Автор: "Кроме того, дисперсная частица является активным поглотителем отрицательно заряженных молекул кислорода". ?!
- Молекула - это электрически нейтральная частица вещества. Что имел в виду автор?
В процессе хаотического движения нейтральные молекулы кислорода сталкиваясь, прилипают к электрону. Отсюда возникает отрицательно заряженная молекула кислорода.
1. Учитывая размеры электрона, скорее он "прилипнет" к молекуле кислорода, чем наоборот.
2. При этом происходит превращение нейтральной молекулы кислорода в отрицательный ион (то есть анион) молекулярных размеров.
Автор: "К инфекционным агентам можно отнести непосредственно микроорганизмы(бактерии, грибы, вирусы), а также их фрагменты". Не могли бы вы более подробно рассказать о фрагментах микроорганизмов и их потенциальной опасности для человека? Спасибо.
Фрагменты микроорганизмов образуются при разрушении этих микроорганизмов (гибель). Их размеры меньше цельных микроорганизмов, соответственно они проникают глубже (через дыхательные пути) в тело человека.
Каким образом проявляется действие (какие последствия могут наступить) фрагментов микроорганизмов при их попадании в организм человека через дыхательные пути? Спасибо.
Поясните пожалуйста вашу мысль: "Они [частицы] адсорбируют лёгкие аэроионы и таким образом увеличивают число частиц". Я не поняла, за счет чего увеличивается число частиц? Спасибо.
Частица в данном случае – тяжёлый ион (устойчивое состояние иона, который образуется при присоединении лёгких и средних ионов к нейтральным аэрозольным частицам).
Чистый воздух содержит больше лёгких ионов, загрязненный - больше тяжёлых ионов.
Очень интересная статья спасибо автору за интересный материал и качественное изложение! Прошу так же познакомится с моей статьей и конечно же написать в комментариях Ваше мнение! https://scienceforum.ru/2020/article/2018019919
Что касается климата: дисперсные частицы способствуют повышению температуры в атмосфере (т.к. снижают отражающую способность снега и облаков). Для здоровья они вредны, в первую очередь, как причина возникновения большого количества респираторных заболеваний верхних дыхательных путей. Кроме того, ДЧ могут являться канцерогенами (из-за разной природы возникновения).
Существуют различные пути и методы сокращения выбросов ДЧ от автотранспорта. Они включают в себя: сокращение транспортных потребностей, технологическое совершенствование автотранспортных средств (АТС), совершенствование рабочего процесса АТС, очистку отработавших газов, использование альтернативных видов топлива, а также использование износостойких материалов шин, тормозов и дорожного покрытия, совершенствование процедур уборки и содержания дорожного покрытия, очистку атмосферного воздуха.
Медицинские маски имеют слабую эффективность защиты от ДЧ. В этом случае целесообразно использовать респиратор. Следует выбирать тот, на упаковке которого написано, например, «защищает от всех видов аэрозолей (в том числе пыль, дым, туман, смог) и монооксида углерода (угарного газа)».
Добрый вечер! Да, это возможно путем технологического совершенствования автотранспортных средств (АТС), совершенствования рабочего процесса АТС, очистки отработавших газов, а также использования альтернативных видов топлива.
Добрый вечер! Выброс ДЧ будет меньше, если использовать автотранспорт с более высоким экологическим классом, использовать альтернативные виды топлива, улучшить организацию дорожного движения, а также путем увеличения озеленение придорожной территории.
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить как сильно увеличилось количество дисперсных частиц в воздухе возле улично-дорожной сети за последние 50 лет, в связи с увеличением трафика?
Здравствуйте! Радиационное воздействие обусловлено тем, что ДЧ являются причиной изменения альбедо облаков (этот эффект также известен под названием “эффекта Туми”), а также снижает эффективность выпадения осадков и, тем самым, изменяет содержание воды в жидкой фазе, толщину облачного покрова и продолжительность жизни облаков (“эффект Альбрехта”), что обуславливает увеличение количества солнечной радиации, поступающей на поверхность земли.
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [http://eco-madi.ru, https://vk.com/tekhnosfera] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.2020 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников секции «Безопасность в техносфере» не направлять, чтобы дать им возможность ответить на уже поступившие вопросы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!