Мы выбрали именно ртуть т.к. многие люди до сих пор пользуются ртутными градусниками для измерения температуры тела, а также энергосберегающими лампами, в которых тоже содержится ртуть. Поскольку не все знают правила утилизации этих опасных предметов, создается угроза вредного воздействия паров ртути на население.
В выводе Вы пишите, что респонденты «практически не знают ничего о продуктах питания, способных выводить ртуть из организма». Считаете ли Вы, что этот материал нужно включить в программу по биологии в средней школе?
Спасибо за вопрос. Возможно этот материал можно было бы включить в программу биологии, а лучше, с моей точки зрения, тему «Ксенобиотические риски ртути» можно было бы включить в программу предмета ОБЖ. Здесь же необходимо ознакомить учащихся с признаками отравления ртутью и действиями, которые необходимо предпринять в случае, если разбился градусник или ртутьсодержащая лампа.
Большинство респондентов не знают, что в энергосберегающих лампах есть ртуть. Более того, у большинства населения нет привычки читать информацию на коробках.
да, конечно. В некоторых промтоварных магазинах есть специальные оранжевые контейнеры с изображением энергосберегающей лампы. В частности, в г. Барановичи, где обучается часть респондентов, в магазинах «Подарки», «1000 мелочей» и в некоторых других установлены такие контейнеры.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!