В данном случае длина велосипедной эстакады составляет 1000м и средняя скорость движения воздушного потока в крытом пространстве составляет 5,75 м/с. Следовательно рациональным будет использование продольно-струйной вентиляции.
Здравствуйте, ваш доклад меня заинтересовал и возник вопрос. Если для эстакад более 2-ух км эффективна поперечная система вентиляции, то почему ее нельзя использовать в эстакадах менее 2-ух км?
Реализация поперечной схемы требует значительных затрат, порядка 15-20% стоимости тоннеля, в связи с тем, что кроме устройства вентиляционных каналов, приводящих к необходимости увеличения площади поперечного сечения тоннеля, для каждого из каналов требуются еще и отдельные вентиляционные установки. А следовательно в тех случаях, когда возможно использование продольной или продольно-струйной системы, рациональнее будет их использование.
Здравствуйте,познавательная статья! Можно поинтересоваться , а как часто и каким образом будет осуществляться очищение искусственной вентиляции в туннелях?
Ваша работа очень интересная, тема очень актуальная. Но у меня возник один вопрос. Не могли бы Вы рассказать о перспективах развития велосипедных эстакад в РФ?
В качестве одной из перспектив развития в статье предлагается использование велосипедных эстакад на транспортно-пересадочных узлах. Помимо этого, велоэстакады можно использовать как самостоятельную часть городской транспортной инфраструктуры. Также в курортных городах велоэстакады могут стать не только транспортным сооружением, но и способом привлечения туристов.
При правильном подборе системы вентиляции в велосипедной эстакаде будут соблюдаться оптимальные микроклиматические условия. Поэтому можно сказать что на состояние человека, при правильном подборе, не влияет на состояние человека.
В холодный период года Вы предлагаете подавать по системе вентиляции нагретый воздух. Каким образом (с помощью какого оборудования) и до какой температуры Вы предлагаете осуществить нагрев?
Нагрев можно производить с помощью калорифера. Так как в велосипедной эстакаде люди будут совершать движение, а следовательно не обязательно нагревать воздух до высоких температур (в зимнее время температура порядка 10 градусов), то можно рассмотреть и более интересные варианты такие как топливный насос.
В велосипедной эстакаде люди будут двигаться на велосипеде, что в свою очередь приведёт к повышенному расходу воздуха, соответственно наличие вентиляции обязательно. В зимнее время при наличии вентиляции и подогреве не воздуха, а дорожек, людей будет обдувать холодным воздухом и наличие подогрева дорожек станет бесполезным.
Люди двигающиеся на велосипеде потребляют кислород активнее. При большой интенсивности велосипедного потока в замкнутом пространстве воздуха может быть недостаточно.
Автор пишет: "при несоответствии микроклиматических условий гигиеническим нормам человеку сложно будет совершать движение по велоэстакаде." Какие конкретно гигиенические нормы и диапазоны воздействий на человека учитываются при разработке подобных проектов?
В данном случае особое внимание уделяется установлению нормального температурного режима внутри велосипедной эстакады. Для расчета использовались нормы СанПин для спортивных обьектов в соответствии с которыми температура в помещении не должна быть выше 20 градусов.
В данном случае особое внимание уделяется установлению нормального температурного режима внутри велосипедной эстакады. Для расчета использовались нормы СанПин для спортивных обьектов в соответствии с которыми температура в помещении не должна быть выше 20 градусов.
В данном случае особое внимание уделяется установлению нормального температурного режима внутри велосипедной эстакады. Для расчета использовались нормы СанПин для спортивных обьектов в соответствии с которыми температура в помещении не должна быть выше 20 градусов.
Вопрос: на каком расстоянии вы планируете расположить вентиляционные каналы друг от друга, чтобы воздух в туннеле был наиболее подходящим для вело прогулок?
Добрый день. Важная и интересная статья. В параграфе "цель работы" есть ссылка на (рис.3.4), а сам он отсутствует, на котором должна быть представлена схема поперечной системы вентиляции.
Не думаю, что развитие велосипедного транспорта в таких больших городах, как Москва и Санкт-Петербург, значительно сократит использование автомобильного транспорта для того, чтобы избежать многих проблем городских жителей.
Тем не менее велосипедное движение развивают в таких крупных городах как Токио, Копенгаген, Рио-де Жанейро, Берлин, Богота, Пекин и.т.д. Население этих городов колеблется от 3 до 21млн человек и тем не менее там происходит активное развитие велосипедного транспорта что все-же говорит о том что велосипедный транспорт даёт значительный положительный эффект.
Здравствуйте, после прочтения вашей статьи возник вопрос. Как при искусственной вентиляции будет производиться удаление загрязненного и отработанного воздуха?
При искусственной вентиляции воздух удаляется с помощью вентиляторов. В зависимости от типа вентиляции вентиляторы могут располагаться различным образом.
Добрый день. Вы пишете про использование продольно-струйной искусственной вентиляции. Получается, по всей длине эстакады воздух будет двигаться в одном направлении. Не будет ли это сказываться на комфорте передвижения для людей, которые едут в направлении против воздушного потока?
Хотелось бы увидеть в статье технико-экономическое обоснование данного проекта, особенно с исскуственной системой вентиляции. Как мне кажется объекты такого типа должны быть как можно пассивны в использовании бюджетных средств.
Здравствуйте, очень интересная статья, но как будет влиять на человека закрытое пространно, так еще и под нагрузкой (ехать на велосипеде), ведь люди испытывают дискомфорт в закрытых местах, а тут аж 2 километра в замкнутом пространстве?
Здравствуйте, ваша работа очень интересна и актуальна, но к сожалению, лишь в немногих городах европейской части России, также я захотела узнать, не будет ли дискомфорта у велосипедиста, при резком въезде в тёплое крытое пространство с -30 градусов Цельсия, к примеру, спасибо.
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [ http://eco-madi.ru , https://vk.com/tekhnosfera ] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.20 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников нашей секции не направлять, чтобы дать возможность ответить на уже поступившие вопросы. =============================
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!