Тематика «Я сам»
Цель декады: Расширить знания по математике у обучающихся образовательной школы в увлекательном формате
Задачи декады :
Личностные:
Развить самостоятельность в учебной деятельности;
Развить творческие способности;
Развитие коммуникативных навыков;
Предметные :
Расширить знания по предмету «Математика» ;
Метапредметные:
Систематизация ранее полученных знаний;
Умение работать в коллективе.
Результаты (в соответствие с ФГОС)
Регулятивные УУД:
способность принимать, сохранять и следовать учебным целям;
умение контролировать процесс и результат своей деятельности;
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий;
Регулятивные УУД:
оценка- выделение и осознание учащихся того, что уже усвоено и что, еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
Коммуникативные УУД:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с условиями коммуникаций.
Планируемые результаты :
Личностные
развитие коммуникативных навыков обучающихся, умение работать в коллективе;
развитие познавательного интереса, учебных мотивов
Предметные
обобщение и систематизация знаний и умений, приобретённых в ходе викторин, уроков, разработки и созданий стен газет и тп;
посредством
обучающиеся положительно относятся к предмету «Математика»;
расширены знания по математике;
умение работать в коллективе .
План мероприятий декады
№ |
Класс |
Аудиторные мероприятия |
Внеаудиторные мероприятия |
Оформление стендов |
5 |
1.Открытие декады 2.Викторина «Я в команде» 3. Открытый урок «Я отвечу «зачем?» » 4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»» |
1.Ярмарка «Я знаю фигуры» 2. Создание сказки «Я и математика» |
1.Создание плаката «Математика в моей жизни» 2. Создание чек листа, для успешного обучения «Я сам» |
|
6 |
1.Открытие декады 2.Урок игра «Я не знал» 3.Брейн-ринг «Мы знаем» 4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»» |
1. Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу» 2.Шахматный турнир «Я король» |
1.Создание плаката «Математика в моей жизни» 2.Выстовка фигур выполненные техникой «Оригами» |
|
7 |
1.Открытие декады 2.Брейн-ринг «Мы знаем» 3.Конференция «Я знаю обо всем» 4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»» |
1. Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу» 2. Игра «Я в мире математики» |
1.Выставка фигур выполненные техникой «Оригами» 2.Создание плакатов «Я и математика» |
|
8 |
1.Открытие декады 2.Ребусы «Я разгадаю» 3.Урок игра «Я узнаю 4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»» |
1.Шахматный турнир «Я король» 2. Онлайн олимпиада «А ты?» |
1.Конкурс кроссвордов «Я вас запутаю» 2. Представление анкеты «Я помогу» |
|
9 |
1.Открытие декады 2.Открытый урок «Математика» 3.Решение задач «Я решу» 4.Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»» |
1. Просмотр фильма «Звездочка на земле» 2. Онлайн викторина «Я и наука» |
1.Представление анкеты «Я помогу» 2. Создание плаката «Математика и я» |
План-афиша предметной декады
1 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Открытие декады
Викторина «Я в команде»
Урок игра «Я не знал»
2 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Шахматный турнир «Я король» (6 класс)
Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»
Выставка фигур выполненные техникой «Оригами»
3 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Брейн-ринг «Мы знаем»
Открытый урок «Математика»
Ребусы «Я разгадаю»
4 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Онлайн викторина «Я и наука»
Открытый урок «Математика»
Ярмарка «Я знаю фигуры»
5 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Просмотр фильма «Звездочка на земле»
Создание сказки «Я и математика»
Конкурс кроссвордов «Я вас запутаю»
6 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Урок игра «Я узнаю
Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу»
Создание плакатов «Я и математика»
7 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Игра «Я в мире математики»
Создание плаката «Математика в моей жизни»
Создание чек листа, для успешного обучения «Я сам»
8 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Онлайн олимпиада «А ты?»
Конференция «Я знаю обо всем»
Открытый урок «Я отвечу «зачем?» »
9 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Решение задач «Я решу»
Шахматный турнир «Я король» (8 класс)
Создание плаката «Математика и я»
10 день
Творческое название: «Я…»
Дата проведения:
Мероприятия:
Представление анкеты «Я помогу»
Закрытие декады «Я говорю «Спасибо»»
Краткая характеристика мероприятий
№ |
Класс |
Форма |
Аннотация |
1 |
5 |
Аудит |
Викторина «Я в команде» Обучающиеся делаться на команды, в ходе викторины необходимо показать умение работать в команде. |
2 |
Аудит |
Открытый урок «Я отвечу «зачем?» » Урок получения новых знаний |
|
3 |
Внеаудит |
Ярмарка «Я знаю фигуры» Обучавшиеся выполняют различные задания: соотнеси фигуры, выбери лишнее, отгадай загадку и тп |
|
4 |
Внеаудит |
Создание сказки «Я и математика» Обучающиеся в группах по 3-4 человека создают сказку и оформляют её в виде книги. |
|
5 |
Оформелние стендов |
Создание плаката «Математика в моей жизни» Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат и отображают значение математики, для людей. |
|
6 |
Оформелние стендов |
Создание чек листа, для успешного обучения «Я сам» Обучающиеся в группах по 3-4 человека разрабатывают чек лист. В данной работе должны быть отображены планы по обучению. |
|
7 |
6 |
Аудит |
Урок игра «Я не знал» Обучающиеся перед началом урока делаться на группы . Урок предполагает выполнение зданий по группам. |
8 |
Аудит |
Брейн-ринг «Мы знаем» |
|
9 |
Внеаудит |
Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу» Мастер класс проводят сами обучающиеся для своих одноклассников и показывают |
|
10 |
Внеаудит |
Шахматный турнир «Я король» Шахматный турнир среди параллели |
|
11 |
Оформелние стендов |
Создание плаката «Математика в моей жизни» Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат и отображают значение математики, для людей. |
|
12 |
Оформелние стендов |
Выстовка фигур выполненные техникой «Оригами» Обучающиеся представляют самостоятельно сделанные фигуры с помощью техники «Оригами» |
|
13 |
7 |
Аудит |
Брейн-ринг «Мы знаем» Игра между 4 командами на знание математических фактов |
14 |
Аудит |
Конференция «Я знаю обо всем» Обучающиеся заранее готовят доклады ( темы предоставлял учитель заранее) |
|
15 |
Внеаудит |
Мастер класс по созданию оригами «Я могу и тебя научу» Мастер класс проводят сами обучающиеся для своих одноклассников и показывают |
|
16 |
Внеаудит |
Игра «Я в мире математики» Игра проходят по станциям |
|
17 |
Оформелние стендов |
Выставка фигур выполненные техникой «Оригами» Обучающиеся представляют самостоятельно сделанные фигуры с помощью техники «Оригами» |
|
18 |
Оформелние стендов |
Создание плакатов «Я и математика» Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат в соответствие заданной темой |
|
19 |
8 |
Аудит |
Ребусы «Я разгадаю» Обучающиеся разгадывают заранее подготовленные ребусы другими одноклассниками |
20 |
Аудит |
Урок игра «Я узнаю Обучающиеся перед началом урока делаться на группы . Урок предполагает выполнение зданий по группам. |
|
21 |
Внеаудит |
Шахматный турнир «Я король» Шахматный турнир среди параллели |
|
22 |
Внеаудит |
Онлайн олимпиада «А ты?» Олимпиада проходит в онлайн режиме, результаты приходят учителю-куратору |
|
23 |
Оформелние стендов |
Конкурс кроссвордов «Я вас запутаю» Обучающиеся самостоятельно разрабатывают вопросы и дизайн для кроссворда на математическую тему |
|
24 |
Оформелние стендов |
Представление анкеты «Я помогу» Если обучающийся проявил желание в помочь своим одноклассникам или младшим классом с объяснением тем, то он разрабатывает анкету. В анкете должны быть контакты ребенка. На протяжение помочи другим данный обучающийся всегда советуется с учителем. |
|
25 |
9 |
Аудит |
Открытый урок «Математика» Учитель готовит урок, где раскрывает для обучающихся, что математика очень сложная , но тем не менее интересная наука. |
26 |
Аудит |
Решение задач «Я решу» Решение нестандартных задач |
|
27 |
Внеаудит |
Просмотр фильма «Звездочка на земле» Просмотр фильма с обучающимися и обсуждение. |
|
28 |
Внеаудит |
Онлайн викторина «Я и наука» Викторина проходит в онлайн режиме, результаты приходят учителю-куратору |
|
29 |
Оформелние стендов |
Представление анкеты «Я помогу» Если обучающийся проявил желание в помочь своим одноклассникам или младшим классом с объяснением тем, то он разрабатывает анкету. В анкете должны быть контакты ребенка. На протяжение помочи другим данный обучающийся всегда советуется с учителем. |
|
30 |
Оформелние стендов |
Создание плаката «Математика и я» Обучающиеся в группах по 2 человека разрабатывают плакат в соответствие заданной темой |