ИВЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ЯЗЫКОВЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

ИВЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ЯЗЫКОВЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ

Сыркина Е.А. 1
1ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», Институт физической культуры, спорта и молодёжной политики, магистр очной формы обучения
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Культурный центр (от англ. Cultural Center) – широко используемое обозначение для организаций, а также зданий или комплексов, предназначенных для сосредоточения, продвижения в жизнь социума тех или иных ценностей, традиций и практик, относящихся к сфере культуры и искусства [1].

Термин «культурный центр» в современности может обозначать принадлежность такого объекта к одной из двух групп, или к обеим одновременно:

первая группа: крупный многофункциональный комплекс, культурно-зрелищная и иная публичная деятельность на базе которого охватывает сразу несколько видов искусства или сфер культуры. Данная группа отличается от более узкоспециализированных культурных объектов и учреждений, в которых есть лишь один из видов культурной деятельности, например, музейно-выставочная, библиотечная, образовательная, самодеятельная, и т. п.;

вторая группа: учреждение культуры, имеющее национальную, конфессиональную, социальную либо иную групповую ориентацию или принадлежность. Данная группа часто возникает при посольствах, или иных представительствах стран, религиозных организаций, общественных объединений. Такие учреждения культуры ставят перед собой задачу не только обслуживать внутренние интересы этой группы или диаспоры, но и знакомить с этой характерной культурой социум, создавая условия для её сохранения, понимания и дальнейшего развития в этом обществе.

Культурные центры, могут существовать не только в рамках общественных объединений, но и в порядке частных инициатив. Также, центры могу существовать за счет государственного патронажа, или же силами активистов и т.п.

В Екатеринбурге насчитывается более двадцати культурных центров, 25 % из которых являются зарубежными культурными центрами или информационно-культурными центрами, т. е. продвигают культуру зарубежных стран, относясь тем самым ко второй группе культурных центров. Примерами таких культурных центров можно назвать:

информационный культурный центр «Ниппония», центр японского языка и культуры «Юмэ» (японская культура);

центр дополнительного образования «Школа Конфуция» (китайская культура);

корейский языковой и культурный центр «Моя Корея» (корейская культура);

Екатеринбургский еврейский культурный центр «Менора» (еврейская культура);

центр французского языка и культуры «Альянс Франсез» (французская культура) , и др.

Остальные же 75% культурных центров относятся к первой группе.

Как видно из вышеупомянутых примеров зарубежных культурных учреждений, часто такие центры имеют при себе языковые курсы, чаще на платной основе, т. к. они частично спонсируются, за счет грантов или вовсе не спонсируются государством данной страны. В этом случае целью частных зарубежных культурных центров становится не только продвижение культуры, но и получение прибыли.

Проблемами таких языковых культурных центров, становится, узкая направленность, т.е. преподавание всего лишь одного языка. Кроме того, продвижение некоторых языковых школ, например, сети образовательных центров «YES» или сети школ иностранных языков «ALIBRA SCHOOL», находится на высоком уровне. Но языковым культурным центрам необходимо конкурировать с остальными языковыми школами, клубами, которых в Екатеринбурге насчитывается 378.

В данном случае, ивент-мероприятия смогут стать отличным инструментом маркетинга подобных языковых культурных центров, т.к. возможно будет продвижение не только организацию на рынок, но и культуру страны одновременно.

Рассмотрим термин «ивент-мероприятие» или событийное мероприятие.

Ивент-мероприятие или событийное мероприятие – это комплекс различных мероприятий, которые направленны на продвижение той или иной компании, товара и т.п., с помощью специальных, необычных, способных запомнится пришедшим людям событий, организованным специально под данный вид и тип мероприятия [2].

Главные цели любого событийного мероприятия :

поиск новых каналов сбыта товаров/услуг, а также привлечение потенциальных клиентов;

создание или укрепление имиджа марки или компании;

укрепления внутреннего единства между работниками, для достижения общих целей компании.

Ивент-мероприятие как инструмент маркетинга:

позволяет уделять внимание клиентам на стадии принятия решения о покупке, заключения сделки;

обладает возможностями использования всех видов маркетинговых коммуникаций параллельно по нескольким коммуникационным каналам;

само событийное мероприятие становится брендом и способом продвижения компании;

длительный эффект мероприятия;

участники событийного мероприятия – фокус-группа для получения информации о потенциальных потребителях;

на событийном мероприятии можно организовать продажи напрямую [3].

А главным преимуществом событийного мероприятия как инструмента маркетинга языковых культурных центров является то, что ивент работает там, где не работает реклама.

Литература

Супручева О. А. Многофункциональный культурный центр: понятие, структура // Молодой ученый. — 2020. — № 5 (295). — С. 350-353 (дата обращения: 17.02.2021).

Андрианова Наталья Алексеевна Феномен «Ивент» в социальном и научном контексте // Вестник СПбГУ. — 2010. — №3. (дата обращения: 20.02.2021).

Event – шаг за шагом (Часть 1). URL: http://art-imxo.com.ua/article/event-shag-za-shagom.html (дата обращения: 25.02.2021).

Просмотров работы: 8