Педагогический дизайн в программе обучения искусству в школах Китая - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Педагогический дизайн в программе обучения искусству в школах Китая

Кан Цзяцзюнь 1
1Художественно-графический факультет, Институт изящных искусств, МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация.

Если мы хотим улучшить художественное образование в средних школах Китая, то необходимо проводить исследования в следующих областяхпедагогической науки и практики:

- основы развития художественного образования в школах Китая,

- концепция художественного образования школы,

- самоуправление учителей изобразительного искусства школы.

Актуальность темы исследования.

Китай-это страна, которая популяризировала девятилетнее обязательное образование в течение десятилетий реформы образования, хотя она уже много лет выступает за качественное образование и гуманистическое образование. Но, исходя из реальной ситуации, тестовое образование по-прежнему занимает доминирующее положение. Как следствие, дисциплина изобразительного искусства часто находится на втором плане, а методы преподавания и содержание учебной программы по изобразительному искусству все ещё слишком ограничены и формализованы.

Идея. Для того чтобы соответствовать социально-культурным ценностям новой эпохи и потребностям подготовки кадров для культуры и образования, необходимо: 1) заново уточнить концепцию и содержание учебной программы по изобразительному искусству в общеобразовательных школах, 2) восстановить механизм оценки преподавания, 3) выдвинуть новые требования к педагогам-искусствоведам.

ГЛАВА 1. Основы развития художественного образования

в школах Китая

Аналитический срез. Мы сопоставим историю развития преподавания искусства в средних школах Китая и исследуем современную систему художественного образования и содержание преподавания в средних школах Китая.

Эмпирический срез. Выводы сделаны в соответствии с требованиями новой эпохи, посредством анализа текущей ситуации по учебным планам.

Сбор информации. Метод интервью: преподаватели, студенты указывали на существующие проблемы и недостатки.

ГЛАВА 2. Концепция художественного образования школы

На наш взгляд, необходимо проанализировать цель учебной программы по искусству средней школы, содержание и режим преподавания.

Основой концепции важно выдвинуть диверсификацию учебной программы по искусству средней школы. В том числе, мы обратим внимание на практические курсы, экзамен и базовое качественное обучение, необходимость разработки концептуальной модели образования.

Уточнение взаимодействия всех компонентов образовательного процесса по преподаванию художественного искусства в средней школе, поможет спроектировать единую концептуальную стратегию с обновленной системой оценки преподавания.

ГЛАВА 3. Самоуправление учителей изобразительного искусства школы

Для того, чтобы соответствовать новым требованиям и новым стандартам реализации художественного учебного плана, мы должны вновь подчеркнуть права и обязанности учителей искусства, дать необходимые рекомендации по самоуправлению учителей искусства.

Литература

Ляо Минъянь. Мультикультурные образовательные мысли и комментарии Джеймса Линча [J]. Исследования в области образования и преподавания. 2016 (04).

Richard Janaro (Author), Thelma Altshuler (Author). TheArtofBeingHuman[M]. ISBN-13: 978-0134238739

Ронфилд (Lowenfeld,viktor. США), Сотворение и рост разума [М]. Хунань: Издательство изящных искусств Хунани, 199.

Декабрь 2020

ХГФ ИИИ МПГУ

 

Просмотров работы: 6