Первый вопрос. Вы говорите, что точность орудия является, бесспорно, одной из самых важных ТТХ для танкового и артелирейского орудия, но в целях повышения долговечности орудия предлагаете данную концепцию. На мой скромный субъективный взгляд газовый подвес ни коем образом не скажется благоприятно на точности орудия из за имеющихся зазоров между стенками ствола и самим снарядом.
Малейшее засорение или задир на дроссельном канале снаряда приведет с дисбалансу вектора сил центрирующих газов. Может я чего – то не понимаю? Прошу дать более подробные пояснения того, как это влияет на точность.
Второй вопрос. Не герметичность между снарядом и стенками ствола все равно будут создавать утечки пороховых газов, разве это не приведет к падению начальной скорости снаряда?
Третий вопрос. Насколько я знаю снаряд всегда пытались сделать максимально тяжелым, и даже добавляли вольфрамовые или урановые сердечники, но тут получается наоборот снаряд становится легче, и становится менее жестким из за наличия дополнительных полостей. Как это скажется на пробивной способности, если речь идет о бронебойных снарядах?
Вопрос четвертый. Возможно ли применять данную технологию на фугасных снарядах? Разве это не снизит массу самого тратилового заряда? И какова вероятность детонации фугасного снаряда прямо в стволе если это все таки возможно и применимо для фугасного. Поскольку речь идет и об артиллерии, то фугасный снаряд является чуть ли не основным боеприпасом.
Вопрос пятый. Какова экономическая целесообразность данной концепции? если в танках никогда не заморачивались даже над ресурсом силовой установки, поскольку танк все равно долго не ездит своим ходом, а стреляет и того меньше.?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!