Аннотация
Текущий период модернизации образования всех уровней очень сложный, как в Китае, так и в России, но продуктивный по подготовке цифровых образовательных ресурсов на перспективу. Переоснащение, предоставление соответствующих технико-экономических обоснований для текущего развития художественного творческого образования в начальной школе выдвигается на первый план. Это направлено на более эффективное содействие развитию художественного образования в начальной школе. Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо преодолеть при разработке и руководстве практикой, также является целью этой статьи.
Цель исследования - собрать и проанализировать статус преподавания в двух начальных школах и двух детских художественных учебных заведениях и учебных заведениях посредством эмпирического наблюдения и обзора, сравнительного анализа научной литературы, анкетирования, интервью и педагогической практики, а также проанализировать соответствующие теории творческого мышления и начального художественного образования.
Методы
Анализ научных статей российских педагогов-практиков
Сравнение с научными статьями китайских педагогов
Опрос, интервью
Уроки: авторский сценарий проведения
Комбинированный эмпирический анализ: наблюдения, посещение онлайн конференций по теме диссертации
Другие методы.
Содержание статьи: предлагается сделать акцент на художественном образовании «золотого века» и предоставить соответствующие практические предложения по развитию нынешнего начального школьного художественного образования, а также для более эффективного содействия развитию художественного образования в начальной школе.
Авторский подход к исследованию. Необходимо определить факторы, влияющие на творческое мышление учащихся начальных классов; дать анализ ценностных преимуществ обучения творческому мышлению в начальном школьном художественном образовании; на примере курса декоративной живописи показать пути развития творческого мышления учащихся в начальном школьном художественном образовании. Важно предложить несколько технико-экономических обоснований.
Возникает целый комплекс важных вопросов:
Как в процессе исследования диссертации привлечь внимание к художественному образованию в «золотой век»?
Как учителя могут лучше направлять и преподавать в художественных классах?
Как более эффективно развивать у учащихся способность к творческому мышлению?
Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо преодолеть при разработке и руководстве практикой, также является целью этой статьи.
Методы исследования включают в себя в основном анализ литературы, обобщение опыта и эмпирический анализ.
Метод исследования в школьных коллективах
В основном сбор информации включает в себя анкетный опрос и случайное интервью. Метод анализа документов: собирать, анализировать, обобщать и уточнять документы, относящиеся к художественному образованию и творческому мышлению в начальной школе, чтобы понять текущее состояние и развитие художественного образования в начальной школе.
Объект исследования: учебные заведения.
Соответствующее содержание и данные о статус-кво начальной школы в Ухане, начальной школы в Баодине и двух художественных учебных заведений для детей собраны в качестве основных данных для диссертационного исследования.
Носителями достоверной информации являются учащиеся начальной школы, учителя, занимающиеся художественным образованием в начальной школе, и персонал. Кроме того, были проведены опросы и случайные интервью с родителями студентов.
(4) Метод обобщения опыта: через практику преподавания изобразительного искусства в начальной школе может быть собрана конкретная обучающая информация, включая первичные данные, такие как:
характеристики учителя, методы обучения, содержание обучения, успеваемость учащихся и отзывы преподавателей. Если обобщить и проанализировать полученную основную информацию, можно разработать тематические учебные кейсы, чтобы лучше направлять написание диссертации.
Примечание: комбинация эмпирического анализа может дать оригинальные результаты. Как известно, путем анализа и сбора соответствующей информации об обучении учащихся и ее систематической записи, комбинация эмпирического анализа предоставляет данные для обоснования важности развития творческого мышления.
Вывод. При обучении в классе рисования в начальной школе очень важно развивать воображение учащихся начальной школы. Учителя должны уметь создавать эффективные ситуации, разрабатывать эффективные задачи и сценарии для проведения занятий, основанных на когнитивных характеристиках учащихся начальной школы, в сочетании с учебным содержанием, чтобы развивать воображение и повышать эффективность преподавания изобразительного искусства в начальной школе.
Литература
[1] Арнхейм (США), перевод Мэн Пэйсинь. Искусство и визуальное восприятие [М]. Чанша: Издательство изящных искусств Хунань.
Общество, 2008.
[2] Ван Сюмэй. Книга песен [М]. Пекин: Книжная компания Чжунхуа, 2006.
[3] Герберт Рид, перевод Лу Тинхэ. Образование через искусство [М]. Чанша: Издательство изящных искусств Хунани, 1993.
[4] Джон Дьюи (США), Перевод Ван Чэнсю. Демократия и образование. People's Education Press. 2001.
[5] Ли Чжао. Граффити с детьми [М]. Гуанси: Guangxi Science and Technology Press, 2013.
[6] Рон Фиде, перевод Ван Дэю (США). Создание и умственный рост [М]. Чанша: Издательство изящных искусств провинции Хунань, 1993.
[7] Цзэн Фанжэнь и Гао Сюдун. Новая теория эстетического воспитания [M]. Peking University Press, 2003.
[8] Ши Цзяньнун, Сюй Фань. Психология развития сверхнормальных детей [M]. Хэфэй: Anhui Education Press, 2004.
[9] Шангуань Цзыму. Кризис творчества в Китае [M]. Шанхай: East China Normal University Press, 2004 .
[10] Эллиот У. Эйснер, перевод: Го Чжэньсян. Education of Art Vision [M]. Тайвань: книжный магазин Wenjing, 1991
[11] Юй Гуолян. Психология творчества [М]. Ханчжоу: Народное издательство Чжэцзян, 1996.
Декабрь 2020
Магистратура ХГФ МПГУ