Выразительные средства визуализации эмоциональных ориентиров в современном художественном образовании (Китай-Россия) - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Выразительные средства визуализации эмоциональных ориентиров в современном художественном образовании (Китай-Россия)

Лю Ди 1
1Художественно-графический факультет, Институт изящных искусств, МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Лю Ди/КИТАЙ

Студент 1 курса магистратуры

497128028@qq.com

Художественно-графический факультет

Институт изящных искусств МПГУ

Научный руководитель: Ткалич Светлана Константиновна,

доктор педагогических наук, профессор ХГФ

Amguema2016@mail.ru

Почтовый ящик учителя китайского языка

Лю Сяоци: 983289937@qq.com

Н а у ч н о е с о о б щ е н и е

Тема магистерской диссертации:

Выразительные средства визуализации эмоциональных ориентиров
в современном художественном образовании (Китай-Россия)

ТЕЗИС:

«Проблему эмоционального воспитания, преимущества реализации эмоционального образования в художественном образовании нельзя заменить другими дисциплинами, поэтому необходимо развивать эмоциональное воспитание в учебном процессе с научной точки зрения».

Основные ключевые задачи следования:

1 – проанализировать характеристики эмоционального воспитания и эмоционального развития учащихся;

2 – исследовать существующие проблемы обучения искусству на данном этапе;

3 – предложить концептуальный подход (меры) эмоционального воспитания в обучении искусству.

Пояснение к задаче 1: проанализировать характеристики эмоционального воспитания и эмоционального развития учащихся.

Эмоции - это внешнее выражение, выражаемое в человеческом сердце, и оно будет варьироваться в зависимости от среды окружающей среды, в которой происходит социальное взросление человека, и опыта социализации.

Эмоции делятся на три категории: 1) использование определённых стандартов для оценки морального смысла собственных или чужих мыслей, 2) культура поведения и речевая культура, 3) чувство разума, возникающее благодаря наблюдению за процессом социальной деятельности и удовлетворением людей этим процессом, размышлению о красоте вещей.

Важно понимать, что у всех есть эмоции, но не у всех есть положительные эмоции. Возникающие в разных ситуациях отрицательные эмоции необходимо направлять и развивать посредством эмоционального воспитания.

Пояснение к задаче 2: исследование существующих проблем обучения искусству на данном этапе.

Модели обучения на примере наблюдения в Китае

1 - Модель обучения жёсткая и не отражает эмоционального воспитания.

2 - Недостаточная учебная база и серьёзная случайность обучения.

3 - Слабые учителя и недостаточное обучение новаторству.

4 - Устаревшие традиционные концепции обучения.

5 – Время самоанализа: Китай вынужден «сдавать экзамен» на соответствие современным потребностям общества 21 века.

Пояснение к задаче 3: предложить концептуальный подход (меры) эмоционального воспитания в обучении искусству.

Рабочий вариант авторской модели концептуального подхода

1 – Реализация эмоционального воспитания через общение «учитель-ученик».

2 – Реализация эмоционального образования через цифровое образование.

3 – Реализация эмоционального образования через ситуационное обучение.

4 – Реализация эмоционального образования посредством физкультурной разминки.

Заключение: рабочий вариант авторской модели концептуального подхода будет представлен пакетами методов и педагогических практик, разработанных на основе сравнения китайской модели с российской моделью эмоционального воспитания в учебном процессе.

1 декабря 2020

 

Просмотров работы: 18