Я сам - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Я сам

Габдрахманова В.Р. 1
1Сургпу
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Тематика «Я сам»

Цель декады: Расширить знания по математике у обучающихся образовательной школы в увлекательном формате

Задачи декады :

Личностные:

Развить самостоятельность в учебной деятельности;

Развить творческие способности;

Развитие коммуникативных навыков;

Предметные :

Расширить знания по предмету «Математика» ;

Метапредметные:

Систематизация ранее полученных знаний;

Умение работать в коллективе.

Результаты (в соответствие с ФГОС)

Регулятивные УУД:

способность принимать, сохранять и следовать учебным целям;

умение контролировать процесс и результат своей деятельности;

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий;

Регулятивные УУД:

оценка- выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено и что, еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Коммуникативные УУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с условиями коммуникаций.

Планируемые результаты :

Личностные

развитие коммуникативных навыков обучающихся, умение работать в коллективе;

развитие познавательного интереса, учебных мотивов

Предметные

обобщение и систематизация знаний и умений, приобретённых в ходе викторин, уроков, разработки и созданий стен газет и тп;

посредством

обучающиеся положительно относятся к предмету «Математика»;

расширены знания по математике;

умение работать в коллективе .

План мероприятий декады

Класс

Аудиторные мероприятия

Внеаудиторные мероприятия

Оформление стендов

 

5

1.Открытие декады

2.Викторина «Я в команде»

3. Открытый урок «Я отвечу «зачем?» »

4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»»

1.Ярмарка «Я знаю фигуры»

2. Создание сказки «Я и математика»

1.Создание плаката «Математика в моей жизни»

2. Создание чек листа, для успешного обучения «Я сам»

 

6

1.Открытие декады

2.Урок игра «Я не знал»

3.Брейн-ринг «Мы знаем»

4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»»

1. Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»

2.Шахматный турнир «Я король»

1.Создание плаката «Математика в моей жизни»

2.Выстовка фигур выполненные техникой «Оригами»

 

7

1.Открытие декады

2.Брейн-ринг «Мы знаем»

3.Конференция «Я знаю обо всем»

4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»»

1. Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»

2. Игра «Я в мире математики»

1.Выставка фигур выполненные техникой «Оригами»

2.Создание плакатов «Я и математика»

 

8

1.Открытие декады

2.Ребусы «Я разгадаю»

3.Урок игра «Я узнаю

4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»»

1.Шахматный турнир «Я король»

2. Онлайн олимпиада «А ты?»

1.Конкурс кроссвордов «Я вас запутаю»

2. Представление анкеты «Я помогу»

 

9

1.Открытие декады

2.Открытый урок «Математика»

3.Решение задач «Я решу»

4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»»

1. Просмотр фильма «Звездочка на земле»

2. Онлайн викторина «Я и наука»

1.Представление анкеты «Я помогу»

2. Создание плаката «Математика и я»

План-афиша предметной декады

1 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Открытие декады

Викторина «Я в команде»

Урок игра «Я не знал»

2 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Шахматный турнир «Я король» (6 класс)

Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»

Выставка фигур выполненные техникой «Оригами»

3 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Брейн-ринг «Мы знаем»

Открытый урок «Математика»

Ребусы «Я разгадаю»

4 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Онлайн викторина «Я и наука»

Открытый урок «Математика»

Ярмарка «Я знаю фигуры»

5 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Просмотр фильма «Звездочка на земле»

Создание сказки «Я и математика»

Конкурс кроссвордов «Я вас запутаю»

6 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Урок игра «Я узнаю

Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»

Создание плакатов «Я и математика»

7 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Игра «Я в мире математики»

Создание плаката «Математика в моей жизни»

Создание чек листа, для успешного обучения «Я сам»

8 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Онлайн олимпиада «А ты?»

Конференция «Я знаю обо всем»

Открытый урок «Я отвечу «зачем?» »

9 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Решение задач «Я решу»

Шахматный турнир «Я король» (8 класс)

Создание плаката «Математика и я»

10 день

Творческое название: «Я…»

Дата проведения:

Мероприятия:

Представление анкеты «Я помогу»

Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»»

Краткая характеристика мероприятий

Класс

Форма

Аннотация

1

5

Аудит

Викторина «Я в команде»

Обучающиеся делаться на команды, в ходе викторины необходимо показать умение работать в команде.

2

Аудит

Открытый урок «Я отвечу «зачем?» »

Урок получения новых знаний

3

Внеаудит

Ярмарка «Я знаю фигуры»

Обучавшиеся выполняют различные задания: соотнеси фигуры, выбери лишнее, отгадай загадку и тп

4

Внеаудит

Создание сказки «Я и математика»

Обучающиеся в группах по 3-4 человека создают сказку и оформляют её в виде книги.

5

Оформелние стендов

Создание плаката «Математика в моей жизни»

Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат и отображают значение математики, для людей.

6

Оформелние стендов

Создание чек листа, для успешного обучения «Я сам»

Обучающиеся в группах по 3-4 человека разрабатывают чек лист. В данной работе должны быть отображены планы по обучению.

7

6

Аудит

Урок игра «Я не знал»

Обучающиеся перед началом урока делаться на группы . Урок предполагает выполнение зданий по группам.

8

Аудит

Брейн-ринг «Мы знаем»

9

Внеаудит

Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»

Мастер класс проводят сами обучающиеся для своих одноклассников и показывают

10

Внеаудит

Шахматный турнир «Я король»

Шахматный турнир среди параллели

11

Оформелние стендов

Создание плаката «Математика в моей жизни»

Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат и отображают значение математики, для людей.

12

Оформелние стендов

Выстовка фигур выполненные техникой «Оригами»

Обучающиеся представляют самостоятельно сделанные фигуры с помощью техники «Оригами»

13

7

Аудит

Брейн-ринг «Мы знаем»

Игра между 4 командами на знание математических фактов

14

Аудит

Конференция «Я знаю обо всем»

Обучающиеся заранее готовят доклады ( темы предоставлял учитель заранее)

15

Внеаудит

Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»

Мастер класс проводят сами обучающиеся для своих одноклассников и показывают

16

Внеаудит

Игра «Я в мире математики»

Игра проходят по станциям

17

Оформелние стендов

Выставка фигур выполненные техникой «Оригами»

Обучающиеся представляют самостоятельно сделанные фигуры с помощью техники «Оригами»

18

Оформелние стендов

Создание плакатов «Я и математика»

Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат в соответствие заданной темой

19

8

Аудит

Ребусы «Я разгадаю»

Обучающиеся разгадывают заранее подготовленные ребусы другими одноклассниками

20

Аудит

Урок игра «Я узнаю

Обучающиеся перед началом урока делаться на группы . Урок предполагает выполнение зданий по группам.

21

Внеаудит

Шахматный турнир «Я король»

Шахматный турнир среди параллели

22

Внеаудит

Онлайн олимпиада «А ты?»

Олимпиада проходит в онлайн режиме, результаты приходят учителю-куратору

23

Оформелние стендов

Конкурс кроссвордов «Я вас запутаю»

Обучающиеся самостоятельно разрабатывают вопросы и дизайн для кроссворда на математическую тему

24

Оформелние стендов

Представление анкеты «Я помогу»

Если обучающийся проявил желание в помочь своим одноклассникам или младшим классом с объяснением тем, то он разрабатывает анкету. В анкете должны быть контакты ребенка. На протяжение помочи другим данный обучающийся всегда советуется с учителем.

25

9

Аудит

Открытый урок «Математика»

Учитель готовит урок, где раскрывает для обучающихся, что математика очень сложная , но тем не менее интересная наука.

26

Аудит

Решение задач «Я решу»

Решение нестандартных задач

27

Внеаудит

Просмотр фильма «Звездочка на земле»

Просмотр фильма с обучающимися и обсуждение.

28

Внеаудит

Онлайн викторина «Я и наука»

Викторина проходит в онлайн режиме, результаты приходят учителю-куратору

29

Оформелние стендов

Представление анкеты «Я помогу»

Если обучающийся проявил желание в помочь своим одноклассникам или младшим классом с объяснением тем, то он разрабатывает анкету. В анкете должны быть контакты ребенка. На протяжение помочи другим данный обучающийся всегда советуется с учителем.

30

Оформелние стендов

Создание плаката «Математика и я»

Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат в соответствие заданной темой

Просмотров работы: 2