Обсуждение работы Методика оценки потерь энергии в жизненном цикле парка электромобилей - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы Методика оценки потерь энергии в жизненном цикле парка электромобилей

  • Евстигнеева Юлия Викторовна 14.02.20 в 20:02 #
    Приведенная запись формулы (1) неверна. Проверьте хотя бы по размерности.
  • [email protected] 15.02.20 в 09:06 #
    Будет ли выгодно государству оплачивать затраты по энергии и строительство электрозаправок, если доля электромобилей всего 0,01% от численности автомобильного парка, а без должного количества заправок это число расти не будет?
  • [email protected] 15.02.20 в 09:06 #
    Здравствуйте,какой будет основной источник финансирования развития инфраструктуры для обслуживания электромобилей: государственный бюджет или частные вложения?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:02 #
      Возможны оба варианта
  • [email protected] 15.02.20 в 09:08 #
    Здравствуйте! На ваш взгляд, как свести к минимуму потери при передачи электроэнергии до потребителя?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:03 #
      Изменить схему подачи электроэнергии.
  • [email protected] 15.02.20 в 09:10 #
    Добрый день,после прочтения вашей статьи у меня возник к вам вопрос:почему в электромобилях не ставят генератор,чтобы двигатель кроме колёс вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?
  • [email protected] 15.02.20 в 09:21 #
    Здравствуйте. Будут ли владельцы электромобилей освобождены от транспортного налога, с целью повышения популярности электротранспорта среди автолюбителей?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:15 #
      Данный вопрос не относится к теме статьи.
  • Скворцов Николай Алексеевич 15.02.20 в 09:24 #
    Очень интересная статья спасибо автору за интересный материал и качественное изложение! Прошу так же познакомится с моей статьей и конечно же написать в комментариях Ваше мнение! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019919
  • [email protected] 15.02.20 в 12:55 #
    Здравствуйте, электромобили как то вредят окружающей среде или они полностью безвредны?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:14 #
      Их нельзя назвать полностью безвредными. Так как остаются детали которые могут загрязнять окружающую среду.
  • [email protected] 15.02.20 в 12:57 #
    Здравствуйте, как появление электромобилей скажется на финансовом состоянии нефтяных компаний и компаний производящих автомобили на двигателе внутреннего сгорания?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:16 #
      Данный вопрос в статье не рассматривается.
  • [email protected] 15.02.20 в 13:01 #
    здравствуйте , сколько будет стоимость и затрата в времени для установке одной станции , и будет ли установлено станции в дворах или только в специальных парковок если да будет ли безопасно для детей с стороне электрического тока.
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:32 #
      Данный вопрос не рассматривается в данной работе.
  • [email protected] 15.02.20 в 13:02 #
    Хорошая, интересная, а главное, актуальная для нашего времени статья. Как вы считаете, в какие сроки получится наладить стабильную инфраструктуру электромобилей, чтобы каждый житель нашей страны мог себе позволить приобрести электромобиль и без проблем пользоваться им?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:19 #
      Возможно несколько лет
  • [email protected] 15.02.20 в 13:06 #
    Насколько опасен значительный нагрев ёмкостных ячеек при быстрой зарядке? Что может повлечь их перегрев?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 23:18 #
      Их перегрев может повлечь к ряду негативных последствий в зависимости от их конструкции, а именно - выкипания электролита (влечет к уменьшению ёмкости батарей), окисление контактов ( становится причиной увеличения теплонагрузки на контактные группы и блоки управления системой питания).
  • [email protected] 15.02.20 в 13:10 #
    Здравствуйте , какое количество энергии и времени уйдет при зарядке электрокара в домашних условиях?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 22:01 #
      Это зависит от емкости батарей электромобиля и типом зарядного устройства. Самая быстрая может достигать 30 мин, а самая медленная до 12 часов.
  • [email protected] 15.02.20 в 13:14 #
    Изменилось ли количество энергетических потерь уже после выявленного процентного значения?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 15:07 #
      Нет
  • [email protected] 15.02.20 в 13:15 #
    Здравствуйте. Будут ли появляться электромобили в будущем, которые не действуют на природу ?
    • Носов Сергей Михайлович 19.02.20 в 14:20 #
      Да, но основное воздействие на природу идет от электростанций.
  • [email protected] 16.02.20 в 14:13 #
    Здравствуйте. Выгодно ли людям приобретать электромобили, при таких потерях?
  • [email protected] 16.02.20 в 18:01 #
    Здравствуйте, хотелось бы уточнить учитывается ли в Вашем анализе потерь энергии электромобилей температура в зимний период эксплуатации автомобиля? Если нет, то как его учитывать?
  • [email protected] 17.02.20 в 13:30 #
    Здравствуйте.А не будет ли выгоднее ставить на станции зарядки ,батареи большой вместимости для синхронизации фаз,эл двигателя и зарядных устройств,что привело бы к уменьшению потерь эл энергии
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 19.02.20 в 14:01 #
    Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [http://eco-madi.ru, https://vk.com/tekhnosfera] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.2020 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников секции «Безопасность в техносфере» не направлять, чтобы дать им возможность ответить на уже поступившие вопросы.
  • Плаксеев Алексей Игоревич 19.02.20 в 15:34 #
    Здравствуйте, будет ли Выгодно ли людям покупать электрокары, при данныхпотерях?

Обсуждение работ закрыто!