Развитие выносливости у студентов 1 и 2 курсов на занятиях физической культуры в высшем учебном заведении - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Развитие выносливости у студентов 1 и 2 курсов на занятиях физической культуры в высшем учебном заведении

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Актуальность: В современном обществе, система физического воспитания в учреждении высшего образования требует улучшения многих его компонентов, в том числе методов предоставления образования, конкретной направленности и размещение контрольных значений, а также внедрение современных технологий обучения. Это в основном связано с тенденцией снижения уровня здоровья студентов 1 и 2 курсов, характеризуется достаточной физической подготовки и, в первую очередь, выносливость. Низкий уровень сопротивления ученика ухудшает полученные результаты на занятиях и, следовательно, на общее физическое состояние учащихся. Большинство учащихся не в состоянии в полной мере выполнять упражнения, связанные с выносливостью. Поэтому развитие этого навыка на уроках физической культуры является очень актуальной в настоящее время.

 

Цель: изучить роль развития выносливости студентов 1 и 2 курсов на занятиях физического воспитания в учреждении высшего образования.
Говоря о научных рекомендациях для статьи, нужно сказать о важности физической подготовки и, в частности развитие выносливости у будущих специалистов. В современном государстве все больше обращают внимание на уровень здоровья населения, а также развитию их физических навыков, соответственно. Каждый год, появляются новые методы и средства чтобы поддерживать высокий уровень физической подготовки молодых специалистов, что вызывает непрекращающееся развитие в области физической культуры. В современном производстве требуется не только квалифицированный специалист, но и человека с хорошей физической подготовкой и уровнем здоровья.

Результат
Изначально вы должны дать определение понятию "сопротивление". Ссылаясь на словарь терминов физического воспитания, мы имеем следующие определения: 1) выносливость-это способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы; 2) выносливость-это способность человека на протяжении выполнения работы определенного характера, оказывающая положительное влияние на развитие отдельных компонентов работоспособности человека.
На основе этих параметров и индикаторов, практическое развитие выносливости значительно увеличивает уровень физической работоспособности, что важно для студентов, которые проходят курс физического воспитания.
Следовательно, рассмотрим, какие упражнения лучше всего подходят для развития выносливости учащихся на уроках физкультуры. По данным исследования, лучший способ развить выносливость-это аэробные упражнения Циклического, среди которых наиболее доступным для всех учащихся, гонки на. При дозировке света нагрузки и интервалов отдыха, а также сочетание этих упражнений с легкой атлетики и игр на открытом воздухе, вы можете получить значительные результаты в развитии выносливости и пригодности в целом в целом. Необходимо заниматься эти упражнения именно в комплексе, так как это увеличивает эффективность этих методов, а также эффект, достигнутый во время занятий, сохраняется дольше, чем во время выполнения отдельной из этих упражнений.
Рассмотрим эффекты распространены, что регулярное выполнение упражнений на выносливость имеет на теле ученика. Во-первых, адаптивных механизмов совершенствуются и нервного напряжения человека удаляется. Метаболические процессы в организме и кровоснабжение, также улучшают. все эти эффекты оказывают положительное влияние на общее состояние здоровья человека, в том числе благосостояние и производительность. Дело в том, что во время обучения, объем циркулирующей крови увеличивается, что является следствием увеличения содержания плазмы в крови, тем самым снижая нагрузку на сердце. С надлежащей тренировки, уровень сопротивления, быстро увеличивается, что приводит к достижению целей, поставленных в физическом развитии.

Кроме того, улучшить общее физическое состояние учащихся при работе на

выносливость, есть также улучшения в производительности на уроки, не относящиеся к области физического воспитания. Можно выделить значительное снижение усталости, прекращение болей и улучшение в ответ. это связано с улучшением функции мозга, потому что, когда кровообращение улучшается, питание кислородом и его, и других органов человеческого тела, улучшает.
При обучении физического воспитания учитель, давая упражнения на развитие выносливости, необходимо учитывать индивидуальные особенности тела каждого ученика и интеллектуального распределения рабочей нагрузки для каждого ученика, чтобы избежать усталости. Только в этом случае, а также регулярности тренировки, упражнения на выносливость дадут необходимый результат. Также важно участвовать в работе мотивационный со студентами, преподаватель должен проводить занятия о пользе этих упражнений и их эффективность. В случае отсутствия отдачи учащихся на уроках физкультуры, эффективность упражнений сопротивление стремится к нулю, и вероятность обморока и несчастных случаев увеличивается, поскольку студент не имеет представления о правильности реализации комплекса. Это, прежде всего, нарушение безопасности.
Таким образом, можно прийти к выводу, что развитие выносливости на уроках физкультуры играет важную роль в комплексе в целом физического воспитания. При улучшить вашу выносливость, благодаря нагрузкам, и правильные методы определяются преподавателем, студент улучшает ваше здоровье, физическое и психическое. Уроки Физического Воспитания в учреждении высшего образования стимулируют улучшение здоровья населения и, следовательно, повышения эффективности деятельности будущих специалистов, что очень важно на современном производстве.


Список литературы:

1. Лыжная подготовка: рекомендации по организации самостоятельных занятий для студентов/ Чибриков Э.А., Якушин С.А., Подрубный Д.Г., Чибрикова М.Э./ Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. 5 (171). С. 377-380.

2. Использование принципа системного квантования в подготовке биатлонистов/Колдашов А.И. В сборнике: Сборник материалов научных конференций студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и прикрепленных лиц (соискателей) Министерство спорта Российской Федерации; Московская государственная академия физической культуры; Московская областная олимпийская академия. 2018. С. 253-258.

3. Важность обеспечения качественной педагогической поддержки на различных этапах деятельности спортсмена спорта высших достижений/ Чернова Е.А., Чибрикова М.Э., Чибриков Э.А., Якушин С.А. В сборнике: Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие" Материалы научных конференций. Выпускающий редактор Ю.Ф. Эльзессер. Ответственный за выпуск Л.А. Павлов. 2019. С. 149-151.

4. Занятие спортом вырабатывает положительные качества, применимые в жизни/Чернова Е.А., Чибрикова М.Э., Чибриков Э.А., Якушин С.А. В сборнике: Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие" Материалы научных конференций. Выпускающий редактор Ю.Ф. Эльзессер. Ответственный за выпуск Л.А. Павлов. 2019. С. 204-207.

5. Физическая и техническая подготовленность лыжников-гонщиков МГТУ им н.э. Баумана на предварительном этапе подготовки; Колдашов А.И. В сборнике: Сборник материалов научных конференций студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и прикрепленных лиц (соискателей) Министерство спорта Российской Федерации; Московская государственная академия физической культуры; Московская областная олимпийская академия. 2018. С. 247-252.

Просмотров работы: 66