Обсуждение работы Оценка выбросов дисперсных частиц менее 10 микрометров на улично-дорожной сети города - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы Оценка выбросов дисперсных частиц менее 10 микрометров на улично-дорожной сети города

Пыжова Е.А. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Богданова Татьяна Михайловна 09.02.20 в 10:25 #
    Автор: "Кроме того, дисперсная частица является активным поглотителем отрицательно заряженных молекул кислорода". ?! - Молекула - это электрически нейтральная частица вещества. Что имел в виду автор?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 12.02.20 в 00:13 #
      В процессе хаотического движения нейтральные молекулы кислорода сталкиваясь, прилипают к электрону. Отсюда возникает отрицательно заряженная молекула кислорода.
      • Богданова Татьяна Михайловна 12.02.20 в 12:11 #
        1. Учитывая размеры электрона, скорее он "прилипнет" к молекуле кислорода, чем наоборот. 2. При этом происходит превращение нейтральной молекулы кислорода в отрицательный ион (то есть анион) молекулярных размеров.
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 09.02.20 в 17:46 #
    Автор: "К инфекционным агентам можно отнести непосредственно микроорганизмы(бактерии, грибы, вирусы), а также их фрагменты". Не могли бы вы более подробно рассказать о фрагментах микроорганизмов и их потенциальной опасности для человека? Спасибо.
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 12.02.20 в 00:15 #
      Фрагменты микроорганизмов образуются при разрушении этих микроорганизмов (гибель). Их размеры меньше цельных микроорганизмов, соответственно они проникают глубже (через дыхательные пути) в тело человека.
      • Богданова Татьяна Михайловна 12.02.20 в 12:13 #
        Каким образом проявляется действие (какие последствия могут наступить) фрагментов микроорганизмов при их попадании в организм человека через дыхательные пути? Спасибо.
  • КУРУШКИНА Тамара Андреевна 09.02.20 в 17:50 #
    Поясните пожалуйста вашу мысль: "Они [частицы] адсорбируют лёгкие аэроионы и таким образом увеличивают число частиц". Я не поняла, за счет чего увеличивается число частиц? Спасибо.
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 12.02.20 в 00:16 #
      Частица в данном случае – тяжёлый ион (устойчивое состояние иона, который образуется при присоединении лёгких и средних ионов к нейтральным аэрозольным частицам). Чистый воздух содержит больше лёгких ионов, загрязненный - больше тяжёлых ионов.
  • Плаксеев Алексей Игоревич 09.02.20 в 20:03 #
    Интересно было ознакомиться с вашей работой , вы большой молодец! прошу вас же оценить мою статью scienceforum.ru/2020/article/2018019157
  • [email protected] 14.02.20 в 18:07 #
    Здравствуйте, поясните, за счёт чего именно шипованная резина разрушает дорожное покрытие?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:05 #
      Здравствуйте, шипы на колесах способствует более интенсивному выбиванию колесами автомобиля из покрытий отдельных щебенок в сухой период года.
  • [email protected] 15.02.20 в 09:24 #
    Добрый день. Выполнялось ли экономическое обоснование по применению электрофильтров оригинального дизайна?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:31 #
      Здравствуйте! Экономические расчеты еще не выполнялись.
  • Скворцов Николай Алексеевич 15.02.20 в 09:25 #
    Очень интересная статья спасибо автору за интересный материал и качественное изложение! Прошу так же познакомится с моей статьей и конечно же написать в комментариях Ваше мнение! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019919
  • [email protected] 15.02.20 в 09:25 #
    Доброго времени суток. Какие меры по снижению выбросов этих частиц используются вне города?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:32 #
      Добрый вечер! Прежде всего, производится озеленение придорожной территории.
  • [email protected] 15.02.20 в 13:04 #
    Почему для проведения расчета были использованы методики расчета выброса дисперсных частиц с отработавшими газами двигателей?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:37 #
      Потому что отработавшие газы двигателя являются значимым источником дисперсных частиц.
  • [email protected] 15.02.20 в 13:05 #
    Почему дисперсные частицы размером менее 10 мкм негативно влияют на здоровье людей и климат?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:51 #
      Что касается климата: дисперсные частицы способствуют повышению температуры в атмосфере (т.к. снижают отражающую способность снега и облаков). Для здоровья они вредны, в первую очередь, как причина возникновения большого количества респираторных заболеваний верхних дыхательных путей. Кроме того, ДЧ могут являться канцерогенами (из-за разной природы возникновения).
  • [email protected] 15.02.20 в 13:35 #
    За счет чего можно сократить выброс ДЧ?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:44 #
      Существуют различные пути и методы сокращения выбросов ДЧ от автотранспорта. Они включают в себя: сокращение транспортных потребностей, технологическое совершенствование автотранспортных средств (АТС), совершенствование рабочего процесса АТС, очистку отработавших газов, использование альтернативных видов топлива, а также использование износостойких материалов шин, тормозов и дорожного покрытия, совершенствование процедур уборки и содержания дорожного покрытия, очистку атмосферного воздуха.
  • [email protected] 15.02.20 в 13:43 #
    Помогает ли средства индивидуальной защиты (медицинские маски) от негативных частиц?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:45 #
      Медицинские маски имеют слабую эффективность защиты от ДЧ. В этом случае целесообразно использовать респиратор. Следует выбирать тот, на упаковке которого написано, например, «защищает от всех видов аэрозолей (в том числе пыль, дым, туман, смог) и монооксида углерода (угарного газа)».
  • Левинская Анастасия Игоревна 15.02.20 в 20:26 #
    Возможно ли снизить выброс ДЧ от отработавших газов двигателей ТС?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:46 #
      Добрый вечер! Да, это возможно путем технологического совершенствования автотранспортных средств (АТС), совершенствования рабочего процесса АТС, очистки отработавших газов, а также использования альтернативных видов топлива.
  • [email protected] 16.02.20 в 00:14 #
    Здравствуйте, за счёт чего может усиливаться разогревающее свойство ДЧ 10?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:52 #
      Добрый вечер. Во многом, за счёт снижения альбедо облаков и снежных покровов планеты.
  • Хренкова Дарья Михайловна 16.02.20 в 13:32 #
    Помимо использования электрофильтров, о которых сказано в работе, какие еще можно применять меры по снижению выбросов ДЧ 10 на УДС города?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:53 #
      Добрый вечер! Выброс ДЧ будет меньше, если использовать автотранспорт с более высоким экологическим классом, использовать альтернативные виды топлива, улучшить организацию дорожного движения, а также путем увеличения озеленение придорожной территории.
  • [email protected] 16.02.20 в 13:46 #
    Здравствуйте! А как уменьшить выбросы дисперсных частиц на междугородних трассах?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:53 #
      Добрый вечер. для уменьшения выбросов дисперсных частиц на междугородних трассах проводят озеленение придорожной территории.
  • [email protected] 16.02.20 в 19:21 #
    Здравствуйте! Хотелось бы уточнить как сильно увеличилось количество дисперсных частиц в воздухе возле улично-дорожной сети за последние 50 лет, в связи с увеличением трафика?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:56 #
      Здравствуйте! Кажется, Вы подсказали замечательную тему для кандидатской диссертации.
  • [email protected] 17.02.20 в 14:08 #
    Здравствуйте.А как именно влияют ДЧ 10 на радиационный фон в городах с крупным трафиком?
    • Пыжова Екатерина Анатольевна 19.02.20 в 23:54 #
      Здравствуйте! Радиационное воздействие обусловлено тем, что ДЧ являются причиной изменения альбедо облаков (этот эффект также известен под названием “эффекта Туми”), а также снижает эффективность выпадения осадков и, тем самым, изменяет содержание воды в жидкой фазе, толщину облачного покрова и продолжительность жизни облаков (“эффект Альбрехта”), что обуславливает увеличение количества солнечной радиации, поступающей на поверхность земли.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 19.02.20 в 16:01 #
    Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [http://eco-madi.ru, https://vk.com/tekhnosfera] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.2020 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников секции «Безопасность в техносфере» не направлять, чтобы дать им возможность ответить на уже поступившие вопросы.

Обсуждение работ закрыто!