1. Очень интересную систему обогрева поверхности велодорожки построили в Нидерландах. А подобное решение обогрева может быть реализовано на практике в г. Сергиев Посад? Или это в настоящее время на уровне несбыточных мечтаний? Спасибо.
2. Авторы: "При осуществлении данного цикла тепловой насос, потребляя всего 1 кВт электроэнергии...". Комментарий. Энергия имеет другую единицу измерения.
Здравствуйте, после прочтения статьи возник вопрос, как вы считаете, где будет наиболее безопасным расположение велодорожек, придётся выделять отдельную полосу или вопрос будет решаться иначе?
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Вариант создания безопасной велотранспортной инфраструктуры в каждом конкретном случае выбирается с учетом транспортных, эксплуатационных и градостроительных особенностей данной территории. Основная цель повышение безопасности, связности и доступности территории города.
Первый опытный участок данной велодорожки построен в Нидерландах. Предполагаемая стоимость подогреваемой велодорожки в двое дороже обычной. Но в нашей стране погодные условия куда менее устойчивые. Как вы думаете , в России строительство велодорожки и ее поддержание будет всего в два раза дороже ? Но мне кажется это будет куда дороже, и уже будет ли смысл строить такие дорожки , учитывая нашу ситуацию в стране ?
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Стоимость будет зависеть от протяжённости и выбора мощности оборудования. Однако эта велодорожка остаётся чистой от снега и льда в любую погоду, устраняется необходимость применения хлоридов на которые тоже есть определённые затраты. Более точные оценки будут проведены в ходе выполнения моей выпускной квалификационной работы (ВКР).
Авторы пишут: "... применяют незамерзающий теплоноситель типа этиленгликоля или раствора биоэтанола".
Вопросы. 1. Заинтересовало, почему вы в качестве возможного теплоносителя указали именно БИОэтанол, тем самым подчеркнув процесс его получения, а не просто этанол? Спасибо.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. В принципе, промышленные объёмы этанола в настоящее время производят из биосырья: сахаро- и крахмалосодержащих сельскохозяйственных культур или целлюлозы. Так что любой этанол – биоэтанол. Приставка «био» подчёркивает, что раствор биоэтанола обладает экологическими преимуществами. Биоэтанол обеспечивает некоторые преимущества по выбросам парниковых газов и представляет собой возобновляемый энергоноситель.
2. Какой должна быть концентрация этанола в растворе, чтобы можно было его использовать в качестве незамерзающего теплоносителя в системе обогрева велодорожки в г. Сергиев Посад? 3. Что является растворителем? Спасибо.
Авторы пишут: "После чего хладагент проходит через дроссельный клапан 7, где за счёт увеличения объёма происходит его испарение." Вопрос. Что представляет собой дроссельный клапан, в КОТОРОМ происходит увеличение объема хладагента и при этом хладагент еще и испаряется? Спасибо.
Терморегулирующий, или иначе дроссельный, клапан устанавливается в начале той части гидравлического контура, где циркулирующая среда высокого давления преобразуется в среду с низким давлением. Точнее дроссель в паре с компрессором делят контур теплового насоса на две части: одну с высокими параметрами давления, другую — с низкими.
При прохождении через расширительный дроссельный вентиль циркулирующая по замкнутому контуру жидкость частично испаряется, вследствие чего давление вместе с температурой падают. Затем поступает в теплообменник, сообщающийся с окружающей средой. Там захватывает энергию среды и переносит ее обратно в систему.
С помощью дроссельного клапана происходит регулирование потока хладагента в сторону испарителя. При выборе клапана нужно учитывать параметры системы. Клапан должен соответствовать этим параметрам. При прохождении через теплорегулирующий клапан жидкий теплоноситель частично испаряется, а температура потока понижается.
Здравствуйте. Не считаете ли вы, что деньги, затрачиваемые на устройство системы подогрева, лучше потратить на более качественную проектную проработку велодорожек, создание правильных пересечений потоков, создание велобоксов для хранения велосипедов во дворах, на пропаганду велодвижения?
Очень интересная статья спасибо автору за интересный материал и качественное изложение! Прошу так же познакомится с моей статьей и конечно же написать в комментариях Ваше мнение! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019919
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Если в течение зимы в регионе держится отрицательная температура, то борьба со скользкостью сводится к уборке снега. Подогревать ничего не нужно. Гололёд образуется при переходе температуры через нулевую отметку. Именно в этот период (после механической уборки снега) и нужно либо подогревать поверхность либо применять ПГС.
Очень интересное современное решение проблемы. Но насколько это реально и как поведет себя геотермальный обогрев в наших климатических условиях? Ведь проблема не только в качестве дорожек, но и в расстояниях, которые необходимо преодолеть в таких условиях.Спасибо.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Считаем, что любая идея имеет право на жизнь. Главное – определить те условия, при которых она эффективна, т.е. обеспечивает заданный результат при минимизации издержек. Этому и будет посвящена моя ВКР.
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Традиционные методы Вы сможете найти на просторах интернета. Современной альтернативой химических реагентов является геотермальный подогрев поверхности. Преимущества: безопасность; экологичность; продолжительный срок службы;
функционирование осуществляется автоматически; отказ от использования хлоридов.
Здравствуйте, очень интересная статья! Хотелось бы узнать на сколько снизится загрязнение воздуха города , в связи с уменьшением автомобильного трафика, если окончательно внедрить велоструктуру?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Снижение доли автомобильных поездок в пользу велосипеда влечёт за собой положительный эффект (сокращение выбросов СО2 и шумовых загрязнений), на сколько конкретно снизится загрязнение ответить сложно, нужно проводить анализ состояния ОС.
Здравствуйте.Я был в Сергиевом Посаде,и знаю ,что в городе очень узкие дороги в центре (местами).Как постройка велодорожек отразится на пробках в городе?
Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Всё верно, город исторический, улицы узкие, поэтому будут максимально учтены все специфические особенности при проектировании велодорожек. Велосипедные дорожки разгрузят транспортную инфраструктуру при правильной трассировке маршрутов.
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [ http://eco-madi.ru , https://vk.com/tekhnosfera ] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.20 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников нашей секции не направлять, чтобы дать возможность ответить на уже поступившие вопросы. =============================
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!