Авторы: "Экодук/биопереход – сооружение (мостового, туннельного, трубного типа)". - Разъясните, в чем отличие между туннельным и трубным типами биопереходов? Спасибо.
Экодуки мостового типа – представляют собой замаскированный под естественную среду мост, пересекающий железную дорогу или оживлённую трассу. Мостовой тип относится к сооружениям пересечения дорог дикими животными путем осуществления постройки моста над дорожным полотном.
Экодуки трубного типа – представляют собой проходящие под дорогами трубы разного диаметра в зависимости от целевого вида животных.Для данного типа можно использовать уже имеющиеся водопропускные сооружения, для этого им нужно предать вид максимально приближенные к естественной среде обитания животных.
В качестве объекта исследования авторами приняты автомобильные дороги М-1 «Беларусь», М-3«Украина», М-4 «Дон». - Почему же тогда следующая за этим выбором объекта исследования статистика ДТП с животными представлена для Ленинградской области?
Чтобы показать, что ДТП с дикими животными актуальны не только выбранных для исследования дорогах, но также являются актуальной темой и в других областях например Ленинградской, так как в Ленинградской области значительное количество ДПТ с животными.
Здравствуйте, данная тема очень актуальна. Так как в нашей стране пугающая статистика дтп с животными. Но хотелось бы узнать, как данные сооружения (перечисленные в статье) повлияют стоимость строительства автодороги, ведь это не дешевое удовольствие. На сколько процентов ,предположительно,строительство автодороги может стать дороже
Спасибо за Ваш вопрос! В исследовании проводилось экономическое сравнение затрат на постройку сооружений с ущербом от ДТП для животного мира и людей, мне сложно сказать насколько увеличится стоимость строительства автодороги, но для людей и животного мира экономический ущерб снизится на 70%.
Спасибо за Ваш вопрос! На данный момент строительством экодуков и ограждающих сооружений занимается Государственная компания «Автодор», из этих данных могу предположить, что Минтранспорта.
Спасибо за Ваш вопрос! Для трубного типа экодуков - можно использовать уже имеющиеся водопропускные сооружения, для этого им нужно предать вид максимально приближенные к естественной среде обитания животных (замаскировать подход,дно туннеля необходимо перекрывать слоем почвенного или песчаного покрова)
Имеющийся мост оборудовать защитными ограждениями вблизи выполняющими функцию направляющих элементов для животных, слоем плодородного грунта, разнотравьем и растительными насаждениями, соответствующими окружающему ландшафту.
Здравствуйте, будет ли учитываться снеговая нагрузка на экодуке или как на мостовых переходах, снег не учитывать? Как будет осуществлен сход снега с экодука?
Спасибо за Ваш вопрос! Снеговая нагрузка учитывается на стадии проектирования сооружения, так как на экодуке мостового типа находится слой почвы, и необходимо рассчитывать снеговую нагрузку для последующего расчета расходов талых вод.
Здравствуйте, как Вы считаете, введение закона о снижении ограничения превышения скорости до 10 км/ч снизит вероятность возникновения ДТП с участием диких животных?
Спасибо за Ваш вопрос! Не думаю, так как по большей мере на возникновение ДТП влияет внимательность водителя. Снизит вероятность установка предложенных сооружений, так как они не позволят животным выйти на дорогу, что в данном вопросе является очень важным.
Здравствуйте. В вашей статье я обратил внимание на сооружение препятствий для выхода животных на автодорогу. Не скажется ли это препятствие на снижение численной популяции животных.
Спасибо за Ваш вопрос! Использование сооружений препятствующих выходу животных эффективно в комплексе с мероприятиями по сохранению путей миграции, что поможет сохранить ареал обитания и за счет этого численность популяции. Отдельное использование препятствующих мероприятий не эффективно.
Спасибо за Ваш вопрос! Влияет, но по методике эффективности доказано, что наиболее эффективно использование мероприятий в комплексе, что приведет к значительному снижению количества ДТП.
Спасибо за Ваш вопрос! Можно привести в пример статистику ДТП с дикими животными в Национальном парке Банф,, Канада, где установлены разные виды сооружений и ведется мониторинг статистики ДТП. Также мониторинг статистики ДТП проводится в Германии и Испании.
Здравствуйте, Почему в настоящее время в России не существует методики оценки эффективности мероприятий,
применяемых для сокращения количества ДТП с дикими животными?
Спасибо за Ваш вопрос! Так как ранее в России данная проблема не считалась столь значимой, ещё решение началось относительно недавно и поэтому никто не разрабатывал такой методики.
Спасибо за Ваш вопрос! Установка комплекса сооружений для предотвращения выхода (и сохранения путей миграции) животных на дорогу и фрагментации ареала обитания авто-ми дорогами.
Спасибо за Ваш вопрос! Да, так как экодуки устраиваются на пути миграции, что помогает избежать фрагментации территории и сохранить естественный ареал обитания.
Здравствуйте, экодуки/биопереходы-это все искусственные сооружения. Возможно ли такое,что животные не будут их использовать, и как избежать данной проблемы?
Спасибо за Ваш вопрос! Сначала вычисляются пути миграции животных и только после этого устанавливаются экодуки на пути миграции, чтобы избежать проблемы не использования животными биопереходов.
Спасибо за Ваш вопрос! Некоторая доля негативных последствий присутствует, но она существенно меньше чем последствия от ДТП для животных, но отпугивающие мероприятия малоэффективны, потому предлагается использование мероприятий по сохранению путей миграции.
Спасибо за Ваш вопрос! Сооружение устанавливаются на естественных путях миграции животных, так же можно применять на подходах к сооружениям запахи привлекающие животных чтобы привлечь их к биопереходу или искусственные водоемы.
Здравствуйте.Я не согласен с оценкой экономических факторов по данной теме.Я считаю,что исходя из размеров нашей страны и протяженности дорог в лесах,метод экодуков будет невероятно дорогим.
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [ http://eco-madi.ru , https://vk.com/tekhnosfera ] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.2020 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников секции «Безопасность в техносфере» не направлять, чтобы дать им возможность ответить на уже поступившие вопросы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!