Электронная коммерция и реклама в сети Internet - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Электронная коммерция и реклама в сети Internet

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

С давних пор Интернет является проектом будущего, которое со временем помогает человеку упрощать выполнимую работу. Если несколько лет назад мы с помощью интернета могли лишь скачивать какие-либо документы или обмениваться письмами, то сейчас все изменилось. Интернет превратился во всемирную паутину, где мы можем свободно общаться, переписываться и обмениваться видеозвонками, совершать покупки, читать отзывы, смотреть фильмы и читать книги, и даже обучаться и зарабатывать.

Интернет-реклама - это путь в будущее, и это очень очевидно, поскольку многие компании и предприятия имеют свои собственные веб-сайты, а реклама размещена по всей всемирной паутине. Интернет или Всемирная паутина быстро становятся наиболее эффективным способом для бизнеса рекламировать свои продукты или услуги клиентам. Веб-сайты, такие как поисковые системы или небольшие сайты, которые продают рекламные места для спонсорства, получают большую прибыль от увеличения рекламы в Интернете. Также свой вклад в прибыль бизнеса вносит тот факт, что растет число людей, имеющих доступ к интернету, а также интернет-сервисы, которые позволят потенциальным клиентам просматривать эти рекламные объявления. Интернет-реклама быстро растет, и реклама будет становиться все более очевидной в нашем использовании интернета. При размещении рекламы в Интернете прибыль получают как компании, так и такие сайты, как поисковые системы. В 1995 году, когда Интернет не был так высоко признан, как в современном мире.

Основная часть

Электронная коммерция - это покупка и продажа товаров или услуг через электронные системы, такие как Интернет и другие компьютерные сети. Электронная торговля опирается на такие технологии, как электронный перевод денежных средств, управление цепочками поставок, интернет-маркетинг, онлайн-обработка транзакций, электронный обмен данными (ЭОД), системы управления запасами и автоматизированные системы сбора данных. Современная электронная торговля обычно использует всемирную паутину, по крайней мере, на одном этапе жизненного цикла сделки, хотя она может охватывать и более широкий спектр технологий, таких как электронная почта, мобильные устройства и телефоны. Электронная торговля, как правило, считается аспектом продаж электронного бизнеса. Он также состоит в обмене данными для облегчения финансовых и платежных аспектов деловых операций.

Даже сегодня, спустя значительное время после так называемой «Интернета», электронная коммерция остается относительно новой, развивающейся и постоянно меняющейся областью управления бизнесом и информационных технологий. Об электронной коммерции было и остается много гласности и дискуссий. Библиотечные каталоги и полки заполнены книгами и статьями на эту тему. Однако в этой области сохраняется ощущение путаницы, подозрительности и непонимания, которое усугубляется различными контекстами, в которых используется электронная торговля, а также мириадами связанных с ней модных слов и аббревиатур. В формирующейся глобальной экономике электронная торговля и электронный бизнес все чаще становятся необходимым компонентом бизнес-стратегии и мощным катализатором экономического развития. Интеграция информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в бизнес произвела революцию во взаимоотношениях внутри организаций, а также между организациями.

В частности, использование ИКТ в бизнесе повысило производительность, стимулировало более активное участие клиентов и обеспечило возможность массовой кастомизации, помимо снижения затрат. С развитием интернета и веб-технологий различия между традиционными рынками и глобальным электронным рынком, такие как размер капитала бизнеса, среди прочего, постепенно сужаются. Название игры -стратегическое позиционирование, способность компании определять возникающие возможности и использовать необходимые навыки человеческого капитала, чтобы максимально использовать эти возможности с помощью стратегии электронного бизнеса, которая проста, выполнима и практична в контексте глобальной информационной среды и новой экономической среды. Благодаря своему эффекту выравнивания игрового поля электронная коммерция в сочетании с соответствующей стратегией и политическим подходом позволяет малым и средним предприятиям конкурировать с крупными и богатыми капиталом предприятиями.

Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета - относительно молодые люди со средними и выше средних доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама, как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли.

Реклама в Интернете имеет огромное значение, причем сетевая реклама отличается от ее традиционных видов. Это, прежде всего, баннерная реклама и размещение рекламной информации на наиболее часто посещаемых серверах. Отличие это не только чисто техническое — гораздо важнее экономический смысл: поскольку затраты на вхождение в Сеть ничтожно малы по сравнению со стоимостью традиционной рекламы, меняется модель ведения рекламного бизнеса. Фирмы, дающие рекламу, могут обращаться непосредственно к потенциальным клиентам на электронных рынках; сообщения теряют узко направленность и становятся универсальными, поскольку они обращены к огромной аудитории. Агент из посредника превращается в партнера по осуществлению маркетинговых исследований и помогает клиентам создавать свои рекламные сообщения, а комиссионные модифицируются в оплату услуг таких агентов.

Для измерения эффективности рекламы в Сети можно использовать метод подсчета количества посещений и последовавших затем заказов продукции. В настоящее время продвижение товаров и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сегодня для многих фирм, работающих на рынке Московской области, реклама в сети Интернет стала самым эффективным инструментом привлечения клиентов. Но Интернет как рекламный канал все еще остается непонятным для многих рекламистов. Это новая среда распространения информации со своей спецификой. Интернет изначально не предназначался для коммерческих целей, поэтому и реклама в нем появилась далеко не сразу.

Самый первый баннер был создан в 1994 году, имел размер 468х60 и особыми дизайнерскими изысками не отличался. Однако эффект он произвел значительный: как и любая совершенно новая вещь, он выглядел необычно и привлекал внимание. Поначалу баннеры размещались на дружественных ресурсах просто как замена обычных текстовых ссылок. Настоящая реклама возникла с появлением в Сети сайтов, имеющих коммерческую направленность. Интернет и Интернет-реклама наверняка самые значимые открытия человечества в последнее время. Главный плюс, который имеет Интернет-реклама сайта по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Интернет это виртуальная среда, собравшая в единое целое массивы информации буквально обо всех видах деятельности человека. Именно из-за своего всеобъемлющего свойства, Интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет-реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о торговой марке, товарах или услугах. Уже сейчас, по затратности Интернет-реклама обошла теле- и радиорекламу и вложения денег в нее увеличивается с каждым днем.

Заключение

Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и услуг, широкий выбор предоставляемой продукции - вот тот небольшой перечень преимуществ электронных продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.

В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет не только к упрощению использования системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления операций, к повышению надежности оказываемых посредством интернет-услуг.

Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон.

Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.

Литература

Пирогов С.В., Электронная коммерция. Учебное пособие. - М.: Социальные отношения, 2003, 428 с.

Сашков Т. В. Albest [Электронный ресурс] https://revolution.allbest.ru/marketing/00335575_0.html

Бабакова А.Б. [Электронный ресурс] http://iteach.vspu.ru/07-2020/37621/

Просмотров работы: 1002