Развитие творческого воображения детей школьного возраста средствами изобразительной деятельности - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Развитие творческого воображения детей школьного возраста средствами изобразительной деятельности

Ян Хао 1
1Художественно-графический факультет, Институт изящных искусств, МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация

Текущий период модернизации образования всех уровней очень сложный, как в Китае, так и в России, но продуктивный по подготовке цифровых образовательных ресурсов на перспективу. Переоснащение, предоставление соответствующих технико-экономических обоснований для текущего развития художественного творческого образования в начальной школе выдвигается на первый план. Это направлено на более эффективное содействие развитию художественного образования в начальной школе. Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо преодолеть при разработке и руководстве практикой, также является целью этой статьи.

Цель исследования - собрать и проанализировать статус преподавания в двух начальных школах и двух детских художественных учебных заведениях и учебных заведениях посредством эмпирического наблюдения и обзора, сравнительного анализа научной литературы, анкетирования, интервью и педагогической практики, а также проанализировать соответствующие теории творческого мышления и начального художественного образования.

Методы

Анализ научных статей российских педагогов-практиков

Сравнение с научными статьями китайских педагогов

Опрос, интервью

Уроки: авторский сценарий проведения

Комбинированный эмпирический анализ: наблюдения, посещение онлайн конференций по теме диссертации

Другие методы.

Содержание статьи: предлагается сделать акцент на художественном образовании «золотого века» и предоставить соответствующие практические предложения по развитию нынешнего начального школьного художественного образования, а также для более эффективного содействия развитию художественного образования в начальной школе.

Авторский подход к исследованию. Необходимо определить факторы, влияющие на творческое мышление учащихся начальных классов; дать анализ ценностных преимуществ обучения творческому мышлению в начальном школьном художественном образовании; на примере курса декоративной живописи показать пути развития творческого мышления учащихся в начальном школьном художественном образовании. Важно предложить несколько технико-экономических обоснований.

Возникает целый комплекс важных вопросов:

Как в процессе исследования диссертации привлечь внимание к художественному образованию в «золотой век»?

Как учителя могут лучше направлять и преподавать в художественных классах?

Как более эффективно развивать у учащихся способность к творческому мышлению?

Обсуждение ключевых вопросов, которые необходимо преодолеть при разработке и руководстве практикой, также является целью этой статьи.

Методы исследования включают в себя в основном анализ литературы, обобщение опыта и эмпирический анализ.

Метод исследования в школьных коллективах

В основном сбор информации включает в себя анкетный опрос и случайное интервью. Метод анализа документов: собирать, анализировать, обобщать и уточнять документы, относящиеся к художественному образованию и творческому мышлению в начальной школе, чтобы понять текущее состояние и развитие художественного образования в начальной школе.

Объект исследования: учебные заведения.

Соответствующее содержание и данные о статус-кво начальной школы в Ухане, начальной школы в Баодине и двух художественных учебных заведений для детей собраны в качестве основных данных для диссертационного исследования.

Носителями достоверной информации являются учащиеся начальной школы, учителя, занимающиеся художественным образованием в начальной школе, и персонал. Кроме того, были проведены опросы и случайные интервью с родителями студентов.

(4) Метод обобщения опыта: через практику преподавания изобразительного искусства в начальной школе может быть собрана конкретная обучающая информация, включая первичные данные, такие как:

характеристики учителя, методы обучения, содержание обучения, успеваемость учащихся и отзывы преподавателей. Если обобщить и проанализировать полученную основную информацию, можно разработать тематические учебные кейсы, чтобы лучше направлять написание диссертации.

Примечание: комбинация эмпирического анализа может дать оригинальные результаты. Как известно, путем анализа и сбора соответствующей информации об обучении учащихся и ее систематической записи, комбинация эмпирического анализа предоставляет данные для обоснования важности развития творческого мышления.

Вывод. При обучении в классе рисования в начальной школе очень важно развивать воображение учащихся начальной школы. Учителя должны уметь создавать эффективные ситуации, разрабатывать эффективные задачи и сценарии для проведения занятий, основанных на когнитивных характеристиках учащихся начальной школы, в сочетании с учебным содержанием, чтобы развивать воображение и повышать эффективность преподавания изобразительного искусства в начальной школе.

Литература

[1] Арнхейм (США), перевод Мэн Пэйсинь. Искусство и визуальное восприятие [М]. Чанша: Издательство изящных искусств Хунань.

Общество, 2008.

[2] Ван Сюмэй. Книга песен [М]. Пекин: Книжная компания Чжунхуа, 2006.

[3] Герберт Рид, перевод Лу Тинхэ. Образование через искусство [М]. Чанша: Издательство изящных искусств Хунани, 1993.

[4] Джон Дьюи (США), Перевод Ван Чэнсю. Демократия и образование. People's Education Press. 2001.

[5] Ли Чжао. Граффити с детьми [М]. Гуанси: Guangxi Science and Technology Press, 2013.

[6] Рон Фиде, перевод Ван Дэю (США). Создание и умственный рост [М]. Чанша: Издательство изящных искусств провинции Хунань, 1993.

[7] Цзэн Фанжэнь и Гао Сюдун. Новая теория эстетического воспитания [M]. Peking University Press, 2003.

[8] Ши Цзяньнун, Сюй Фань. Психология развития сверхнормальных детей [M]. Хэфэй: Anhui Education Press, 2004.

[9] Шангуань Цзыму. Кризис творчества в Китае [M]. Шанхай: East China Normal University Press, 2004 .

[10] Эллиот У. Эйснер, перевод: Го Чжэньсян. Education of Art Vision [M]. Тайвань: книжный магазин Wenjing, 1991

[11] Юй Гуолян. Психология творчества [М]. Ханчжоу: Народное издательство Чжэцзян, 1996.

Декабрь 2020

Магистратура ХГФ МПГУ

 

Просмотров работы: 3