Программа проектирования ANSYS. Параметрический синтез механизма лемниската - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Программа проектирования ANSYS. Параметрический синтез механизма лемниската

Иманжанов Д.М. 1
1Карагандинский технический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

В условиях эксплуатации деталей современных машин особую актуальность приобретают вероятностные методы расчета прочности, позволяющие учитывать изменения прочностных и нагрузочных характеристик с учетом высокой конструктивной сложности и нагрузки и определять вероятность безотказной работы деталей, что в настоящее время является важным показателем их надежности.

Быстрое развитие вычислительной техники и внедрение ее во все отрасли жизнь заставила стать грамотным специалистом в любой области знаний ориентироваться в мире компьютеров и иметь необходимое программное обеспечение с хорошими инструментами.

Одной из важнейших задач технического прогресса является повышение качества, технико-экономического уровня машин. Создание высокоэффективных и мало материалоемких, высокопроизводительных, долговечных и надежных машин и оборудования с заданным рабочим ресурсом невозможно без разработки и совершенствования научных основ проектирования, применения эффективных вычислительных методов.

Связь МКЭ с процедурой минимизации позволила широко использовать ее при решении задач в других областях техники. Этот метод применим к задачам, описанным уравнениями Лапласа или Пуассона (например, электромагнитные поля).

1 Расчет напряженно-деформированного состояния (НДС)

Одной из актуальных проблем развития техники является широкое применение легких и экономичных тонкостенных конструкций. Такие системы чаще всего используются при строительстве зданий и подземных сооружений, трубопроводов, производстве железнодорожных и автомобильных цистерн, а также в судостроении, авиации, химическом и энергетическом машиностроении, газовой, нефтяной и других отраслях промышленности. Основными элементами таких конструкций являются цилиндрические оболочки и их сопряжение и пересечение. При различных видах нагружения в зонах пересечения возникают значительные разнородные стрессовые ситуации, характеризующиеся высокими уровнями уровни концентрации напряжений. В некоторых случаях это вызывает появление пластических деформаций, поэтому особое внимание следует уделить уточненным методам расчета, позволяющим достоверно оценить ресурсы прочности и обеспечивающим экономию материала объектов при обеспечении высокой надежности их работы.

Одной из важнейших задач технического прогресса является повышение качества, технико-экономического уровня машин. Создание высокоэффективных и мало материалоемких, высокопроизводительных, долговечных и надежных машин и оборудования с заданным рабочим ресурсом невозможно без разработки и совершенствования научных основ проектирования, применения эффективных вычислительных методов.

Совершенствование методов расчета и испытания на прочность деталей машин (в частности, мобильных) - одно из главных достижений отечественной науки. Все крупные предприятия и конструкторские организации автомобильного, тракторного, С. Ш. и дорожно-строительного машиностроения имели соответствующие специализированные подразделения.

Оценка напряженно-деформированного состояния (КДК) деталей-один из основных расчетов на квазистатическую прочность МКЭ и МКЭ. Особое внимание уделяется правильному выбору режимов загрузки и схем расчета. В зависимости от целей решаемой задачи для одного и того же проектирования может быть принято несколько конструктивных схем.

1.1 Методика расчета НДС с применением МКЭ

В МКЭ состояние упругого тела определяется конечным числом степеней свободы. Согласно этому методу, движение известного набора точек тела, называемых узлами, воспринимается как степень свободы. Узлы упругое тело служит вершинами полигонов с нарушением интеллекта. Другими словами, в упругом теле выделяется набор достаточно мелких суббластов, соединенных между собой узлами.

Внутри каждого многоугольника поле движения приближается к известным движениям узлов, используя функции формы. Функции формы часто выбираются в виде линейных, квадратичных или кубических многочленов. Для каждого элемента вы можете выбрать свой собственный многочлен, но многочлены выбираются для сохранения непрерывности величины вдоль границ элемента. С помощью функций формы приближаются как к геометрии элемента, так и к полям неизвестных величин. Этот метод определяет примерное соотношение деформаций, напряжений, а также потенциальной энергии деформации с движениями вершин многоугольников. Погрешность этих отношений должна быть бесконечно малой при уменьшении размеров многоугольников. Когда такие отношения существуют, многоугольники называются конечными элементами. Таким образом, конечным элементом является определенная подзона тела, в которой функции заданной формы приближают геометрию области и неизвестные величины.

С этой точки зрения структуру можно рассматривать как определенный набор структурных элементов, включенных в конечное число узловых точек. Если для каждого отдельного элемента известна связь между силами и движениями, то с помощью известных методов строительной механики можно описать свойства конструкции и изучить поведение структуры в целом.

В твердой среде число точек соприкосновения бесконечно, и это составляет основную трудность получения численных решений в теории упругости. Понятие конечных элементов пытается преодолеть эту трудность, разделив непрерывное тело на отдельные элементы, которые взаимодействуют только в узловых точках, где вводятся ложные силы, равные поверхностным напряжениям, распределенным по границам элементов. Если такая идеализация допустима, то проблема сводится к обычной задаче строительной механики, которую можно решить количественно.

Таким образом, МКЭ выглядит следующим образом:

1 деление соответствующей структуры на конечное число внутренних слоев (конечных элементов), имеющих общие узловые точки и сближающих форму структуры (дискретизация тела).

2 представление полной потенциальной энергии упругого тела как функции движения его узлов.

3 построение системы линейных уравнений движения узлов, обеспечивающих минимум полной потенциальной энергии упругого тела.

4 решение систем линейных уравнений и определение движения узлов.

5 установление НДС(НДС) к структуре по движению ее узлов.

1.2 Метод конечного элемента (МКЭ)

Появление МКЭ связано с решением задач космических исследований (1950 г.). Этот метод возник из строительной механики и теории упругости, которые затем были объяснены математиками, которые часто называли этот метод вариационно-разностным, подчеркивая, таким образом, его математическую природу. Они занимаются математическим обоснованием МКЭ, т. е. проводят теоретический анализ его сходимости и точности результатов. Представители инженерной сферы решают очень сложные технические задачи, часто не задумываются о строгом обосновании применяемых ими методов, алгоритмы и программы проверяются в определенных конкретных решениях.

МКЭ дал значительный толчок к своему развитию (1963), доказав, что этот метод можно рассматривать как один из вариантов известного в строительной механике метода Рэйли – Ритца, который позволяет свести задачу к системе уравнений линейного равновесия за счет уменьшения потенциальной энергии.

Связь МКЭ с процедурой минимизации позволила широко использовать ее при решении задач в других областях техники. Этот метод применим к задачам, описанным уравнениями Лапласа или Пуассона (например, электромагнитные поля). Решение этих уравнений связано с уменьшением некоторой функциональности. С помощью этого метода известно решение задач распределения тепла, гидромеханических задач и, в частности, задач течения жидкости в пористой среде.

Рисунок 1-Комплекс программ

Краткое значение МКЭ. Основная идея метода конечных элементов заключается в том, что любое непрерывное значение (движение, температура, давление и т. д.) Может быть приближено к модели, состоящей из отдельных элементов (секций). В каждом из этих элементов исследуемая непрерывная величина аппроксимируется непрерывной функцией, основанной на значениях исследуемой непрерывной величины в последнем числе точек исследуемого элемента.

В общем случае непрерывная величина заранее неизвестна и в некоторых внутренних точках области мягко определить значения этой величины. Дискретную модель очень легко построить, если сначала значения этой величины известны в некоторых внутренних точках области (далее мы будем называть эти точки "узлами"). После этого можно переходить к общему состоянию.

2 Программа проектирования ANSYS

ANSYS-это программный пакет надежного элементного анализа, решающий задачи в различных областях инженерной деятельности (прочность конструкций, термодинамика, механика жидкостей и газов, электромагнетизм), в том числе связанные с ними многопрофильные задачи (термостойкость, магнитная упругость и др.).

В настоящее время программа ANSYS насчитывает более 100 000 коммерческих и 100 000 университетских рабочих мест по всему миру.

В СНГ коммерческие версии программы ANSYS приобрели и используют более 200 организаций. ANSYS был первым коммерческим конечным продуктом, получившим сертификат ISO в свое время. На сегодняшний день все программные продукты ANSYS сертифицированы в соответствии с серией стандартов ISO 9000,1.

ANSYS-это профессиональный конечный элементный вычислительный комплекс (называемый "multiphysics" или "coupled field"), который позволяет решать задачи прочности, теплообмена, электромагнетизма, гидрогазодинамики индивидуально и совместно. Количество рабочих мест ANSYS в мире составляет 90000 коммерческих и 130000 университетских в 2003 году.

Приложения ANSYS по основным отраслям:

- Автомобилестроение

- Атомная энергетика

- Железнодорожный транспорт

- Судостроение

- Двигателестроение

- Строительная отрасль

- Изготовление электромашин

В настоящее время программа ANSYS является многоцелевым пакетом проектирование и анализ, признанным во всем мире. Первая реализация программы существенно отличалась от последних ее версий и касалась лишь решения задач. Как и многие другие программы, в то время он работал в пакетном режиме и только на "больших" машинах.

В начале 70-х годов в программу было внесено много изменений в связи с внедрением новой вычислительной технологии и реализацией запросов пользователей. Добавлена нелинейность различного характера, появилась возможность использования метода библиотека конечных элементов расширена. Компания отвернулась обратите внимание на появившиеся в то время мини-компьютеры и терминалы векторной графики. В течение нескольких лет эти новые аппаратные средства были освоены программным обеспечением развитие компании, что вызвало новую эру компьютерного решения инженерных задач. В конце 70-х стало важным дополнением к интерактивной программе ANSYS. Это значительно упростило процедуры построения модели конкретного элемента и оценки результатов (пре-и постпроцессорная обработка). Можно было использовать геометрию модели, заданные свойства материала и граничные условия Перед началом счета. Графическая информация была немедленно выведена на экран для интерактивного отслеживания результатов решения.

Сегодня ANSYS-очень мощная и удобная программа. Каждая его версия включает и расширяет новые функции пакета, который создает приложение быстро, гибко и удобно. Эти свойства помогают пользователям справляться с непрерывно растущими запросами современного промышленного производства. ANSYS-это гибкий, надежный инструмент проектирования и анализа. Он работает в операционных системах наиболее распространенных компьютеров-от МС до рабочих станций и суперкомпьютеров. Особенностью программы является совместимость всех членов семейства ANSYS для всех используемых платформ.

Многоцелевая направленность программы (т. е. реализация в ней средств для описания реакции системы на воздействие различной физической природы) позволяет использовать одну и ту же модель решения таких связанных задач, как прочность при нагреве влияние магнитных полей на прочность конструкции, в поле 7. Модель, созданная на РС, может использоваться в суперкомпьютере. Это дает всем пользователям программы удобные возможности для решения широкого спектра инженерных задач.

Набор программного обеспечения ANSYS состоит из большого семейства множество общих и приглашенных удобных, многоцелевых вычислительных кодов для удовлетворения потребностей пользователя в решении широкого спектра инженерных задач. Основной продукт, пакет ANSYS/Multiphysics является достаточно полным программным обеспечением. Кроме того, компания предоставляет коды в виде рассчитанных специализированных, автономных программ или набора модулей, проектные разработки, расширяющие удобство и функциональность программных средств для анализа.

Вся большая группа программных средств ANSYS делится на две части.

Программа ANSYS использует одну, центральную, базу данных для всего набора данные, относящиеся к модели и результатам решения. Данные о модели (в том числе геометрия твердотельных и конечных элементных моделей, свойства материалов и т.д.) записываются в базу данных на этапе предпроцессорной подготовки. Нагрузки и результаты решения записываются процессором решения. Полученные на основе данных результаты решения при их постобработке записываются постпроцессором.

Данные, введенные одним из процессоров, доступны для других, если это необходимо. Например, общий постпроцессор может читать следующие данные и модели, а затем использовать их для постпроцессорных вычислений.

Файлы используются для передачи данных из одной части программы в другую для создания базы данных и сохранения результата работы. Эти файлы включают в себя базы данных, результаты, графические объекты и т. д. файлы, создаваемые программой, имеют формат ASCII (т. е. легко читаются и редактируются) или двоичный формат. По умолчанию двоичные файлы создаются с помощью ANSYS внешний формат (IEEE Standard), который обеспечивает обработку данных аппаратными средствами. Например, данные по геометрии модели могут быть созданы Пользователем в одной компьютерной системе, а затем без проблем используются в другой пользователь программы, установленной на другой платформе.

2.1 Цель программы ANSYS

ANSYS-программное обеспечение, которое позволяет решать следующие задачи:

1. Построить модель проектирования (геометрия, реологические свойства, граничные условия) или импортировать их из систем CAD1.

2.Изучить реакцию структуры на различные физические воздействия, например, воздействие различных нагрузок, температур и электромагнитных полей, решение задач механики жидкости и газа.

3. Оптимизация геометрии конструкции.

2.2 Организация программы ANSYS

Для удобства использования ANSYS имеет графический интерфейс пользователя (ГИП), обеспечивающий быстрый доступ к различным функциям, командам, а также масштабируемой HELP-системе.

Работа программы ANSYS организована на двух уровнях:

- начальный уровень (Beginner level);

- процессорный уровень.

Работа программы ANSYS начинается с начального уровня (Begin level). На этом уровне доступны команды, работающие с файлами (сохранение, удаление, переименование и т. д.).

Работать с программой ANSYS можно с помощью интерактивного режима-графического пользовательского интерфейса (ГИП) и команд – командного режима.

2.3 Командный режим в ANSYS

Каждое действие, выполняемое с помощью ГИП, можно выполнить с помощью команды, введя ее в окно меню ANSYS Input. Все эти команды отображаются в файле LOG. ANSYS содержит около 1000 команд, используемых для различных целей. С помощью этих команд можно запрограммировать необходимые действия для анализа. Программу можно выполнить по пути в меню Utility Menu > File > read Input from. В программе ANSYS можно посмотреть, например, на Рис.2 – арочные крепления и их взаимодействие с породой.

Рисунок 2 - арочные крепления и их взаимодействие с породой

Рисунок 2.1-определение номеров объемов и копирование арок

Рисунок 2.2

Рисунок 2.3-арочные крепления

В общем, позволяет в любой момент скомпилировать эти блоки, если они пропускают блоки команды и вставляют их в документ в качестве файлов.

Механизированные крепления. Крепежные секции или комплекты располагаются по всей длине очистного забоя, они активно поддерживают кровельные породы в забойном пространстве рабочего забоя очистного забоя и контролируют горное давление. По мере выемки угля секции крепи в определенной последовательности перемещаются в сторону забоя.При подвигании лав по простиранию на крутых  и наклонных пластах крепь и весь выемочный комплекс сползают по падению пласта под влиянием гравитационных сил и сдвижения вмещающих пород.

Рис. 1- Секции крепи ОКП 70

Чтобы предотвратить сползание и опрокидывание секций, их увязывают в единую кинематическую систему и производят передвижение крепи с активным подпором, путем последовательного передвижения секций подтягиванием их к предварительно передвинутой базе крепи с опорой на соседние секции.

При разработке крутых пластов одним из перспективных направлений является применение комплексов и агрегатов с щитовой оградительно-поддерживающей крепью, работающих по падению пласта. Опускание щитовых крепей осуществляется путем принудительного подтягивания их к конвейеростругу. Особенностью такой крепи является то, что ее секции опираются на забой не у почвы пласта, а в его середине через маятниковые опоры, проходящие через балку конвейероструга. Перед посадкой крепи направляющая балка конвейероструга выдвигается в крайнее положение к забою и закрепляется с помощью посадочных стоек, а затем к ней одновременно по всей лаве подтягиваются секции крепи.

2.4 Определение единиц измерения

Поскольку британская система мер используется в вычислениях по умолчанию, вам нужно установить команду / UNITS, чтобы перейти к системе единиц SI. Эта команда недоступна из GIP и должна быть включена непосредственно в командное окно: / UNITS, SI. Следует отметить, что во многих задачах это не обязательно.

Появление МКЭ связано с решением задач космических исследований (1950 г.). Этот метод возник из строительной механики и теории упругости, которые затем были объяснены математиками, которые часто называли этот метод вариационно-разностным, подчеркивая, таким образом, его математическую природу. Они занимаются математическим обоснованием МКЭ, т. е. проводят теоретический анализ его сходимости и точности результатов. Представители инженерной сферы решают очень сложные технические задачи, часто не задумываются о строгом обосновании применяемых ими методов, алгоритмы и программы проверяются в определенных конкретных решениях.

МКЭ дал значительный толчок к своему развитию (1963), доказав, что этот метод можно рассматривать как один из вариантов известного в строительной механике метода Рэйли – Ритца, который позволяет свести задачу к системе уравнений линейного равновесия за счет уменьшения потенциальной энергии.

Связь МКЭ с процедурой минимизации позволила широко использовать ее при решении задач в других областях техники. Этот метод применим к задачам, описанным уравнениями Лапласа или Пуассона (например, электромагнитные поля). Решение этих уравнений связано с уменьшением некоторой функциональности. С помощью этого метода известно решение задач распределения тепла, гидромеханических задач и, в частности, задач течения жидкости в пористой среде.

Краткое значение МКЭ. Основная идея метода конечных элементов заключается в том, что любое непрерывное значение (движение, температура, давление и т. д.) Может быть приближено к модели, состоящей из отдельных элементов (секций). В каждом из этих элементов исследуемая непрерывная величина аппроксимируется непрерывной функцией, основанной на значениях исследуемой непрерывной величины в последнем числе точек исследуемого элемента.

В общем случае непрерывная величина заранее неизвестна и в некоторых внутренних точках области мягко определить значения этой величины. Дискретную модель очень легко построить, если сначала значения этой величины известны в некоторых внутренних точках области (далее мы будем называть эти точки "узлами"). После этого можно переходить к общему состоянию.

3 Параметрический синтез механизма Лемниската

Рассмотрены динамические задачи горных машин при макромодировании. Это взаимодействие деталей машины. Для решения задач динамики рассматриваются дифференциальные уравнения движения. Самым простым дифференциальным уравнением является прямолинейное движение. Сила (f) равна массе (m), умноженной на ускорение (a).

Ускорение-это вторая производная от строки во времени (dv/dt2). Например, в гидроцилиндре можно рассмотреть движение поршня и штока. Движение происходит от давления, поступающего в поршневую полость.

В качестве силового устройства обычно используются погружные отвертки или лемнискатные шарнирные соединения, а настоящее изобретение относится к таким лемнискатным шарнирным соединениям. Шарнирные соединения лемниската отличаются тем, что три стержня соединены друг с другом, а два внешних стержня работают в определенной точке крепления, образуя Z-образную систему из трех стержней. В частности, два наружных стержня представляют собой лемнискатные поводки, каждый из которых выполнен с помощью первых петель в определенной точке крепления на раме шасси. Внутренний стержень образован валом коромысла, на котором в рабочем положении в средней точке шарнирного соединения работает воронка корпуса вагона, и он соединен с лемнискатными шарнирами через вторичные петли.

Так, если во время работы корпус вагона отклоняется в поперечном направлении или, соответственно, нагружается какой-либо поперечной силой, то вторые шарниры шарниров лемниската перемещаются по траектории, похожей на дугу круга, вокруг первых шарниров, таким образом, средняя точка шарнира и одновременно колесо перемещаются параллельно горизонтальному направлению относительно рамы шасси. Кроме того, Z-образная система в этом случае изменяется таким образом, что два шарнира лемниската не параллельны друг другу.

Изобретение относится к устройству передачи усилия между рамой шасси и корпусом вагона рельсового транспортного средства

- два лемнискатных поводка, соединенные с рамой шасси с помощью первых петель,

-рычаг (10) со средней точкой шарнирного соединения, на который может опираться шкив кузова вагона, при этом через второй шарнир лемнискатные поводки соединяются с коромыслом, образуя Z-образную систему, а деформируемые элементы располагаются на шарнирах и коромыслах.

Уровень техники. Кроме того, ходовые части рельсовых транспортных средств, называемых тележками, обычно имеют две колесные пары, идущие по рельсам и соединенные с корпусом вагонов железнодорожного транспорта. Важной составляющей шасси является, например, рама шасси, к которой подключены колесные пары., через направляющую колесную пару или, соответственно, первичную пружинную подвеску и кузов вагона, например., через вторичную пружинную подвеску и устройство подачи усилия. При этом силовые потоки между отдельными компонентами в основном проходят через раму проезжей части с продольным направлением и поперечным направлением, при этом продольное направление указывает направление движения рельсового транспортного средства, а поперечное направление обычно располагается в продольном направлении.

В качестве силового устройства обычно используются погружные отвертки или лемнискатные шарнирные соединения, а настоящее изобретение относится к таким лемнискатным шарнирным соединениям. Шарнирные соединения лемниската отличаются тем, что три стержня соединены друг с другом, а два внешних стержня работают в определенной точке крепления, образуя Z-образную систему из трех стержней. В частности, два наружных стержня представляют собой лемнискатные поводки, каждый из которых выполнен с помощью первых петель в определенной точке крепления на раме шасси. Внутренний стержень образован валом коромысла, на котором в рабочем положении в средней точке шарнирного соединения работает воронка корпуса вагона, и он соединен с лемнискатными шарнирами через вторичные петли.

Так, если во время работы корпус вагона отклоняется в поперечном направлении или, соответственно, нагружается какой-либо поперечной силой, то второй шарнир с шарнирами лемниската перемещается по траектории, похожей на дугу круга, вокруг первого шарнира, таким образом, средняя точка шарнира и одновременно колесо перемещаются параллельно горизонтальному направлению относительно рамы шасси. Кроме того, Z-образная система в этом случае изменяется таким образом, что два лемнискатных поводка не параллельны друг другу.

Усилие растяжения, действующее на раму ходовой части, являющееся результатом движения рельсового транспортного средства, передается между кузовом вагона и рамой ходовой части посредством лемнискатных шарниров и рычагов. При этом направление силы растяжения при движении по прямой линии соответствует продольному направлению рамы шасси, но, например.. при прохождении кривых она может колебаться примерно в пределах +/-30°.

Чтобы ударные нагрузки воспринимались и демпфировались в направлении силы растяжения при рабочей нагрузке, например, при ускорении или торможении, оси петель и коромысла имеют плотно деформируемые элементы, такие как резиновые втулки. Но в исключительных случаях, таких как буферные удары, при которых рельсовый транспорт падает на неподвижный объект, возникают очень высокие нагрузки в направлении силы растяжения, так как для лемнискатных плетей и упругих элементов должны быть выбраны несколько избыточных размеров.чтобы избежать неудач. Это приводит, с одной стороны, к увеличению веса из-за массивного исполнения лемнискатных плетей или, соответственно, к ухудшению комфорта при движении, а с другой-к ухудшению комфорта при движении, так как упругие элементы имеют очень высокую жесткость, поэтому уменьшается демпфирование возникающих ударов, можно использовать.

Задача изобретения. Поэтому задача изобретения состоит в том, чтобы предложить устройство передачи усилий между шасси рельсового транспортного средства и корпусом вагона, элементы которого могут быть рассчитаны на рабочую нагрузку, чтобы преодолеть недостатки уровня техники и добиться снижения веса и высокого комфорта при движении.

Изложение изобретения. Данная задача решается с помощью устройства, содержащего признаки пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления изобретения определены в соответствующих зависимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение относится к устройству передачи усилия между рамой шасси и корпусом вагона рельсового транспортного средства

- два лемнискатных поводка, соединенные с рамой шасси с помощью первых петель,

- рычаг со средней точкой шарнирного соединения, на который может опираться сопло кузова вагона, при этом через вторые шарниры шарниры лемниската соединяются с коромыслом, образуя Z-образную систему, а деформируемые элементы располагаются на шарнирах и коромыслах.

В соответствии с изобретением предусмотрены ограничительные средства для ограничения максимального отклонения средней точки шарнирного соединения коромысла от силы растяжения параллельно силе растяжения. Если рама шасси нагружена в направлении силы растяжения, то упругие элементы на шарнирах деформируются, например, также деформируются шарниры лемниската, поэтому средняя точка шарнира и, конечно же, шквор, опирающийся на него, смещаются в направлении силы растяжения в зависимости от суммы путей деформации отдельных элементов. Поэтому с помощью ограничительных инструментов достигается невозможность произвольного смещения средней точки шарнира в направлении силы растяжения. В качестве ограничительных средств возможны, например, упоры, шины, направляющие втулки или горизонтальные направляющие, предотвращающие дальнейшую деформацию упругих элементов, например, при контакте коромысла или шкива с ограничителем. В частности, в случае ударных нагрузок, таких как буферные удары, часть усилий, возникающих вместо ослабления из-за деформации упругих элементов и шарниров лемниската, может таким образом попасть непосредственно в раму шасси. Иными словами, предлагаемое изобретением устройство предназначено для приема ударных нагрузок, превышающих рабочую нагрузку. Это позволяет рассчитывать упругие элементы и шарниры лемниската в зависимости от условий эксплуатации, тем самым подбирая для них меньшие размеры, а также уменьшая вес, а также улучшая комфорт при движении.

Заключение

В настоящее время программа ANSYS является многоцелевым пакетом проектирование и анализ, признанным во всем мире. Первая реализация программы существенно отличалась от последних ее версий и касалась лишь решения задач. Как и многие другие программы, в то время он работал в пакетном режиме и только на "больших" машинах.

Сегодня ANSYS-очень мощная и удобная программа. Каждая его версия включает и расширяет новые функции пакета, который создает приложение быстро, гибко и удобно. Эти свойства помогают пользователям справляться с непрерывно растущими запросами современного промышленного производства. ANSYS-это гибкий, надежный инструмент проектирования и анализа. Он работает в операционных системах наиболее распространенных компьютеров-от МС до рабочих станций и суперкомпьютеров. Особенностью программы является совместимость всех членов семейства ANSYS для всех используемых платформ.

Для повышения точности расчетов методы оценки квазистатической прочности мобильного оборудования совершенствуются с полным учетом особенностей нагрузки и взаимодействия несущих частей, шасси и шарнирных систем, коробок передач с усложнением конструктивных чертежей и, конечно, элементных моделей. Разработанные методы являются эффективным инструментом для мощного анализа сложных узлов.

Список использованной литературы

1. Норенков И.П., Маничев В.Б. Основы теории и проектирования САПР. Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2002. - 336 c.: ил..

2. Кондаков А.И. САПР технологических процессов. – М.: М.: Издательский центр «Академия»,2007. – 272с

3. М.В. Головицына Основы САПР, INTUIN.ru, ISBN: 978-5-94774-847-5, Электронный учебник

4. Ли К. Основы САПР (CAD/CAM/CAE). – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.

5. Нургужин М.Р., Даненова Г. Т. Инженерные расчёты в ANSYS: сборник примеров, Караганда 2006 319 с.

6. Пивень Г.Г., Климов Ю.И. Имитационное моделирование гидромеханических систем (математические модели): учеб.пособие / КарГТУ. – Караганда, 2004. – 106 с.

9. Басов К.А. ANSYSв примерах и задачах / Под общей редакцией Д.Г. Красковского. – М.: КомпьютерПресс, 2002. – 224 с.

10. Климов Ю.И., Айдарханов А.М. Моделирование гидромеханических систем технологических машин: Учеб.пособие. – Караганда: КарГТУ, 2002. – 86 с.

11. Бейсембаев К.М., Шащянова М.Б. Основы системного анализа в базах данных.Караганды, Болашак-Баспа, 2008, 208 с.

12. Бейсембаев К.М., Жетесов С.С. Практические аспекты разработки промышленных информационных систем.Караганда 2009, изд-во КарГТУ, 207 с.

13. Бейсембаев К.М., Жетесов С.С., Шманов М.Н. Геомеханические основы разработки угля в нестационарных системах.Караганда 2009, изд-во КарГТУ, 207 с.

14. Бейсембаев К.М., Технологиялық машиналарды автожобалау. Караганда 2012, 95с.

15. Бейсембаев К.М., Дёмин В.Ф., Жетесов С.С., Малыбаев Н.С., Шманов М.Н Практические и исследовательские аспекты разработки горных машин в 3 d монография. Караганда, 2012, изд-во КарГТУ, 135с.

16. Жетесов С.С., Бейсембаев К.М., Абдугалиева Г.Б. Гравитациялық көмірді өндірудегі технологиялық машиналардың көрсеткіштері мен үрдістерін зерттеу. Караганда, 2011,изд-во КарГТУ, монография,107 с.

 

Просмотров работы: 22