Теоретическая и практическая значимость данной темы заключается в обобщении и систематизации информации, которая позволит сформировать «Рекомендации для учителей» по культуре профессионального имиджа.
Цель – составление рекомендаций и проведение коучинга по формированию конструктивной имиджевой культуры для учителей школы и колледжа.
В данной работе раскрывается такая проблема, как отношение педагогов разного возраста к имиджу. Более сдержанно, а иногда отрицательно относятся к нему те представители старшего поколения учителей, которые его воспринимают, как маску.
А представители молодого поколения учителей теряют границы дозволенного внешнего вида для такой профессии, как учитель в школе или колледже.
Идея состоит в том, чтобы благодаря рефлексии, основанной на вызовах современного общества, сформировать конструктивную имиджевую культуру учителей школы и колледжа, в том числе, и самих учеников школы.
Создать свой стиль, который раскрывает:
внутреннюю и интеллектуальную культуру человека,
наполненность тематической информацией той дисциплины, которую ведет в школе или колледже,
привязанность к особенностям своего увлечения, что вполне можно сочетать с логотипом,
цветовым знаковым сигналом на одежде в разное время года,
своим типом (цвет волос, глаз, фигурой),
могут е д и н и ц ы.
Педагог - как артист речевого жанра перед публикой. Но даже артисты не могут создать впечатляющий образ без применения искусственных нагромождений, не отвечающих духу современности. Например, существует много вариантов: минимализм или этно-стиль, кантри для улицы, фольклорный для праздника–фестиваля.
Поиск противостоит пассивному «восприятию знаний» в процессе просмотра презентаций, слайдов, фильмов по теме задания. Учащиеся сами выбирают из реальной жизни факты по теме задания, составляют презентации, подбирают фотографии. Им предоставляется возможность экспериментировать, наблюдать, действовать, собирать и распределять информацию, высказывать мнение.
Творчество учащихся
младших классов
В творчестве детей младших классов часто встречаются такие персонажи: круглая голова, на ней волосы, квадратное тело с тонкими руками и ногами. Подобный образ человека выходит из-под кисти или карандаша у детей всего мира.
В детском творчестве особенно сложно передать человека в движении. Как правило, радостного человека дети изображают с поднятыми руками, на лице могут изобразить улыбку. Можно попросить изменить разворот головы, наклон тела. Этого будет достаточно, чтобы ребенок понял особенности рисования движения человека.
Список использованных источников
Анисимова-Ткалич С.К., Ткалич А.И. Научная среда вуза: вектор НИРС. Монография. – М.: Издательство МГОУ. – 2019. 156 с. ISBN 978-5-7017-3067-8.
Айджун Ю. (Китай). Размышления об обучении искусству в начальной школе [N]. Вестник развития. 19.03.2019 (021).
Ляо Минъянь (Китай). Мультикультурные образовательные мысли и комментарии Джеймса Линча [J]. Исследования в области образования и преподавания. 2016 (04).
Ронфилд (Lowenfeld,viktor (США). Сотворение и рост разума [М]. Хунань: Издательство изящных искусств Хунани, 199
Мэри(Китай). Краткий анализ языка моделирования живописи в рамках Цифрового медиа искусства [J]. Искусство и дизайн (теория). 2008(08).