СОВЕЩАНИЕ И ПЕРЕГОВОРЫ – ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

СОВЕЩАНИЕ И ПЕРЕГОВОРЫ – ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

Лебедев А.С. 1, Лехтянская Л.В. 1
1Владивостокский государственный университет экономики и сервиса филиал в г. Находка
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

АННОТАЦИЯ

Автор рассматривает в работе виды совещаний и переговоров. Демонстрирует формы делового общения. Раскрывает взаимодействие сотрудников и руководителей. Даёт понятие переговорам и совещанию. Рассматривает, какими навыками должен обладать переговорщик. Показывает план проведения и организации совещаний.

ANNOTATION

The author considers in the work the types of meetings and negotiations. Demonstrates forms of business communication. Reveals the interaction of employees and managers. Gives the concept of negotiation and meeting. Considers what skills a negotiator should have. Shows a plan for holding and organizing meetings.

Ключевые слова: организация, информация, этика, деловое общение, цель, задача.

Key words: organization, information, ethics, business communication, goal, task.

ВВЕДЕНИЕ. Люди с древних времен, учились общаться, и обменивается информацией, это необходимо, как для удовлетворения своих потребностей, так и для решения важных вопросов, поэтому переговоры и совещания проходят постоянно, как в быту, так и в организации.

Совещания - это важна часть работы, как сотрудника, так и руководителя организации. Во время совещания, происходит важный обмен информацией, который необходим для эффективной работы всего предприятия или организации. Не менее главная часть совещаний, это обратная связь. Благодаря обратной связи, руководство на основании полученных данных, может скорректировать или же вовсе изменить план действий компании.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Деловое общение следует отличать от обычного, ведь в деловом общении преследуется определенная цель, и направлена она на решение или просто обсуждение важных для организации вопросов, и имеют строгую этику. А обычное общение может не нести в себе цели и может быть беспочвенна.

Есть несколько форм делового общения

Деловая беседа - это обмен информации посредством простого общения, но с учетом разговорной этики делового общения.

Собрание - это более масштабное форма общения, в ней может принимать участие большое количество людей (в основном руководители отделов) для решения стратегических вопросов развития компании.

Переговоры - направленное деловое общение, на обсуждение вопросов, подписания соглашений или договоров.

Дискуссия - открытое обсуждение важных вопросов, инструментом дискуссии в основном является «мозговой штурм» (генерация идей всеми сторонами) благодаря чему может возникнуть нестандартный подход к решению вопросов. [1]

Все вышеперечисленное несет в себе свою специфику, но все они отвечают единым правилам деловой этики.

Деловые совещания, очень важная часть организации, без нее не может быт эффективной работы и нормальной коммуникации сотрудников. Совещание и собрания сотрудников, также несет в себе управленческий характер, руководитель ставит цели и задачи, а сотрудники обязаны их выполнять.

Помимо совещаний, есть также немало важная часть жизни предприятия или организации. Это деловые переговоры.

Переговоры, это неотъемлемая часть, как жизни человека, так и жизни фирмы. Переговоры проходят с участием двух или более человек, и всегда они нацелены на поиск взаимовыгодных решений. Людям постоянно приходится вести переговоры, причиной этого является то, что люди всегда пытаются прийти к соглашению, обменятся информацией и решить важные для всех сторон вопросы и проблемы.

Переговоры могут отличаться по своим целям, они могут быть направлены за заключение договоров, соглашений, подписание перемирия, и урегулирования конфликтов.

Для того чтобы вести переговоры, человек должен обладать рядом умений, а именно.

1.Умение находить общий язык.

2.Умение убеждать

3.Умение управлять эмоциями.

Стоит заметить, что за столом переговоров могут оказаться совершенно разные люди, с разным уровням образования и разным опытом введения переговоров. Но все они должны быть заинтересованы в переговорах. Если кто-то из переговорщиков не настроен на построения коммуникаций общения, то переговоры сразу теряют свой смысл, и являются пустой тратой времени, или даже хуже, на фоне незаинтересованности, ситуация в отношениях может испортиться, а если отношения и так были плохи, еще и усугубится.

Исходя из этого, можно сказать, что переговоры могут быть как легкими, так и относительно сложными; в одних случаях стороны могут без проблем договориться, а в других - даже найти общий язык, будет весьма затруднительно. Поэтому искусству переговоров нужно учится.

Остается один вопрос, как же всё-таки организовать совещания и переговоры?

ВЫВОДЫ. Для того чтобы совещание или переговоры прошли успешно, и стали эффективными, их нужно тщательно продумать. Из основных правил организации деловых совещаний, являются; место проведения, время начала, длительность, и завершения совещания и переговоров. Обязательно нужно подвести итог, получить обратную связь, и на основании полученной информации, корректировать работу организации, или делать соответствующие шаги, на основании итогов переговоров.

Будет не лишним написать примерный план, который будет включать в себя последовательность действий и задачи. Например:

Приветственное слово руководителя. Или приветствие сторон, если это переговоры.

Вынесение проблем и важных вопросов.

Организация мозгового штурма, для эффективности решения проблем и задач.

Оценка всех вариантов, которые были выдвинуты вследствие мозгового штурма.

Голосование или иной способ выбора подходящего варианта развития.

Определения сроков и условий решения поставленных задач. [2]

Этого вполне достаточно, для того чтобы переговоры и совещания принеси пользу, помогли людям найти общий язык, или найти подходящий вариант исходы событий.

Список Литературы:

https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/17022/

https://studopedia.ru/3_28349_organizatsiya-provedeniya-delovih-soveshchaniy.html

Просмотров работы: 29