Аннотация.
1. Источник поэтического выражения Марка Шагала
-1.1. Тоска по дому коренится в памяти,
-1.2. Вечная любовь
-1.3. Еврейское религиозное сознание до мозга костей.
2.Особенности поэтического выражения в картинах Шагала
-2.1. Изображение, сочетающее иллюзию и реальность.
-2.2. Романтичные и свободные цвета.
-2.3. Вернемся к истокам и поэтическому настроению.
3.Просвещение поэтического выражения в картинах Шагала до
современной живописи
Тоска по дому коренится в памяти. Витебск, его родной город, стал отправной точкой творческой карьеры Шагала. Возможно, это произошло из-за того, что в молодости он покинул свой родной город, чтобы пойти учиться, а затем пережил две мировые войны, полжизни вдали от дома. Привязанность Шагала к своему родному городу со временем усилилась.
С тех пор, как Шагал начал свое творчество, воспоминания о его родном городе играли ключевую роль в его произведениях искусства и пронизывали всю его творческую карьеру. Мало того, что он создал много работ на тему своего родного города, но и в других произведениях, которые не выражали тоску по дому в качестве темы, церковь и крыши Витебска всегда молча появлялись вдали или исчезали с экрана на заднем плане. Всё это отражает незабываемую дружбу Шагала с его родным городом.
Из серии работ Шагала мы можем обнаружить, что его типичные воспоминания о родном городе включают русские фермерские дома, простые купольные церкви, женщин, коров, кур и овец. Это сильная Россия, созданная Шагалом.
Образ народных и деревенских ароматов исходит из его привычной с детства среды обитания и глубоких воспоминаний, которые он оставил с детства. После того, как Шагал уточнил предметыи образы своего родного города, они стали наиболее часто встречающимся содержанием в его произведениях, выражая его неизменную любовь к родному городу. Творческие темы Шагала почти полностью вращаются вокруг религии и любви к его родному городу.
Вечная любовь. Шагал сказал: Жизнь красочна, как палитра художника, но есть только один цвет, который может сделать жизнь и искусство значимыми, - это цвет любви».
Когда дело касается Шагала, он должен упомянуть свою любовь. Фактически, у Шагала было три отношения, но самый известный из них - его отношения с первой женой Беллой. Единственная возлюбленная, которая появляется в произведениях Шагала, - это Белла.. Шагал и Белла поженились в 1915 году,Двое вместе уже 30 лет . После смерти Беллы Шагал не смог забрать картину.
Когда Шагал впервые встретил Беллу, он сказал: «Кажется, она знала меня очень давно. Кажется, она знает все о моём детстве и моём будущем; хотя я впервые вижу её. Она ждала меня, угадывала мои мысли рядом со мной. Я думаю, что моя жена должна быть ею». По воле судьбы Шагал влюбился в Беллу с первого взгляда и с момента знакомства создал для неё множество творений. Его работы и постоянная привязанность к возлюбленной стали его источником безграничного вдохновения. В этих работах он и Белла всегда обнимаются и летают в небе.
Еврейское религиозное сознание до мозга костей. Шагал как-то сказал: «Если бы я не был евреем, я бы никогда не стал художником. Я мог бы стать совершенно другим человеком, чем сегодня ... Моё единственное требование в жизни - это попытаться сблизиться с моими родителями, бабушками и дедушками».
Картины Шагала в основном изображают жизнь русских евреев, а сам он всегда поддерживал тесный контакт с еврейской культурой и религией. Шагал родился в еврейской деревне, и его семья верила в иудаизм-хасидизм. До 16 лет Шагал изучал еврейские писания в Еврейской академии. На него глубоко повлияла еврейская культура. Хотя большую часть своей жизни он не жил в России, его родной город, еврейская жизнь и религиозные убеждения всегда отражаются в его картинах.
Шагал не только великий художник, но и художник, который использует кисти, чтобы передать дух религии. Еврейская идентичность повлияла на его жизнь. Из этого можно найти множество ответов на загадки его работ.
Просветительская роль поэтического выражения в картинах Шагала
для современной живописи
Из трёх источников поэтического выражения в картинах Шагала мы можем узнать, что для Шагала райский сад, который он создавал на протяжении всей своей жизни, был обусловлен его русско-еврейской культурой, его женой Беллой и его фантазией. Живопись - это мост для выражения личных переживаний и внутренних эмоций. Этот мост несёт в себе духовную волю создателя картины, формирование стиля и тона художника неотделимо от окружающей его среды обитания.
Люди часто говорят, что одна сторона воды и почвы поднимает другую, и поэтому имеет смысл перейти к живописи. Очень важно то, как художник воспринимает жизнь и мир, и то, как мир и жизнь воспринимаются художником, также очень важно. Художник всегда будет в сознании человека. В своих работах он сознательно выражает определённые эмоции, которые испытывает к себе в природе и жизни. Мы можем выбирать различные художественные питательные вещества, чтобы обогатиться. Но самое главное - найти свою собственную веру, чтобы мы могли долго идти по пути искусства.
Характеристики поэтического выражения в картинах Шагала говорят нам о том, что у каждого есть своя уникальная личность и свой стиль. Когда художник исследует и обобщает свой собственный язык живописи, он должен быть осторожен, чтобы не потеряться на поверхности. Среди навыков работа, которая может тронуть сердца людей, должна быть произведением художника от всего сердца, так трогательна привязанность художника к работе. Мы вкладываем немного искренности в нашу работу, и работа обязательно даст нам обратную связь.
Шагал использовал свое уникальное понимание жизни и использовал свой язык живописи, чтобы создать для нас уникальный мир живописи.
Литература
Ван Ян. О новом вдохновении живописи Шагала на создание книжек с картинками [J]. Fine Arts Grand View, 2017 (12)
Дин Хуэйюань. Исследование времени и пространства картин Шагала [D]. Циндао: Университет Циндао, 2018
Ляо Ю, Чжао Цзисюэ. Блуждание в реальности и стране грез - Анализ психологической мотивации картины Марка Шагала. [Дж.]. Изобразительное искусство, 2007 (08).
Марк Шагал. Мои картины - моя память [М]. Перевод Чэнь Синьминь. [США] / Пекин: издательство Jincheng, 2012.
Ци Яньян. Об эмоциональном выражении в картинах Марка Шагала [D]. Нанкин: Нанкинский университет искусств, 2016
01.12.2020