Интернет-технологии в бизнесе - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Интернет-технологии в бизнесе

Таскирова Заяна Шининовна 1
1КалмГУ им. Б.Б.Городовикова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Современные интернет технологии поменяли в корне жизнь всего человечества. Несколько лет назад мобильные телефоны были редкостью. Сегодня же никто не представляет себе жизни без них . Жизнь в современном городе течет в бешенном ритме и , для того, чтобы все успевать, нужно делать все одновременно. Поэтому сейчас люди проводят много времени в интернете, общаются в социальных сетях, просматривают видео или просто информацию, выложенную на различных специализированных сайтах.

Мы живем в эпоху цифровых технологий, когда информация находится у нас под рукой. Бурное развитие интернет технологий изменило жизнь не только всего общества. Но и основные аспекты ведения бизнеса. Цифровые технологии, такие как социальные сети, искусственный интеллект позволяют компаниям достичь глобальной целевой аудитории и улучшить качество обслуживания клиентов. Вне зависимости от того, в какой сфере ведется бизнес, ни одна современная компания в наше время не может обойтись без Интернета и цифровых технологий.

По статистике большинство организаций полностью или частично работают в мировой сети, используя новейшие интернет- технологии ведения бизнеса. Наличие собственного сайта необходимо для ведения современного бизнеса. Причем лучше, если это будет не простой сайт-визитка, а полноценный портал, в котором есть обширная информация и возможность интерактивной связи. Выведение сайта на просторы интернета не является полным решением задачи в рекламе компании и поиске клиентов. Очень важно обеспечить сайт продвижением на передовые позиции в выдаче поисковых ресурсов.

Давайте разберемся, что такое интернет-технологии.

Говоря простым языком, это то, что связано с интернетом ( форумы. Социальные сети, сайты, электронная почта , интернет-магазины и тд) .Роль , которую выполняет интернет в бизнесе , намного шире ,чем просто коммуникация. Это средство рекламы, совершение покупок, проведение платежей, заключение сделок и увеличение объема рынка для компании.

Около десяти лет назад компании рекламировали свой продукт с помощью газет, на телевидение и прямой рекламой на точках продаж. Сейчас же компания проводит email- рассылки, тематические форумы , рекламирует продукт через социальные сети, личные блоги и сайты.

Современные цифровые-технологии предлагают ряд эффективных инструментов для ведение бизнеса онлайн:

блоги и сайты

реклама в социальных сетях

специализированные форумы

e-mail рассылки

контент-маркетинг

seo- продвижение

и это еще не все инструменты, ведь списки пополняются ежедневно.

Какие возможности открываются перед бизнесменами ?Есть много преимуществ использовании Интернета в бизнесе.

Компании используют сложные программы для отслеживания продаж, управления отношениями с клиентами, обеспечения безопасности данных и оптимизации своих бизнес-операций. Например, частные клиники и больницы полагаются на устройства на базе AI для хранения и обработки медицинских данных, помощи пациентам в управлении их состояниями и оптимизации уровня персонала. Использование Интернета в бизнесе обеспечивает более эффективное общение, повышение производительности и мгновенную поддержку клиентов.

Цифровые технологии позволяют предприятиям привлекать, удерживать и привлекать своих клиентов более эффективным образом и с меньшими затратами. Вы можете использовать свой веб-сайт и страницы в социальных сетях, чтобы связываться с потенциальными клиентами и продавать свои продукты тем, кто с большей вероятностью купит. С помощью рекламы вы можете вовремя найти нужных людей и адаптировать свои кампании к потребностям вашей целевой аудитории. Автоматизация маркетинга позволяет отслеживать путь клиентов и охватывать потенциальных клиентов по нескольким каналам.

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами позволяет пользователям вести точный учет потребностей своих клиентов, транзакций и покупательского поведения. С помощью этих данных вы можете персонализировать работу с клиентами и обеспечить лучший сервис. По данным Accenture, 91 процент людей чаще покупают у брендов, которые помнят их предпочтения и предоставляют соответствующие предложения.

Рост электронной коммерции, социальных сетей и других цифровых технологий позволяет компаниям достичь глобальной аудитории. Географические границы больше не проблема. Малые предприятия теперь могут рекламировать и продавать свою продукцию клиентам по всему миру. Хорошо продуманная кампания в социальных сетях может стать вирусной за считанные часы, принося прибыль и прибыль.

По статистике, в 2019 году более 1,9 миллиарда человек совершают онлайн-покупки. Независимо от вашего бюджета, вы можете поставить свой бизнес перед миллионами потенциальных клиентов, чтобы повысить узнаваемость бренда и получать доход. Кроме того, вы можете использовать возможности почтового и видео маркетинга, блогов, поисковой оптимизации и других технологий, чтобы превратить привлечь потенциальных покупателей. Без интернета ничего из этого не было бы возможным.

Также Интернет-технологии могут улучшить командную работу, освободить время сотрудников и повысить их производительность.

В заключение следует отметить, что современные интернет-технологии являются новым способом организации коммуникаций между продавцом и потребителем. Интернет навсегда изменил деловой мир, став неотъемлемой частью нашей жизни. Компании, которые хотят оставаться конкурентоспособными и развиваться, больше не могут игнорировать его влияние. Спектр возможных технологий разнообразен. Интернет-продвижение является специфичным инструментом, однако именно оно бесспорно позволяет повысить позиции предприятия в условиях конкурентной борьбы.

Литература:

Белякова М.Ю., Журавлева Н.В., Иванова Н.Ю. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы услуг // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 48. С. 119-129.

Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: – М.: Дашков и Ко, 2007. – 216 с.

Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга. [Текст]: Стратегии бизнеса. – 2014. - №1 (3)

Intelsib. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. [Текст]: – М.: Дом мира - 2015. – 327 с.

Юдникова Е.С., Ильяшенко С.Б. Вектор развития инновационного потенциала в торговле на основе внедрения "online-to-offline" коммерции // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 11. С. 3313-3322

Иванова Я.Я. Торговля в России: состояние и перспективы развития // The Financial Centres: Travelling Around the World: Мат-лы Междунар. науч.-практ. конф., октябрь 2015 г. М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015

Просмотров работы: 206