Аннотация.
Изучение национальной культуры и использование различных материалов может улучшить качество преподавания искусства. |
Как применять преподавание нескольких материалов и преподавание культуры в художественном образовании |
Идеи и новинки |
Практическое значение |
ТЕЗИС 1: Изучение национальной культуры и использование различных материалов может улучшить качество преподавания искусства.
Художественное образование - очень важная часть современного образования. Использование различных материалов может сделать проявление живописи более богатым и разнообразным. Различные национальные культуры имеют разные культурные символы. Понимание и изучение разных культур способствует повышению интереса, воображения и творческих способностей учащихся.
Художественное образование направлено на то, чтобы научить студентов ценить и чувствовать красоту. Это важная часть непрерывного обогащения и унаследования человеческой культуры. Искусство обладает собственным уникальным мышлением, богатым воображением и творческими способностями и неразрывно связано с жизнью. Жизнь - это источник художественного творчества. С помощью искусства можно отобразить богатые и красочные коннотации жизни, а вклад искусства в жизнь общества может быть выражен через жизнь.
Я думаю, что внедрение новых материалов в художественное образование в начальных школах или на творческих кафедрах университета будет в большей степени способствовать развитию творческих способностей и практических навыков учащихся. Добавление этого нового элемента обучения также может обогатить знания и культурные резервы учащихся.
ТЕЗИС 2: Как применять преподавание нескольких материалов и преподавание культуры в художественном образовании
В художественном образовании преподавание культуры и использование разнообразных материалов требует различного выбора для разных возрастных групп. Например:
в процессе обучения учеников начальной школы культурные аспекты учителя должны выбирать сказки, короткие статьи с простым и интересным содержанием,
простые в использовании материалы, такие как пластилин, цветная бумага, следует избегать острых материалов (стекло, обрезки металла), чтобы избежать случайностей в процессе обучения школьников и студентов.
В ходе обучения в университете историческая культура и национальные традиции двух стран могут быть добавлены в классную комнату для более глубокого объяснения развития и эволюции истории. При применении материалов в студенческой мастерской, в отличие от мастерской в школе, могут использоваться более разнообразные материалы для более богатого и детального творчества.
В учебном процессе мультимедийные технологии также могут использоваться для помощи в обучении, например, для просмотра фильмов о традиционной культуре двух стран, известных русских мюзиклах, традиционной китайской керамической культуры и других шедевров культурного наследия, чтобы повысить учебный энтузиазм учащихся.
При обучении изобразительному искусству учителя всегда должны обращать внимание на состояние каждого ученика и постоянно общаться с учениками при использовании материалов для художественного творчества, чтобы понять процесс творчества. Когда ученики сталкиваются с некоторыми проблемами, им также нужно дать совет.
ТЕЗИС 3: Идеи и новинки
В Китае важность художественного образования не особенно высока. Также существует много проблем с преподаванием в художественных классах в начальной и средней школе. Добавление различных материалов и культурного понимания разных стран может повысить интерес и практические способности школьников и студентов творческих кафедр.
ТЕЗИС 4:Практическое значение
За счет расширения изучения различных культур и использования различных материалов в художественном образовании преподавание в художественных классах может быть более разнообразным, что может повысить интерес студентов к искусству, улучшить практические навыки студентов и расширить знания студентов.
Литература
Ван Минци. Исследование и перспективы исследования статуса китайской традиционной культуры в России [J]. 化 文化, 2019 (04): 44-47.
Ван Шань. Умелое использование природных материалов в художественной деятельности в детском саду [J]. Родители, 2020 (30): 145-147.
Ли Люлин. О применении и воображении жизненно важных материалов в детской художественной деятельности [J]. Еженедельный экзамен, 2020 (39): 149-150.
Лю Чанг, Чжу Гаобо, Бай Хунмэй. Перспективы развития и современное просвещение поликультурного образования в России [J]. Исследования в области этнического образования, 2020,31 (05): 87-94.
Ткалич С.К. Научная среда вуза: вектор НИРС. Монография. 2019 Москва.
01.12.2020