Перспективы развития ИКТ в эпоху цифровизации - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Перспективы развития ИКТ в эпоху цифровизации

Борзыкин М.М. 1
1Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Не многие догадываются, что системы образования получают поддержку от общества, так как находят в ней ценность для себя. Осознавая, что от сообщества зависит трансформационный потенциал цифровых технологий.

Также можно сказать, что имеются некоторые проблемы в образовании: индивидуальное обучение, высокие стандарты результатов, растущее число желающих обучаться, тесные связи потребности в специалистах и образования, высокая квалификация по месту работы. Но все это решаемо, благодаря современным технологиям.

В современной обстановке используются новые технологии как в преподавании, так и в обучении. Которые позволяют поддерживать и развивать планку обучения. Зачастую материалы лекций находятся в свободном доступе, что позволяет в любой момент и на любом устройстве, с выходом в интернет, производить самостоятельное обучение. С постоянно растущим числом технологий, повышаются и требования работодателя к работнику, что подталкивает к самостоятельному обучению и освоению материала. А открытость источников информации является прекрасной возможностью для обучения. Также следует отметить широкую доступность не только текстовых источников информации, но и видео материалов, в которых люди, разбирающиеся в вопросе, рассказывают и наглядно поясняют, при помощи инфографики. Доступным языком доносят информацию.

В следствии такой доступности и открытости электронного образования, оно набирает большую популярность среди всех возрастных категорий граждан. Все больше и больше обогащаются электронными и мобильными технологиями, то исследования в области электронного обучения могут предложить больше основных направлений образовательной практики. Анализ мнений различных авторов, исследующих данную проблему, выявил довольно критическое отношение к вопросам, связанных с разработкой, обменом и повторным использованием учебных мероприятий, и позволил предложить инструменты, которые педагоги-практики могут применить к своим собственным проблемам и контекстам. Цель состоит в том, чтобы внести идеи проектирования обучения в учебный процесс и расширить набор инструментов и методов в повседневном использовании.

Просмотров работы: 12