ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ИМИДЖЕВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ И КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИИ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (НАЧАЛО 21-ГО ВЕКА) - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ИМИДЖЕВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ И КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИИ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (НАЧАЛО 21-ГО ВЕКА)

ЛЮ ХУАНЬ 1
1Московский педагогический государственный университет Институт изящных искусств
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Теоретическая и практическая значимость данной темы заключается в обобщении и систематизации информации, которая позволит сформировать «Рекомендации для учителей» по культуре профессионального имиджа.

Цель – составление рекомендаций и проведение коучинга по формированию конструктивной имиджевой культуры для учителей школы и колледжа.

В данной работе раскрывается такая проблема, как отношение педагогов разного возраста к имиджу. Более сдержанно, а иногда отрицательно относятся к нему те представители старшего поколения учителей, которые его воспринимают, как маску.

А представители молодого поколения учителей теряют границы дозволенного внешнего вида для такой профессии, как учитель в школе или колледже.

Идея состоит в том, чтобы благодаря рефлексии, основанной на вызовах современного общества, сформировать конструктивную имиджевую культуру учителей школы и колледжа, в том числе, и самих учеников школы.

Создать свой стиль, который раскрывает:

внутреннюю и интеллектуальную культуру человека,

наполненность тематической информацией той дисциплины, которую ведет в школе или колледже,

привязанность к особенностям своего увлечения, что вполне можно сочетать с логотипом,

цветовым знаковым сигналом на одежде в разное время года,

своим типом (цвет волос, глаз, фигурой),

могут е д и н и ц ы.

Педагог - как артист речевого жанра перед публикой. Но даже артисты не могут создать впечатляющий образ без применения искусственных нагромождений, не отвечающих духу современности. Например, существует много вариантов: минимализм или этно-стиль, кантри для улицы, фольклорный для праздника–фестиваля.

Поиск противостоит пассивному «восприятию знаний» в процессе просмотра презентаций, слайдов, фильмов по теме задания. Учащиеся сами выбирают из реальной жизни факты по теме задания, составляют презентации, подбирают фотографии. Им предоставляется возможность экспериментировать, наблюдать, действовать, собирать и распределять информацию, высказывать мнение.

Творчество учащихся

младших классов

В творчестве детей младших классов часто встречаются такие персонажи: круглая голова, на ней волосы, квадратное тело с тонкими руками и ногами. Подобный образ человека выходит из-под кисти или карандаша у детей всего мира.

В детском творчестве особенно сложно передать человека в движении. Как правило, радостного человека дети изображают с поднятыми руками, на лице могут изобразить улыбку. Можно попросить изменить разворот головы, наклон тела. Этого будет достаточно, чтобы ребенок понял особенности рисования движения человека.

Список использованных источников

Анисимова-Ткалич С.К., Ткалич А.И. Научная среда вуза: вектор НИРС. Монография. – М.: Издательство МГОУ. – 2019. 156 с. ISBN 978-5-7017-3067-8.

Айджун Ю. (Китай). Размышления об обучении искусству в начальной школе [N]. Вестник развития. 19.03.2019 (021).

Ляо Минъянь (Китай). Мультикультурные образовательные мысли и комментарии Джеймса Линча [J]. Исследования в области образования и преподавания. 2016 (04).

Ронфилд (Lowenfeld,viktor (США). Сотворение и рост разума [М]. Хунань: Издательство изящных искусств Хунани, 199

МэриКитай). Краткий анализ языка моделирования живописи в рамках Цифрового медиа искусства [J]. Искусство и дизайн (теория). 2008(08).

Просмотров работы: 2