Управление издержками производства, включая транзакционные - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Управление издержками производства, включая транзакционные

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Любой хозяйствующий субъект в процессе своей деятельности осуществляет определенные виды затрат, которые связанны с производством продукции. В области материального производства предприятия осуществляется достаточно сложный комплекс затрат, которые связанны:

• с использованием основных фондов;

• с покупкой материалов и сырья;

• с приобретением полуфабрикатов;

• с оплатой труда персонала;

• с затратами на энергию, топливо

•прочими затратами на производство, реализацию продукции.

Поэтому каждой организации для нормального существования и осуществления своей деятельности необходимо иметь определенную сумму денежных средств, которая позволит покрыть вышеперечисленные расходы и уметь управлять ими. Обращение продукции требует общественных затрат, которые вызваны их доставкой, хранением, реализацией. Эти затраты живого и общественного труда, необходимы для доведения товаров до покупателей, которые выражены в денежной форме, называют издержками обращения.

Вопрос издержек один из наиболее важных и актуальных проблем экономики предприятия, поскольку динамика, структура и уровень издержек обращения являются тесно связанными со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятия, с вопросами планирования, организации процесса движения продукции из сектора производства в сектор потребления.

Издержки предприятия -это важнейший качественный показатель, позволяющий дать оценку тому, насколько успешно организации исполняют задачу дальнейшего развития товарооборота, улучшения культуры торговли, обслуживания населения.

При неэффективном управление, либо его отсутствии, наступает хаос. Ресурсы, а значит и деньги, расходуются не совсем должным образом. У предприятия начинают образовываться неявные издержки, поскольку ресурсы используются неэффективно. Возникает упущенная выгода. Поскольку издержки никто не считает, в компании нет понятия себестоимости. Не зная, во сколько компании обходится конечный продукт, установить цену на него нельзя. Товар либо продают по заниженной цене и компания теряет деньги, либо цена завышена, и продукт перестает пользоваться спросом. Как следствие, компания принимает неправильное решение по поводу ассортимента. Выпуск продукции происходит на основе личных предпочтений руководства, которые не всегда соответствуют рынку. В результате компания производит продукцию, от которой давно нужно было отказаться. Без контроля затрат вопрос об их сокращении даже не встает. Компания видит лишь один путь для увеличения прибыли — рост продаж. Но по итогам оказывается, что увеличение продаж требует еще больше ресурсов на продвижение, найм новых работников, покупку оборудования и так далее.

Управление издержками производства включает в себя следующие моменты:

•умение четко определять величину расходов предприятия (включая знание того, где, когда и в каких объемах расходуются ресурсы предприятия);

•умение определить дополнительную потребность в финансовых ресурсах для обеспечения бесперебойного финансирования затрат на производство;

•умение эффективно использовать денежные средства, вложенные в затраты на производство.

Цель управления издержками - увеличить прибыль за счет экономии на затратах. При этом управление затратами не требует дополнительного вливания денежных средств, как это происходит при росте объемов производства.

Правильный учет и планирование издержек предприятия способствуют устранению бесхозяйственности и излишеств в расходовании средств при одновременном проведении мероприятий по повышению культуры торговли

С писок источников:

1

Арутюнян, Ю.И., Силаева, Э.Е. Некоторые вопросы управления затратами предприятия / Ю.И. Арутюнян, Э.Е. Силаева / В сборнике: Наука в современном информационном обществе Материалы XIII международной научно-практической конференции . н.-и. ц. «Академический». North Charleston, SC, USA, 2017

2

Бикбулатова, М.Н., Василенко, М.Е. К вопросу об управлении затратами на предприятии в условиях финансового кризиса / М.Н. Бикбулатова, М.Е. Василенко // Экономика и предпринимательство. 2017

3

Бухалков, М. И. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности: Учебник / М.И. Бухалков. — 4-e изд., испр. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019

4

Либерман, И. А. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие / И.А. Либерман. — 3-е изд. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020

5

Савкина, Р. В. Экономика предприятия : Учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. — М.: Дашков и К, 2018

Просмотров работы: 5