ТЕЗИС 1:
«Экологическая культура имеет два уровня: материальный и психологический. Красивая природа, трогательные литературные произведения и типичные персонажи - это не только культурные материальные продукты, но и более глубокое влияние на внутренний мир людей, на понимание людей, эмоции, отношения и личностные характеристики»
С индивидуальной точки зрения влияние экологической культуры многогранно. Позволение детям принять влияние экологической культуры может помочь им правильно понять смысл жизни и построить такое понимание жизни, которое способствует совершенствованию и улучшению психологической структуры людей.
Прежде всего, это может обогатить знания и расширить кругозор. Презентация экологической культуры включает в себя: литературу, искусство, музыку, технологии, человеческие мысли и поведение.
Во-первых, в процессе участия дети получат много знаний об экологической среде и получат более точное понимание природы.
Во-вторых, вы можете упражняться в способностях и овладевать методами, чтобы дети могли изучать культурные знания и обсуждать поведение в процессе предметного исследования, что способствует развитию их наблюдательности и мыслительных способностей, способности к сотрудничеству.
Таким образом, формирование экологического мышления играет жизненно важную роль в развитии школьников и в развитии мировоззрения студентов, будущих учителей.
Природа, как среда обитания человека и формирование эстетически совершенных идей и концепций, требует гармонизации, культурного и разумного взаимодействия с ней, развития чувства любви к природе, способности видеть ее красоту и способности наслаждаться ею, а также экологического сознания.
ТЕЗИС 2:
В нашем исследовании мы применяем метод анализа литературы, метод анкетного опроса, метод интервьюирования и метод наблюдения для содержания и объектов исследования. Обобщение на основе большого количества данных создаёт условие для авторского вывода.
Экологические образовательные программы в процессе предметного обучения должны поддерживаться Руководством:
создание экологического кампуса,
создание экологической культуры кампуса,
разработка тематических мероприятий по экологии и так далее.
Построение школьной системы экологического просвещения.
Школа - это основное место, где ученики сельских начальных школ получают экологическое просвещение. Школьное образование несет ответственность за просвещение учащихся в области экологической осведомленности. Поэтому в школе должны организовать:
систему обучения экологической осведомленности,
строительство экологического кампуса,
обучение учителей экологическому просвещению и методам экологического просвещения с помощью программного обеспечения,
создание системы учебных программ.
Важно для каждой школы строительство экологических классов, построение экологического нравственного воспитания и других систем содержания. Школы должны систематически воспитывать, влиять и обучать учащихся с учетом различных образовательных факторов для достижения цели экологического просвещения. Назовем такие важные факторы:
(1) Развитие школьных курсов.
(2) Строительство экологического класса.
(3) Укрепление строительства учителей.
2. Сотрудничество с другими учреждениями для укрепления связей с практикой экологического образования, например:
(1) создание системы популяризации защиты окружающей среды в сельской местности с участием местных сообществ и сельской школы;
(2) укрепление сотрудничества между семьями и сельской школой, в том числе обращать внимание на просветительский эффект для всей семьи и формирование экологического сознания.
ВЫВОД:XXI век - это новый этап быстрого развития в мире. Гармония между экономическим развитием и экологической средой стала целью развития каждой страны. Осведомленность школьников об экологии и охране окружающей среды формирует привычки экологического поведения.
Таким образом, достигается развитие базовой грамотности учащихся и воспитание экологической осведомленности учащихся начальной школы в сельской местности. Участие жителей сельской местности гармонии между человеком и природой - это ключ к великой цели национальной экологической цивилизации.
Литература
Ван Цяньцянь. Теория и практика экологического нравственного воспитания [D]. Университет Сучжоу, Цзянсу, 2009 г.
Ван Минь. Исследование экологической осведомленности и методов оценки [M]. Пекин: China Environmental Science Press, 1999: 32.
Ма Лу. "Исследование экологического цивилизационного образования для учащихся начальной школы" [D]. Шаньси: Сельскохозяйственный университет Шаньси, 2014 г.
01.12.2020
МПГУ магистратура