МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВИЗ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВИЗ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ

ФИО учителя: Бочковская Дарья Игоревна

Предмет: Математика

Класс: 7

Тема: «Математический квиз»

Форма: Квиз

Цель: Повышение интереса к изучению математики и закрепление пройденного материала

Задачи:

повторить и закрепить изученный ранее материал;

развить интерес к изучению математики;

создание условий для развития работы в команде.

Планируемые результаты:

Личностные:

сформировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

сформировать креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач.

Метапредметные:

научиться планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Предметные:

научиться использовать общие приёмы решения задач;

понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Коммуникативные:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками: распределять функции и роли участников;

Форма работы учащихся: групповая работа

Ход мероприятия

Этапы мероприятия

Речь и деятельность организаторов

Деятельность учащихся

I. Приветствие.

-Добрый день, уважаемые дамы и господа! Сейчас нам с Вами предстоит размять мозг, ведь Вы пришли на самую популярную игру «Квиз». Для прохождения данной игры Вам необходимо вспомнить те знания, которые Вы изучили на уроках математики.

-Учащиеся присаживаются на свои места и внимательно слушают организатора мероприятия

II. Организационный момент.

- Команды сформированы, названия придуманы, а это значит, что пришло время познакомиться! Бурными аплодисментами поприветствуем первую команду! Команда номер два Вам слово! И не менее бурными аплодисментами поприветствуем третью команду!

- На ваших столах находятся правила игры, вы можете с ними ознакомится и на протяжении всей игры соблюдать. (Приложение 1)

- Участники каждой команды кричат название своей команды. Аплодисменты.

- Участники изучают правила.

III. Проведение игры.

- Наш «Математический Квиз» пройдет в 3 раунда. Для внесения ответов на столе у каждой команды лежат бланки. (Приложение 2) Итак, начнем! Всем желаю удачи и успехов!

(Материалы ко всем раундам представлены в Приложении 3)

Раунд 1:

- В первом раунде будет 10 вопросов. На один вопрос дает 30 секунд на размышление! Подпишите бланки для первого раунда, и мы начинаем!

- Время вышло, сдайте свои бланки!

- Бланки у меня, теперь проверим ваши ответы. (Оглашение результатов первого раунда)

Раунд 2:

- В данном раунде необходимо решить ребусы. На один ребус отведено 40 секунд. Удачи, не забудьте подписать бланки для ответов!

- Время вышло, сдайте свои бланки!

- Бланки у меня, теперь проверим ваши ответы. (Оглашение результатов за 2 раунда)

Раунд 3:

- Ну вот мы и на финишной прямой, остался 3-й раунд! Вам необходимо решить две задачи, одну на построении, а вторую на доказательство! У вас есть ровно 25 минут. Я верю в вас! Удачи!

- Время вышло, сдайте свои бланки!

-Ваши бланки у преподавателей, которые и оценят работы по 10-ти бальной шкале.

- Дети выполняют задания и активно принимают участие в групповой работе.

VI. Подведение итогов.

Вы сейчас очень хорошо поработали. Можете себя похвалить. Пока идет подсчёт результатов, скажите:

Какой раунд вам больше понравился?

И где вы были наиболее активны?

А где же все-таки у вас возникли трудности?

(жюри подсчитывает баллы и подписывает грамоты).

-Награждение команд.

-Наша Игра подошла к концу. Спасибо вам за активное участие мы очень рады были с вами поработать, надеемся вам было интересно и весело!

- Дети оценивают свою деятельность. Высказывают свое мнение по поводу викторины.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Просмотров работы: 134