Обсуждение работы Расчет сценария сгорания газовоздушной смеси в открытом пространстве при чрезвычайной ситуации на криогенной автомобильной заправочной станции
Обсуждение работы Расчет сценария сгорания газовоздушной смеси в открытом пространстве при чрезвычайной ситуации на криогенной автомобильной заправочной станции
Здравствуйте. Тема актуальная, особенно, на сегодняшний день. Хотелось бы узнать поподробнее про защитные ограждения, предусматриваемые для снижения риска возникновения ЧС на КриоАЗС?
Здравствуйте, к примеру можно рассмотреть комбинацию патентов RU 2520765 и RU 2437026, а именно резервуар с вакуумно-перлитовой изоляцией помещенный в железобетонный саркофаг. Спасибо.
Меня также заинтересовал вопрос, по величине какого параметра (параметров) проводится граница опасной зоны? Хотелось бы получить ответ у авторов, пока Форум работает и такая возможность реальна.
Автор пишет:"Для снижения риска возникновения ЧС на КриоАЗС, вызванных авариями с взрывом
ТВС, предусматриваются следующие мероприятия:"-а какова важность каждого мероприятия в сравнении друг с другом?
Здравствуйте, на мой взгляд наиболее эффективно повышение контроля за квалификацией обслуживающего персонала, поскольку грамотно обученный персонал сможет вовремя обнаружить изъян в конструкции и предотвратить ЧС. Спасибо
Автор пишет:"Для снижения риска возникновения ЧС на КриоАЗС, вызванных авариями с взрывом
ТВС" Какие системы Автоматизации и Датчиков используется для предотвращения ЧС?
Здравствуйте, на мой взгляд наиболее эффективно повышение контроля за квалификацией обслуживающего персонала, поскольку грамотно обученный персонал сможет вовремя обнаружить изъян в конструкции и предотвратить ЧС. Спасибо.
Вопрос: После возникновения ЧС, через какое время возможно дальнейшее использование места? А так же какое время необходимо для ликвидации последствий ?
Здравствуйте, для начала нужно определиться с величиной ущерба от ЧС, а далее уже оценивать последствия и определять время необходимое для ликвидации последствий.
Здравствуйте, ГОСТ разработан Федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский ордена "Знак Почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны" МЧС России (ФГБУ "ВНИИПО" МЧС России). К сожалению, на основании чего они разработали методику именно в таком формате подсказать Вам не могу, т.к. не имею знакомых работающих в данном институте.
Здравствуйте. Причинами возникновения пожара в резервуарных парках может быть образование взрывоопасных концентраций паров с активизацией источника воспламенения пожаро-взрывоопасной смеси.
Источниками пожаро-взрывоопасности являются:
- нерегламентированные утечки СПГ из технологического оборудования;
- утечки СПГ из аварийных резервуаров;
- разлив СПГ при разрушении резервуаров.
Автором подобран интересный материал. Прошу и вас ознакомиться с нашей статьей, а также оставить отзыв и задать интересующие вас вопросы по моей статье. https://scienceforum.ru/2020/article/2018019035/comments
Добрый день, Вы пишете о большом ущербе при возникновении ЧС на КриоАЗС, насколько оправдан риск использования подобных станций? Не лучше ли использовать более безопасные станции и материалы для топлива?
Здравствуйте, здесь все упирается в стоимость классического топлива, бензина/дизеля, даже на данный момент использование СПГ выгоднее чем использование классических топлив. А если это экономически эффективно, то это получит развитие в будущем.
Спасибо за интересный материал, прошу оставить отзыв и задавать интересующие вас вопросы по моей статье https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
Здравствуйте. Здания и сооружения, расположенные на территории КриоАЗС, должны быть одноэтажные, I, II или III степени огнестойкости класса С0 или С1, или IV степени огнестойкости класса С0. Допускается проектирование двухэтажных зданий I или II степени огнестойкости класса С0.
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [ http://eco-madi.ru , https://vk.com/tekhnosfera ] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.20 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников нашей секции не направлять, чтобы дать возможность ответить на уже поступившие вопросы. =============================
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!