Финансовые аспекты цифровой трансформации экономики - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Финансовые аспекты цифровой трансформации экономики

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Аннотация: Технологические инновации в сочетании с предпринимательским мышлением могут преобразовать отраслевые структуры и действующий бизнес. Мы ориентируемся на отрасль финансовых услуг, где феномен FinTech потрясает устоявшихся традиционных игроков и, по мнению многих экспертов, может полностью преобразовать этот бизнес-сектор. Проверенный метод, который позволяет существующим компаниям эффективно определять их бизнес-среда и использование других заинтересованных сторон, чтобы стать гибкими к таким изменениям.

использование открытых инноваций. Механизм открытых инноваций помогает существующим компаниям работать с группа талантов, предпринимательских команд или стартапов для разработки приложений и новых видов деятельности в области цифрового бизнеса с целью достижения цифровой трансформации.

В этом документе с помощью тематического исследования открытых инноваций делается попытка представить доказательства преимуществ и проблем, связанных с цифровой трансформацией в устоявшемся секторе финансовых услуг. Активное участие в качестве организаторов и фасилитаторов инициативы открытых инноваций помогло нам познакомиться с действующими компаниями и стартапами на уровне деталей, необходимом для достижения глубокого понимания всех важных аспектов при интеграции цифровых технологий с установленным способом занимаюсь работой в финансовом секторе.

Abstract . Technological innovation combined with entrepreneurial mindset can transform industry structures and incumbent businesses. We focus on the financial services industry, where the phenomenon of FinTech is shaking the established, traditional players and according to many experts is able to totally transform this business sector. A proven method that allows incumbent companies to sense efficiently their business environment and utilize other stakeholders in order to become agile to such changes is the utilization of open innovation. The open innovation mechanism helps incumbent firms to work with a group of talents or entrepreneurial teams or startups to develop applications and new digital business activities in order to achieve digital transformation. Through an open innovation case study, this paper tries to provide evidence of the benefits and challenges raised by the digital transformation in the well-established sector of financial services. Participating actively as organizers and facilitators of the open innovation initiative helped us obtain exposure to incumbent companies and startups at a level of detail required for achieving a deep understanding on all important aspects when integrating digital technologies with the established way of doing work in the financial sector.

Ключевые слова: цифровая трансформация, финтех, открытые инновации, прорыв в отрасли.

Keywords: Digital Transformation, FinTech, Open Innovation, Industry Disruption

За последние десятилетия произошло быстрое изменение количества и качества доступных цифровых технологии, способные нарушить устоявшиеся способы ведения бизнеса. Согласно McDonald & Russel-Jones (2012), цифровые технологии формируют образ жизни, общения, потребления и работы людей, преодолевая барьеры времени и пространства. Технологические достижения развивают продукты и услуги, которые предлагают компании, а затем дифференциация бизнес-моделей, созданиеновые возможности, но и угрозы для большинства предприятий. Кроме того, эти достижения постоянно меняют способ взаимодействия потребителей с компаниями и друг с другом. Потенциальные преимущества для предприятия по переходу на полностью цифровые технологии огромны, но такой путь сложен, поскольку необходимо решить множество проблем.

Цифровую трансформацию можно охарактеризовать как «использование технологий для радикального повышения производительности.

или охват предприятий »(Westerman, G. et al., 2011). В более описательном подходе цифровая трансформация - это «процесс перехода организации от устаревшего подхода к новым способам работы и мышление с использованием цифровых, социальных, мобильных и новейших технологий. Это предполагает смену руководства, иное мышление, поощрение инноваций и новых бизнес-моделей, включая оцифровку активов и более широкое использование технологий для улучшения опыта вашей организации сотрудники, клиенты, поставщики, партнеры и заинтересованные стороны »(Terrar 2015). Решения, которые позволяют

Цифровая трансформация - это так называемые социальные, мобильные, аналитические и облачные технологии, и их можно рассматривать как технологии, лежащие в основе феномена цифровой трансформации (Bharadwaj et al., 2013).

Новые участники рынка, такие как стартапы, бросают вызов существующим предприятиям, предлагая клиентам высококонкурентные цифровые предложения с использованием цифровых платформ, предоставляя им возможность достичь глобального охвата в сочетании с чрезвычайно низкими затратами. В течение последних лет некоторые организации успешно адаптировали цифровые технологии, такие как Google, Uber и Amazon.

и доминировали на своих рынках, в то время как другие компании, такие как Kodak, не смогли этого сделать и стали устаревшими. Необходимо начать внедрение цифровых технологий и преобразование в современный и гибкий бизнес, как высший приоритет. Переход к полностью цифровому предприятию требует правильного сочетания технологических возможностей, корректировки бизнес-модели, лидерских навыков и организационной активности. Это требует также для улучшения инновационного двигателя компании для улучшения того, как идеи генерируются и реализуются.

Никогда не было лучшего времени для действующих фирм и стартапов, чтобы сотрудничать и добиваться победы, выиграть партнерство (Miller and Bound, 2011). До сих пор традиционные фирмы рассматривали такие предприятия как конкурентные угрозы или они не верят в способность предпринимательского предприятия перейти от идеи к конкурентоспособность в контексте более широкой бизнес-стратегии. Между тем в стартапах появились действующие игроки как громоздкие для срыва, и они часто ставят под сомнение приверженность действующего президента поддерживать рост их бизнеса. Такой пробел следует закрыть. Для этого используются различные механизмы сотрудничества. были разработаны, чтобы позволить традиционным компаниям стать цифровыми.

Одним из механизмов, который имеет большой потенциал для установления взаимовыгодного партнерства между существующими фирмами и предпринимательскими предприятиями, являются «открытые инновации», парадигма, которая предполагает, что «фирмы может и должен использовать как внешние, так и внутренние идеи, а также внутренние и внешние пути к рынку, поскольку фирмы стремятся усовершенствовать свои технологии »(на основе наиболее часто используемого в литературе определения Chesbrough, 2003). Концептуально это более распределенный, более активный, более децентрализованный ткацкий станок для цифровой трансформации, основанный на том, что ценные ноу-хау сегодня широко распространены, и ни одна организация, независимо от ее возможностей или размера, не может перейти на новые способы самостоятельно работать с использованием цифровых, социальных, мобильных и новейших технологий.

Таким образом, отправной точкой этого исследования является цифровая трансформация как идеальный ответ на угрозы цифрового сбоя, которые вынуждают существующие организации реагировать на изменения

что у цифровых технологий есть причина, и они будут ее вызывать. Цель этого исследования - внести свой вклад к общему пониманию концепции цифровой трансформации и связанных с ней проблем посредством изучения случая открытых инноваций в финансовом секторе через рост финансовых технологий (Финтех). FinTech имеет широкое определение, и его область влияния трудно измерить. Возможное влияние на экосистему финансовых услуг огромно и в большинстве случаев невозможно предсказать. Существующий отчеты авторитетных консалтинговых компаний и ведущих банков подчеркнули возникающие радикальные изменения, этот прорыв, инновационные технологии могут спровоцировать в существующей финансовой среде.

В этом контексте цели данного исследования заключаются в следующем:

проанализировать влияние FinTech на устойчивый сектор, такой как индустрия финансовых услуг

изучить, как действующие компании используют цифровую трансформацию через открытый инновационный процесс.

предоставить доказательства преимуществ и проблем, связанных с цифровой трансформацией в

индустрия финансовых услуг

Помимо научного содержания, это исследование предназначено для рассмотрения специалистами по цифровой трансформации.

бизнес-лидерам и специалистам в области ИКТ за предоставление им дополнительной информации для формирования и реализации инициатив цифровой трансформации на основе прочной теоретической базы и лучших отраслевых практик, подтвержденных успешными процессами цифровой трансформации.

Остальная часть статьи структурирована следующим образом. Раздел 2 предлагает обоснование актуальности эту работу, опираясь на литературу по двум основным направлениям исследований: цифровая трансформация

и парадигма открытых инноваций. Раздел 3 описывает фокус исследования и принятую методологию.

В разделе 4 представлен пример использования открытых инноваций и делается попытка сделать обоснованные выводы о том, как цифровые

трансформация влияет на сложившуюся отрасль финансовых услуг, основанную на восприятии разнообразных заинтересованные стороны финансовой экосистемы Греции. Наконец, в разделе 5 представлены заключительные замечания и Раздел 6 подчеркивает некоторые ограничения и последствия для будущих исследований.

Цель этого исследования - понять проблемы цифровой трансформации финансовых услуг, сектор. Для достижения этой цели план исследования основан на тематическом исследовании. Получено тематическое исследование уважение к этому дизайну по нескольким причинам. Во-первых, одна из причин заключается в том, что этот подход идеально подходит для ответа на вопросы «как» и «почему» (Инь, 2003), позволяя получить более глубокое знание неконцептуализированных вопросов, например, как цифровые инновации и технологии могут преобразовать финансовые услуги, сектор. Учитывая преждевременный уровень такой цифровой трансформации, тематическое исследование также подходит для исследований в областях, где теория еще недостаточно развита (Eisenhardt, 1989), и, таким образом, повышает внешнюю валидность этого дизайна исследования. Наконец, с точки зрения ИГ, основываясь на работах Дюбе и Паре (2003), ключевая характеристика исследования конкретных случаев, целостного исследования, хорошо согласуется с нашими намерение реализовать сложные взаимодействия между технологическими инновациями и финансовыми услугами индустрия, в которой феномен FinTech потрясает устоявшихся традиционных игроков и, по мнению многих экспертов, способен полностью трансформировать этот сектор бизнеса. В этом отношении доступ к реальному жизненному контексту привносит богатство и гибкость в общий исследовательский процесс, делая изучение конкретного случая проверенный инструмент для достижения глубокого понимания того, как новые технологии влияют на сложившуюся отрасль финансовых услуг.

Список литературы:

https://www.adb.org/sites/default/files/publication/606546/adbi-wp1139.pdf

Путеводитель по цифровому будущему” - Дэвид Мошелла

Просмотров работы: 36