Использование короткого анимационного ролика при объяснении темы «Треугольник Паскаля» - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Использование короткого анимационного ролика при объяснении темы «Треугольник Паскаля»

Шестакова Е.С. 1
1СОФ "НИУ БелГУ"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

`'Треугольник Паскаля так прост, что выписать его сможет даже десятилетний ребенок. В тоже время он таит в себе неисчерпаемые сокровища и связывает воедино различные аспекты математики, не имеющие на первый взгляд между собой ничего общего. Столь необычные свойства позволяют считать треугольник Паскаля одной из наиболее изящных схем во всей математике `'- писал знаменитый американский математик Мартин Гарднер.

Треугольник Паскаля — это просто бесконечная числовая таблица "треугольной формы", в которой на вершине и по боковым сторонам стоят единицы, каждое из остальных чисел равно сумме двух чисел, стоящих над ним слева и справа в предшествующей строке. Таблица обладает симметрией относительно оси, проходящей через его вершину. [1]

Для объяснения темы треугольника Паскаля на уроке геометрии был разработан короткий анимационных ролик в Adobe Flash.

При запуске ролика на экране появляется заставка с названием темы, портрет Б. Паскаля и кнопкой включения проекта.

Далее на экране появляется треугольник Паскаля в начальном виде.

Далее пустые ячейки в треугольнике Паскаля начинают заполняться нужными значениями.

В конечном виде треугольник выглядит так:

На этом ролик заканчивается.

Использование flash-технологий на уроке математики помогает качественно объяснить новый материал, дает возможность остановить просмотр на ключевых кадрах, а также отмечается эстетическая привлекательность урока.

Список использованной литературы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.Мво образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2020. – 48 с.

2. Пакнелл, Ш. Macromedia Flash 8 для профессионалов / Ш. Пакнелл, Б. Хогг, К. Суонн. СПб: Вильямс, 2012. – 672 с.

3. Ресурс управления электронных образовательных технологий: СЭО Пегас. – 2002 [Электронный ресурс]. – URL: https://pegas.bsu.edu.ru/ (дата обращения 07.06.2021).

Просмотров работы: 2