостоятельного задания

Это удобная для работы платформа, легко совмещается с другими приложениями Google и сторонними ресурсами для диагностики знаний и умений учащихся, позволяет хранить нужный объем дидактических и оценочных материалов, может использоваться педагогом в качестве удобно структурированного хранилища учебно-методического комплекса для дополнительных развивающих программ.

Просмотров работы: 12