Обсуждение работы Значение, способы и правила осуществления обратной связи в деловых коммуникациях. - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обсуждение работы Значение, способы и правила осуществления обратной связи в деловых коммуникациях.

Зиновкин Е.В. 1
1Лысьвенский филиал Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета.
  • Мария Сычкина 09.02.21 в 07:12 #
    Здравствуйте! Спасибо за проделанную вами работу! Вы писали про обратную связь. Меня интересует, что означает прием "резюмирование"?
    • Зиновкин Евгений Валерьевич 09.02.21 в 14:17 #
      Здравствуйте Мария!Спасибо за вопрос.Прием «резюмирование» — это слушание с целью повторить все сказанное, но очень кратко. Этот прием означает объединение мыслей говорящего в единое смысловое поле. Основная цель приема — подать сигнал, что слушающий уловил сообщение целиком, а не какую-либо его часть (то, что хотел услышать; то, что было выгодно услышать).
  • Мутовкин Тимофей Андреевич 09.02.21 в 07:18 #
    Здравствуйте. Такой вопрос. Могут ли современные информационные технологии (например: нейросеть)полностью заменить процесс "живой" обратной связи?
    • Зиновкин Евгений Валерьевич 09.02.21 в 17:17 #
      Добрый вечер,Тимофей!
  • Якушев Роман Александрович 09.02.21 в 08:22 #
    Полезная статья! спасибо
    • Зиновкин Евгений Валерьевич 09.02.21 в 14:31 #
      Роман Здравствуйте!Спасибо за отзыв.
  • Терёхин Даниил Николаевич 09.02.21 в 08:24 #
    Благодарю за статью! Актуально, интересно, полезно!
    • Зиновкин Евгений Валерьевич 09.02.21 в 14:32 #
      Добрый день!Спасибо за отзыв.
  • Колыванов Павел Дмитриевич 09.02.21 в 08:39 #
    Добрый день! Ваша статья интересна и познавательна. В вашей статье все подробно расписано, но у меня возник вопрос: как отвечать на некорректные вопросы? Спасибо за проделанную вами работу!
    • Зиновкин Евгений Валерьевич 09.02.21 в 15:39 #
      Добрый день,Павел!Попробуйте на хамство и провокационные вопросы реагировать вежливо, с улыбкой. Застаньте собеседника врасплох. Теперь пусть он смущается и страдает от собственной бестактности. Возьмите ситуацию под контроль с помощью эффекта неожиданности.
  • [email protected] 09.02.21 в 09:03 #
    Добрый день! Ваша статья очень полезна. Какую роль играет обратная связь в деловом общении?
    • Зиновкин Евгений Валерьевич 09.02.21 в 15:43 #
      Добрый день!Обратная связь – это опорная реакция на то, что услышано, прочитано или увидено; информация (в вербальном или невербальном оформлении) отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоения и согласия с сообщением. Эффективный обмен информацией должен быть двусторонне направленным: обратная связь необходима, чтобы понять, в какой мере сообщение было воспринято и понято. Несомненно, это важно во время деловых бесед и контактов.Спасибо за вопрос.
  • Журавлёва Анастасия Стяжкова Ксения 09.02.21 в 09:15 #
    Доброго времени суток!! Благодарю за проделанную работу . Как вежливо отказать и в тоже время не обидеть собеседника?
  • Зиновкин Евгений Валерьевич 09.02.21 в 15:49 #
    Здравствуйте!Если не знаешь, как вежливо отказать, просто скажи «Нет». Твердое «нет» не является ни оскорблением, ни признаком невоспитанности…Тем более, «нет» нужно говорить, если твои аргументы и причины уже высказаны, а уговоры продолжаются!
    • Ирина Бирюкова 09.02.21 в 17:05 #
      Полностью согласна с Вами.
  • Ирина Бирюкова 09.02.21 в 17:00 #
    Интересная тема) и всегда актуальная.
    • Зиновкин Евгений Валерьевич 10.02.21 в 03:58 #
      Ирина,спасибо за ваше мнение.
  • Глезденев Иван Федорович 27.02.21 в 23:07 #
    Спасибо за вашу статью,очень понравилась.

Обсуждение работ закрыто!