Введение: Взаимодействие родителей и ребенка на прямую зависит на его дальнейшее будущее образование, т.к. без данного родителям умения общения, отношения в обществе, ребенку будет тяжело в нахождение общего языка с другими людьми, т.к. ребенок – это отражение семьи и его воспитания. Именно поэтому воспитание, стоит выше, чем образование.
Основная часть: Воспитание - это процесс создания нравственной и духовной основы, целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Основная цель воспитания – это развитие качеств личности, которые помогут справятся с трудностями в жизни.
Многие думают, что как ребенок появился на свет, он нуждается только во внешнем уходе и начинают воспитывать только к 2-3 годам. Но это не так, ребенок, еще находясь в утробе матери понимает, что и как, поэтому как ребенок родился у него уже развивается духовные и нравственные основы, поэтому, когда ребенок, лежит в своей кроватке, его внутренний мир уже наполнен впечатлениями, восприятие звуков, взгляды, интонации голоса и даже настроение родителей и их состояние и из этого всего формируется подсознание ребенка и его личность.
Существует некоторые факты, которые влияют на стиль семейного воспитания:
индивидуальное поведение родителей;
психологическая готовность родителей и их образование;
эмоциональная атмосфера в семье;
степень включенности ребенка в жизнедеятельность семьи;
потребность ребенка и степень их удовлетворения.
Образование – процесс и результат усвоения определённой системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности.
Цель образования – приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния.
Ребёнок, приходя в школу, он уже понимает некоторые факты и как они воспринимаются. Образование - часть процесса формирования личности. При помощи этого процесса общество передаёт знания, навыки от одного человека другим. В процессе обучения ученику навязываются определённые культурные ценности; процесс обучения направлен на социализ ацию личности, но иногда обучение конфликтует с истинными интересами ученика.
Роль образования в современном обществе крайне высока. Ведь мир постоянно сталкивается с глобальными проблемами, среди которых аномальное потепление, экологические загрязнения, постоянный рост населения, нехватка продовольственных ресурсов, обеспечение высоких социальных условий жизни и другие.
Вывод: Таким образом, можно сделать вывод, что образование и воспитание – это основные категории педагогики. Они связаны между собой, значит, образования не может быть без воспитания, потому что это фундамент и формирование личности человека.
Список использованных источников:
https://zaochnik.ru/blog/rol-obrazovanija-v-razvitii-obschestva-i-zhizni-sovremennogo-cheloveka.
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2021/08/05/sovremennoe-obrazovanie-i-vospitanie-lichnosti-cheloveka
https://home-school.interneturok.ru/blog/voprosy_psihologii/vliyanie-shkoly-na-rebenka./
Книга Масару Ибука «После трех уже поздно»
Книга Юлия Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»