Здравствуйте, очень интересный доклад, но возник вопрос: почему мы не можем отказаться он СНГ, если СПГ более безопасен и менее вреден для окружающей природы?
Плюсы пропана: Дешевое оборудование, очень много компаний, которые обслуживают и устанавливают, низкое давление, хранится в сжиженном виде, больший пробег, меньшая потеря мощности около 5…10%.
Минусы пропана: Пропан дороже метана на примерно 3 рубля за литр. Он более взрывоопасен, чем метан. При повреждении баллона не так быстро испаряется в атмосферу.
Пропан хоть и стоит чуть дороже, но обладает большим количеством плюсов и распространённостью заправок.
Ваша работа очень интересная, тема актуальная. Но у меня возник один вопрос. Не могли бы Вы рассказать о местах и способах добычи газового топлива в РФ?
Первое место по объемам залежей занимает Ямало-Ненецкий автономный округ, здесь обнаружены такие богатые месторождения, как: Уренгойское, Ямбургское, Бованенковское, Штокмановское.
Добывают газ за счет бурения скважин, которые находятся непосредственно в местах скопления газа. Когда скважина подвергается бурению, весь газ выходит на поверхность. Природный газ добывается не только на суше, но и на воде. Для этого используются специальные платформы, установленные на море.
Деятельность человека сильно влияет на истощение озонового слоя и появление в нем дыр. Например, они образуются при запуске ракет. Самолеты, летающие на высоте 12-16 также способствую разрушению слоя. В том числе и парниковый эффект, массовое скотоводство, производственные выбросы вредных веществ и т.п.
ГБО нового поколения можно интегрировать практически на любой мотор, поэтому забегая на перед, можно с уверенностью заявить, что гибрид на газу — это никакая не выдумка, а реальность. Более того, уже сегодня есть те, кто рискнул и уже оценил все преимущества, которые дает гибрид на газу.
На сегодняшний день по совокупности факторов газомоторное топливо (ГМТ) представляется наиболее перспективным заменителем бензина или дизельного топлива вследствие более низкой себестоимости, а также более низкой по сравнению с другими видами топлива цены перехода на него. Экологический аспект как негативный фактор воздействия на окружающую среду у ГМТ существенно ниже, чем у традиционного бензина или дизельного топлива.
В данной статье приведены экологические характеристики хладагентов. В статье не рассматривались и не использовались такие хладагенты как вода и аммиак в установках или машинах.
Авторы пишут: "Снижение устойчивости экосистем, гибель и травмы в ДТП, ... , социальная напряженность, рост экономических издержек – все это неполный перечень последствий обратной стороны прогресса. Вопрос. Поясните, пожалуйста, каким образом развитие автомобильного транспорта вызывает социальную напряженность? Спасибо.
Развитие автомобильного транспорта вызывает социальную напряженность следующим образом: люди ощущают дискомфорт от того, что АТС выбрасывают парниковые газы и вредные вещества в атмосферу и, следовательно, учащаются случаи заболевания дыхательных путей, а также люди опасаются за свою жизнь (ДТП), так как не все автолюбители получили права законным способом.
Здравствуй , как будет решаться, или может быть уже решается, вопрос экологии в северной части нашей страны. Северный полюс , дальний восток, где эксплуатация ТС на газу или электричестве крайне не эффективна либо не возможна. Все благодаря низким температурам.
АТС, работающие на электроэнергии и на ГБО, не подходят для использования при низких температурах. По этой причине северная часть нашей страны не использует данные энергоустановки.
Здравствуйте.При использовании СНГ снижается меж-сервисный интервал.Тем самым за срок службы транспортного средства общий объем технических жидкостей будет израсходовано больше нежели у бензиновых.Как вы собираетесь бороться с этой проблемой?
Периодичность ТО автомобилей эксплуатирующих современное газовое оборудование зависит от нескольких факторов: условий эксплуатации, времени года, манеры вождения автомобилиста. В зависимости от этого рекомендуется проводить такие работы каждые 10-15 тыс. км пробега, что соответствует периодичности прохождения межсервисного интервала большинства бензиновых автомобилей.
Здравствуйте. Статья очень интересная и дает о многом задуматься. Но, по-моему мнению, раз есть недостатки (и довольно большие) электомобиля и АТС с газобаллонным оборудованием, так почему бы не оставить все как есть. Просто в дальнейшем, после замены автомобилей, которые существуют сейчас, появятся другие проблемы (даже посерьезнее). Да и цена на новые авто будут довольно большие и не каждый сможет себе позволить их купить.
На данный момент использование углеводородного топлива привело нас к серьезным проблемам, связанные с парниковым эффектом и не только. Да, Вы правы, у рассмотренных энергоустановок имеются много минусов, но над ними работают и пытаются устранить их. На счет высокой цены новых автомобилей я вижу исключительно одни плюсы, так как не каждый сможет позволить себе автомобиль (следствием этого является: меньше пробок, выбросов, ДТП). Для передвижения можно использовать общественный транспорт.
Упомяну об основных сложностях, возникающих при переводе транспорта на метановые двигатели, на примере общественного транспорта. Главный из них это отсутствие квалифицированных специалистов. На данный момент эта область в России ещё недостаточно развита. При некачественном обслуживании, транспорт с ГБО становится потенциально опасным для окружающих.
Однако из-за государственных субсидий в этой области многие города переходят на автобусы с ГБО. К сожалению, известны ситуации со взрывом газовых баллонов. Кроме этого в некоторых городах, таких как Керчь, новая техника была за несколько лет доведена до состояния, при котором для дальнейшей эксплуатации необходим ремонт двигателей на суммы, сопоставимые со стоимостью самого транспорта.
Автор пишет: Основной целью данной статьи является сравнение энергетических и экологических
характеристик автотранспортных средств с различными типами энергоустановок. Вопрос: Минусы есть у обоих видов автотранспортных средств, так какой вид наиболее безопасный ?
Все верно, нет идеальной энергоустановки, у каждой имеются как минусы, так и плюсы, но безопаснее все-таки считается электромобиль по некоторым причинам, таким как: в случае аварии электромобиль не взорваться (не загорится), у АТС с ГБО такая возможность имеется. Пробеговые выбросы ПГ в целом меньше, чем у АТС с ГБО, что положительно влияет на дыхательные пути человека. Также электромобиль менее шумный в эксплуатации.
Электромобиль имеет малую вероятность возгорания (взрыва), по сравнению с АТС на ГБО, так как отсутствуют взрывоопасные вещества. По этой причине вероятность возгорания и, следовательно, тушение пожара велика у АТС на ГБО.
Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [http://eco-madi.ru, https://vk.com/tekhnosfera] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере». В связи с тем, что завтра 20.02.2020 Форум завершает свою работу, просим больше вопросы в адрес участников секции «Безопасность в техносфере» не направлять, чтобы дать им возможность ответить на уже поступившие вопросы.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!