Проблема руководства и лидерства. Формы распределения власти - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Проблема руководства и лидерства. Формы распределения власти

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Разделение понятий руководства и лидерства

Лидерство - это психическая индивидуальность поведения отдельных членов группы. Руководитель - это человек, который управляет работой иных и несет собственную обязанность за ее итоги.

В различие от лидерства, управление функционирует как правовой процесс, регулируемый социумом. Впрочем, не обращая внимания на вышеуказанные различия, и лидер и начальник сталкиваются с одними и что же типами задач, связанных со стимулированием персонала организации, влечением решить определенные трудности, беспокоясь о средствах, с поддержкой коих эти задачки имеют все шансы быть решены.

Профессиональный менеджер привносит порядок и очередность в проведенную работу. Он возводит свое взаимодействие с подчиненными более на прецедентах и в рамках поставленных целей. Фаворит воодушевляет людей и вселяет азарт в сотрудников, передавая их видение грядущего и помогая им приспосабливаться к новенькому, проходя сквозь фазу изменений.

Проблемы руководства и лидерства

Лидерство и инструкция играют различные роли в организации. Неплохие главы делают упорядоченный и прогнозируемый результат; держать под контролем работу организации в согласовании с графиком и бютжетом фирмы и устремляться создавать все это очень максимально действенно. Фавориты заносят важные и положительные конфигурации в компанию, внятно устанавливая цели, объединяя старания людей с стараниями управления организации, формируя сплоченную команду, направленную на цель и видение организации. организация, мотивация и наитие иных.
Нельзя квалифицировать инструкция и лидерство, то есть процесс воздействия и процесс власти. Не всякий раз фаворит с авторитетом владеет необходимыми возможностями и воздействием на людей, дабы гарантировать действенное эффективное инструкция
Дабы достичь фурора, организации необходимы не лишь только проф. главы, но и вдохновляющие фавориты. В эталоне фаворит обязан владеть лидерскими свойствами. Действенное лидерство навевает положительные конфигурации.

Проблемы общения. Барьеры общения

Ограничение или отсутствие общения может исказить человеческую личность. Коммуникация лежит в основе почти всего, что мы делаем, и служит жизненно важной цели установления отношений и сотрудничества людей. Опросы показывают, что 73% американцев, 60% английских и 86% японских менеджеров считают неспособность эффективно общаться в качестве основного препятствия для достижения целей организации. Человеческое общение напоминает нам своего рода пирамиду, состоящую из 4 лиц. В процессе общения мы узнаем о других людях, обмениваемся с ними информацией, взаимодействуем с другими людьми и в то же время испытываем собственные состояния, возникающие в результате. Таким образом, общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порожденных потребностями современной деятельности и включающий в себя:

• восприятие, познание и понимание коммуникационного партнера (перцептивная сторона общения)

• обмен информацией (коммуникативная сторона общения)

• разработка единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторона общения).

Межличностные конфликты

Конфликт - это столкновение противоположных интересов (целей, позиций, мнений и т. Д.) На основе соперничества; это недостаток понимания по различным вопросам, связанным с острыми эмоциональными переживаниями.

Объектом конфликта является социальное явление, вызывающее конфликтную ситуацию. Борьба за право владеть этим явлением ведет к конфликту. Объект конфликта характеризуется тем, что он: может быть как материальным, так и психологическим.

Участники (противники) конфликта - отдельные лица, группы людей и даже организации. Наличие объекта и участников конфликта формирует конфликтную ситуацию.

В каждом конфликте обычно есть три способа его разрешения: самый простой, но не всегда реальный, это изменить себя или изменить свое отношение к проблеме; самое сложное, а потому и почти нереальное, это изменить противника, по его мнению, повлиять на него в правильном направлении; самое оптимальное и реальное - найти взаимоприемлемое решение проблемы и бороться за ее реализацию.

Формы распределения власти

Власть может принимать разные формы, но все они основаны на вере художника, которая определяет удовлетворение или неудовлетворенность его потребностями. В этом смысле можно выделить пять основных форм.

Принудительная сила. Подрядчик считает, что влияние способно наказать вас, лишить вас чего-то, создать проблемы. Этот тип власти недостаточно эффективен, поскольку ограничивает инициативу, творческий подход и подчиненную независимость. Организации, где данный вид власти используется очень часто, возможно не смогут долго существовать в условиях частного предпринимательства.

Власть основана на вознаграждении. Подрядчик считает, что влияющий оценит его действия и удовлетворит его потребность или вознаградит его. Это наиболее распространенная форма власти, которая достаточно эффективна и используется для укрепления права на власть. Сила этой власти может быть ослаблена невыполнением обещаний лидером или поощрением подчиненных, которые этого не заслуживают. Недостатком авторитета, основанного на вознаграждении, является его ограниченное влияние, определяемое оценкой вознаграждения подчиненными. Поскольку все личности и их потребности уникальны, в то время как одно кажется ценной наградой, другое может не выглядеть так.

Традиционная власть основана на статусе личности, положении человека в иерархии управления. Однако такой подход будет эффективен только в том случае, если подрядчик уже освоил традиции, нормы и ценности организации. Естественно, традиции важны, особенно для официальных организаций. Способность поощрять и наказывать укрепляет авторитет руководства издавать приказы.

Харизматическая сила. Управление страной или группой людей на основе выдающихся личных качеств называется харизматической силой. Харизма (от греч. Kharisma - божественная милость, подарок от Kharis - обаяние, удовольствие) - необычайный талант; харизматический лидер - человек, который имеет авторитет в глазах своих последователей; Харизма основана на необычайных характеристиках его личности - мудрости, героизме, «святости».

Заключение

Вопросы управления являются ключом к достижению организационной эффективности. С одной стороны, лидерство рассматривается как наличие ряда качеств, которые приписываются тем, кто успешно влияет или влияет на других. С другой стороны, лидерство - это процесс, в котором цели группы или организации в основном достигаются без насилия. Лидерство - это особый тип управленческого взаимодействия, основанный на наиболее эффективной комбинации различных источников власти и направленный на побуждение людей к достижению общих целей. Лидерство как тип отношений управления отличается от самого управления и строится больше на отношениях лидер-последователь, чем на начальнике-подчиненном. Не каждый менеджер использует лидерство в своем поведении. Продуктивный менеджер не обязательно является эффективным лидером и наоборот. Успех в управлении не компенсирует отсутствие лидерства. Подходы к изучению лидерства отличаются сочетанием трех основных переменных, которые сегодня привлекают внимание исследователей: качество лидерства, лидерское поведение и ситуация, в которой работает лидер. Важную роль играют характеристики и поведение последователей. Каждый подход предлагает свое решение проблемы эффективного лидерства. Ранние традиционные концепции предлагали определить эффективное лидерство на основе качеств лидера или моделей поведения. Ситуация в этих случаях не была принята во внимание. Эти концепции в конечном итоге утопают в бесконечном количестве выявленных качеств и моделей поведения, не создавая полной теории. Подходы ситуационного лидерства предложили объяснить эффективность лидерства через различные ситуационные переменные, например, через влияние внешних факторов независимо от лидера как личности.

Список использованной литературы

Управление персסналסм [Электрסнный ресурс] : журнал / учредитель ИД «Управление персסналסм». - 2012. - 6 раз в гסд. - Режим дסступа: http://www.toppersonal.ru/ Веснин, В.Р. Оснסвы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Прסспект, 2017. – 320 c.

Теסрия управления: учебнסе пסсסбие пס специальнסсти «Гסсударственнסе и муниципальнסе управление» / В. Г. Игнатסв, Л. Н. Албастסва. – Рסстסв – на– Дסну: Феникс, 2016. – 478 с.

Вסлгин, А.П. Управление персסналסм в услסвиях рынסчнסй экסнסмики (Текст(: учебнסе пסсסбие / А.П. Вסлгин, В.И. Матиркס и др.- М.: Делס, 2016. -356 с. – ISBN 978-5-390-00143-3.

Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 154 с.

Астахова, Н. И. Менеджмент : учебник для прикладного бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общей редакцией Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 422 с.

АКТ

проверки на наличие заимствований

В соответствии с «Регламентом проведения проверки письменных работ обучающихся ФГБОУ ВО Омский ГАУ на наличие заимствований в системе «Антиплагиат»» была проведена проверка текста научной публикации:

ФИО, группа, направление подготовки

Название работы

Научный руководитель/ведущий специалист

Ващенко Анастасия Сергеевна.,241 гр., 38.03.02

Менеджмент

«Проблемы руководства и лидерства. Формы распределения власти»

Е.А. Асташова, канд. эконом.наук, доцент

Научная публикация представлена на кафедре менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО Омский ГАУ в 2020 году. В соответствии с проведенным анализом объем оригинальности текста в работе составляет 67,07%

Оставшимся процентам соответствуют: наименования учреждений, списки используемой литературы, повторы, цитирования текста, выдержки из документов.

Заключение:

Научная публикация соответствует требованиям Регламента, предъявляемым к оригинальности текста представленного документа.

Распечатка результатов проверки в виде отчета прилагается.

Согласовано:

Ведущий преподаватель Е. А. Асташова

С результатами проверки ознакомлен А. С.. Ващенко

Просмотров работы: 519