Взаимосвязь художественного образования и культурной жизни общества в эпоху медиа - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Взаимосвязь художественного образования и культурной жизни общества в эпоху медиа

СУНЬ МОЛИНЬ 1
1Художественно-графический факультет, Институт изящных искусств, МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация.

Образование в эпоху новых медиа отличается от традиционного образования, что отражается в зрелости средств обучения и диверсификации методов обучения.

В то же время из-за тесной связи художественного образования с культурой и жизнью обучение искусству и художественным ремёслам высоко ценится людьми.

Влияние художественного образования

на культурную жизнь Китая и России.

Художественное образование занимает очень важное место в культурной жизни. Следует глубоко изучить взаимосвязь художественных ценностей в социальной культуре как основной коннотации человеческой культуры. Основная цель образования - улучшить качество жизни через познание и выбор профессии.

Теоретический и практический блоки

обучающего модуля для учителей школы.

Самое важное для учителя: это профессиональный навык по реализацииинтерактивных методов обучения, чтобы создать для учеников яркую атмосферу познавательной деятельности в классе.

Чтобы соответствовать тенденциям времени, лучше осуществлять обучение студентов в соответствии с их способностями и проводить эффективную образовательную и педагогическую деятельность для развития инновационных талантов.

После уроков ученики также могут загружать свои работы на сетевую платформу, чтобы учителя могли оставлять комментарии, избавляясь от ограничения, согласно которому в прошлом обучение ограничивалось художественными классами.

ПРАКТИКА.

Улучшение и совершенствование

подготовки мультимедийных уроков.

Необходимо использовать новые медиа, чтобы стимулировать интерес студентов к обучению искусству в новой конструкции действий. Каждый учитель может теперь создать авторскую платформу художественного образования, укрепить практику художественного образования и улучшить подготовку к мультимедийным курсам.

Наша цель: разработать «Рекомендации для учителей школы» на примере дипломной работы «Дизайн мощения книжного магазина культуры времён династии Тан в районе Чанба, Сиань (Китай)».

Взгляд на будущее художественного образования

с позиции социальной культуры

На данном этапе очень динамичного развития социальной сферы и новых экологических представлений о культуре, должно быть много способов развития и реализации художественного образования. Сегодня экологические представления о культуре, как форма культурного образования общества, постепенно совершенствуются. Конечно, художественное образование также демонстрирует тенденцию к диверсификации, при этом уделяется большое внимание эффективной интеграции с другим образованием.

В последние несколько лет (начало 21 века) динамика преобразований и технологии продолжают развиваться как в Китае, так и в России. Благодаря множеству различных аспектов, таких как наука, экономика и информатика, художественное образование в определённой степени улучшилось.

Эксперты придают большое значение практике, как и передаче различных отраслевых знаний и всех аспектов жизни общества. Независимо от нынешнего образования и культуры каждый человек (школьник, студент, молодой специалист, опытный специалист) должен добиться персонального признания в профессиональной среде.

Литература

Инь Шаочунь. Стратегия обучения искусству в начальной школе [M]. Пекин: Издательство Пекинского педагогического университета, 2010.

Лянь Вэньцзин. Признание художественного образования в колледже в эпоху новых медиа [J]. Журнал Университета радио и телевидения Цзилинь, 2018 (02).

Анализ взаимосвязи между художественным образованием и культурной жизнью [M]. Пекин: Издательство Пекинского педагогического университета, 2018.

Ткалич С.К. Научная среда вуза: вектор НИРС. Монография. 2019. Москва.

Рубрика: научные школы ХГФ МПГУ. 2020. Журнал «Художественное образование ХГФ.

Декабрь 2020 Москва – ХГФ ИИИ МПГУ

Просмотров работы: 6