Применение и значение контекстной трансформации визуальной пластики в современном искусстве - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Применение и значение контекстной трансформации визуальной пластики в современном искусстве

Ван Ци 1
1Институт изящных искусств МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация. В настоящее время художники, живущие в эту эпоху, и создатели изобразительного пластического искусства используют свои работы, чтобы «рассказать» о «вещи», которая являет собой «содержание» визуальной пластики, например, при помощи темы живописного произведения, функции какого-либо здания и т. д. То есть создатели должны сначала прояснить содержание работы. Этот контент может быть отражен непосредственно через визуальный образ или через концепцию.

Ключевые слова. Визуальная пластика, современное искусство, контекстная трансформация.

По развитию истории человеческого искусства нам наиболее близки искусство модерна и постмодерна, а также современное искусство. Искусство имеет свое собственное уникальное определение и теорию в концепции (например, основная особенность современного искусства - текст семиотики).

Но, сталкиваясь с концепцией современного искусства, художники и теоретики всего мира, особенно в Китае, уделяют больше внимания его своевременности. То есть «современное искусство» относится к «сегодняшнему искусству», подчёркивая его конкретный смысл и концепцию. Это искусство с современным духом и современным языком. Когда художники создают свои работы, они воспринимают текущий жизненный опыт как свои чувства и подвергаются воздействию текущей социальной среды. Их работы, сталкиваясь со всеми проблемами современности, должны отражать атрибут нынешней эпохи, то есть современность.

Искусство модерна, постмодерна или современное искусство мы можем просто проанализировать с точки зрения построения композиции. Посредством цели выражения и способа мы можем разделить все произведения искусства на эволюцию двух основных факторов: содержания и формы произведения. Любой вид визуального изобразительного искусства основан на его содержании и форме, любой контекстуальный переход также зависит от содержания и формы субъекта. 

Следовательно, если мы хотим изучить применение трансформации контекста визуальной пластики в современном искусстве, мы можем напрямую отследить, как меняются содержание и форма произведений визуальной пластики. В настоящее время художники, живущие в эту эпоху, и создатели изобразительного пластического искусства используют свои работы, чтобы «рассказать» о «вещи», которая являет собой «содержание» визуальной пластики, например, при помощи темы живописного произведения, функции какого-либо здания и т.д. То есть создатели должны сначала прояснить содержание работы. Этот контент может быть отражен непосредственно через визуальный образ или через концепцию. После необходимо создать одно или несколько визуальных образов, чтобы подытожить конкретный вывод своих концепций.

Применение контекстной трансформации изобразительного искусства в современном искусстве имеет большое практическое значение. Одни авторы часто используют «форму» для завершения “содержания” своих работ. Другие авторы создают свою собственную “форму”. Некоторые совершенствуют «форму» и используют её для воплощения различного «содержания».

Современные художники ясно понимают значение «содержания» и используют разные «формы» для улучшения, обогащения и «передачи содержания» своих работ из разных «форм». Такое художественное творчество ориентированно на исследования, концептуальные и академические поиски, что соответствует объективной основе и субъективной теории. Применение контекстной трансформации изобразительного искусства в современном культурном пространстве разнообразно, имеет большое практическое значение, а также имеет определенную теоретическую, концептуальную и объективную направленность.

Рис. 1. Картины и скульптуры из серии «Тыква» Яёи Кусамы.

Заключение

В данной статье на основе теоретического исследования и анализа конкретных примеров форм выражения контекстной трансформации визуальной пластики, начиная от концепции, формы и эстетических характеристик визуального пластического искусства, вначале проясняется категоризация визуального пластического искусства.

Затем на этой основе, посредством исследования происхождения трансформации контекста визуальной пластики, глубоко анализируются четыре наиболее важные формы выражения:

преобразование между двухмерным и трехмерным,

преобразование между статичным и динамичным,

преобразование между эстетичным и функциональным,

преобразование при помощи изменения материалов.

Список использованной литературы

[1] Ван Лимин. Основы моделирования визуального искусства. Пекин: Коммуникационный университет Китая Press, 2015.

[2] Чжао Шэнлян. Краткая история искусства гротов Дуньхуан. Пекин: Китайское молодежное издательство, 2015.

[3] Вэй Сююй. Исследование языка визуального искусства. Ухань: Издательство Уханьского университета, 2017.

[4] Цзян Цзинхуа. Эстетика материалов и пластическое искусство. Пекин: Science Press, 2018.

[5] Яёи Кусама. Королева точек: Яёи Кусама. Пекин: Издательство CITIC, 2015.

[6] Ню Сюэтонг, Тан Ифань. Ван Гог, классический шедевр западных мастеров живописи. Пекин: Издательство Народных Почт и Телекоммуникаций, 2015.

[7] Чжоу Цзюньцзе. Сборник обзора каллиграфии. Чжэнчжоу: Издательство изящных искусств провинции Хэнань, 2017.

[8] Редакционный комитет «Линейной китайской академии». Стихи династии Тан. Пекин: Китайское издательство живописи, 2011.

[9] Dong Feng. Dong Feng N + Art Studio · О Чао. Чанчунь: издательство Lin Fine Arts Publishing House, 2008.

[10] Кандинский. Линия и поверхность аргументов Кандинского. Пекин: Renmin University of China Press, 2008.

Декабрь 2020

 

Просмотров работы: 14