Обучающий модуль с эмоциональным компонентом на основе интеграции живописи и пластических искусств (декоративно-прикладное искусство, дизайн) для учителей школы - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Обучающий модуль с эмоциональным компонентом на основе интеграции живописи и пластических искусств (декоративно-прикладное искусство, дизайн) для учителей школы

Ян Кунь 1
1Художественно-графический факультет, Институт изящных искусств, МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация.

В процессе обучения постепенно создаётся большое количество учебных заданий, что может повлиять на устойчивость профессионального выбора студентов (будущих учителей школы).

Зона риска: неустойчивость вектора педагогического исследования студента - будущего учителя в школе отражается в перспективе на разработке заданий для школьников.

Педагогическая стратегия учителя заключается в следующем

- 3.1. развивать профессиональные способности учащихся в области

искусства, опираясь на знания в области живописи;

- 3.2. развивать навык комбинаторики методов обучения;

- 3.3. развивать навык достижения эмоционального компонента на

основе интеграции живописи и пластических искусств (дпи,

дизайн);

- 3.4. сосредоточить внимание на руководстве экспериментальными

проектами школьников;

-3.5. развивать практические способности по реализации своей идеи в

реальном научном формате: устное сообщение с презентацией, научное сообщение, научная статья.

Тезис 1: интеграция живописи и пластики (декоративно-прикладное

искусство, дизайн) в едином обучающем модуле обогащает знание и

навык будущего учителя.

В процессе преподавания современного искусства необходимо акцентировать внимание на качестве и динамике усвоения профессиональных знаний студентами педагогического вуза, в перспективе будущих учителей школы. При изучении дисциплины закладываются основы знания, расширяются возможности дополнительных разнообразных знаний с тем, чтобы развить у студентов художественную грамотность.

По нашему мнению, сегодня будет правильно, если учителя обучают учащихся на основе совмещения традиционной живописи с пластическим искусством. Введение новых художественных элементов передаёт учащимся богатую базу знаний и стимулирует способность учащихся к обучению.

Педагоги вуза являются промоутерами обучения студентов – будущих учителей школы, гидами и сотрудниками. Современный тип руководства студенческими практическими заданиями может помочь студентам ощутить чувство удовольствия от обучения профессии учителя. Такой подход способствует прогрессу преподавания, создаёт условия для разнообразия форм преподавания. Ценность в том, что такой подход культивирует профессиональную способность студентов совершенствовать искусство.

Тезис 2: педагогическая стратегия в том, чтобы развивать навык достижения эмоционального компонента на основе интеграции живописи и пластических искусств (декоративно-прикладное искусство, дизайн).

В процессе обучения искусству у учителей традиционной живописи и пластических искусств есть много способов передать знания. Эффективное использование методов обучения не только поможет учащимся овладеть художественными знаниями, но и будет способствовать разнообразию их самовыражения. Например:

метод координации может направлять студентов к самостоятельному мышлению, стимулировать эстетический интерес, развивать эстетические способности студентов.

метод ситуационного подхода может привлечь внимание студентов к обучению, мобилизовать участие студентов к активному самовыражению.

Различные методы обучения могут способствовать энтузиазму учащихся в обучении. Гипотетически мы предположили, что можно спроектировать учебную ситуацию в задании, формирующую эмоциональное отношение к выполнению задания через комбинаторику на основе интеграции живописи и пластических искусств (декоративно-прикладное искусство, дизайн).

Благодаря пониманию психологии учащихся, наблюдению и сбору информации нетрудно обнаружить, что в процессе обучения искусству эмоции самый лучший способ: сократить расстояние между учителями и ученикам. Поэтому в процессе обучения следует поощрять эмоциональное обучение. Однако самый лучший традиционный способ: «сократить расстояние между учителями и учениками» сегодня трансформируется. Поэтому важно продумать систему заданий и новых элементов, чтобы привлечь внимание школьников к выполнению задания с эмоциональным настроем.

Тезис 3: учитель может сосредоточить внимание на руководстве

экспериментальными проектами школьников, что помогает развивать

практические способности по реализации своей идеи в формате

коллективного проекта.

Обращаясь к режиму преподавания изобразительного искусства, необходимо вносить предложения по фактической научной деятельности школьных учителей. Разумный сбалансированный учебный модуль с эмоциональным компонентом на основе интеграции живописи и пластических искусств (дпи, дизайн) может не только улучшить статус-кво, но и способствовать развитию художественного образования в условиях лидерства трёх автономных образовательных и профессиональных величин: живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна.

Практика, наблюдения, анализ данных и другие методы эмпирического исследования дают основание сделать вывод, что необходимо разработать эмоциональные обучающие модули для школьных учителей и сочетать традиционную живопись с пластическими искусствами. Эта форма может помочь педагогам улучшить преподавание искусства.

Вывод. Развитие инновационного учебно-практического процесса, использование цифровых образовательных ресурсов в рамках интернет-технологий, интеграция живописи, декоративного искусства и дизайна в приемлемой форме сочетания в задании создадут более благоприятное эмоциональное состояние и атмосферу профессионального педагогического обучения будущих учителей школы.

Литература

Айджун Ю. (Китай). Размышления об обучении искусству в начальной школе [N]. Вестник развития. 19.03.2019 (021).

Анисимова-Ткалич С.К., Ткалич А.И. Научная среда вуза: вектор НИРС. Монография. – М.: Издательство МГОУ. – 2019. 156 с. ISBN 978-5-7017-3067-8.

Ляо Минъянь (Китай). Мультикультурные образовательные мысли и комментарии Джеймса Линча [J]. Исследования в области образования и преподавания. 2016 (04).

Ронфилд (Lowenfeld,viktor (США). Сотворение и рост разума [М]. Хунань: Издательство изящных искусств Хунани, 199

МэриКитай). Краткий анализ языка моделирования живописи в рамках Цифрового медиа искусства [J]. Искусство и дизайн (теория). 2008(08).

 

Просмотров работы: 3