Обсуждение работы Повышение экологической и пожарной безопасности комплексного пункта заправки транспортных средств разными видами топлива - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Обсуждение работы Повышение экологической и пожарной безопасности комплексного пункта заправки транспортных средств разными видами топлива

Жук И.А. 1, Комков В.И. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • [email protected] 03.02.20 в 12:24 #
    Здравствуйте, очень интересный доклад, но возник вопрос. Можно ли полностью отказаться от использования транспортных средств на газовом топливе ?
    • Жук Иван Андреевич 10.02.20 в 13:48 #
      Добрый день. В настоящий момент большая часть наземного общественного транспорта на территории России работает именно на газовом топливе из-за его преимуществ перед жидким моторным топливом. Поэтому, отказ от газового топлива не является целесообразным.
  • [email protected] 03.02.20 в 12:27 #
    Здравствуйте, после прочтения вашего доклада возник небольшой вопрос. Как может сказаться развитие автомобилестроения в области электро- движения?
    • Жук Иван Андреевич 10.02.20 в 13:49 #
      Добрый день. На сегодняшний день очень активно развивается производство транспортных средств с электроприводом. Одной из причин этого является ужесточение экологических требований, предъявляемых к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания.
  • [email protected] 03.02.20 в 12:42 #
    Ваша работа очень интересная, тема очень актуальная. Но у меня возник один вопрос. Не могли бы Вы рассказать об устройстве зарядных станций для электромобилей?
    • Жук Иван Андреевич 11.02.20 в 17:44 #
      Добрый день. В настоящий момент, зарядные станции для электромобилей обладают большим количеством вариаций. Станции зарядки могут использоваться лично дома, располагаться в общественных местах или на парковках бизнес-центров. Отличаются силой тока, напряжением и мощностью. Существует возможность зарядки от постоянного или переменного тока. При этом, есть около десятка типов разъемов подключения станции к электромобилю.
  • [email protected] 03.02.20 в 12:43 #
    Здравствуйте,впечатляющий доклад, но очень интересует по какому принципу будут устанавливаться на крышу резервуары для уменьшения потерь, как они работают и экономический фактор?
    • Жук Иван Андреевич 10.02.20 в 13:50 #
      Один из способов уменьшения потерь при дыхании резервуаров – установка возвращающих адсорберов, которые улавливают пары топлива в выходящем воздухе, и после регенерации уловленное топливо возвращается в оборот. Экономический фактор зависит от множества условий: сезона и средней температуры за день, уровня оборачиваемости резервуаров и их объема.
  • [email protected] 03.02.20 в 12:58 #
    Здравствуйте, можете рассказать о перспективах развития технологий обеспечения безопасности комплексного пункта заправки транспортных средств разными видами топлива.
  • [email protected] 03.02.20 в 12:59 #
    Здравствуйте, интересный доклад, какой самый опасный вид транспорта?
    • Жук Иван Андреевич 11.02.20 в 17:56 #
      Добрый день. Наиболее опасным является мототранспорт. Так, согласно статистике, на мотоциклистов приходится 20% смертельных случаев на дорогах, а сами мотоциклы при этом составляют около 1% от общего трафика.
  • [email protected] 03.02.20 в 22:25 #
    Какова стратегия развития в области автономного вождения транспортных средств?
    • Жук Иван Андреевич 10.02.20 в 13:51 #
      Добрый день. Автономное вождение транспортных средств не является темой данного доклада.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 06.02.20 в 14:28 #
    Авторы пишут: "Принимаемые меры должны обеспечивать соблюдение ПДК выбросов в атмосферу и НДС загрязняющих веществ в водные объекты или на рельеф". Комментарий. Очевидно, следовало указать не ПДК выбросов, а нормативы допустимых выбросов (НДВ).
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 06.02.20 в 14:36 #
    Комментарий. Учитывая широкую аудиторию Студфорума, следовало прежде чем использовать в тексте аббревиатуру (АЗС, ПДК, НДС, СПГ, СУГ, ПУЭ), дать ее расшифровку.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 06.02.20 в 14:39 #
    Авторы пишут: "... для батарей емкостью 20 – 24 кВт/ч". Комментарий. Неверно указана единица измерения емкости.
  • [email protected] 08.02.20 в 09:23 #
    Познавательная статья. Хотелось бы узнать побольше об устройстве станций для электромобилей.
    • Жук Иван Андреевич 11.02.20 в 17:45 #
      Добрый день. В настоящий момент, зарядные станции для электромобилей обладают большим количеством вариаций. Станции зарядки могут использоваться лично дома, располагаться в общественных местах или на парковках бизнес-центров. Отличаются силой тока, напряжением и мощностью. Существует возможность зарядки от постоянного или переменного тока. При этом, есть около десятка типов разъемов подключения станции к электромобилю.
  • [email protected] 08.02.20 в 09:49 #
    Как по Вашему мнению нужно бороться с внештатными ситуациями на АГНКС и АГЗС?
    • Жук Иван Андреевич 10.02.20 в 13:52 #
      Добрый день. Основной способ борьбы с внештатными ситуациями – их предотвращение. Для этого используются различные инженерные методы: газоанализаторы, улавливатели паров топлива, системы электробезопасности и изоляции повышенной надежности. Квалификация персонала и уровень их обучения также играют значимую роль.
  • [email protected] 08.02.20 в 12:54 #
    Интересная статья, но хотелось бы отметить. Что доступ к электричеству - еще одна преграда на пути популяризации "розеточных" автомобилей. Одна из сложностей заключается в том, что российское законодательство на данный момент запрещает перепродавать электроэнергию. Надо решать эту проблему на законодательном уровне. Затроньте эту важную тему в своей статье.
    • Жук Иван Андреевич 10.02.20 в 13:57 #
      Добрый день.11 декабря 2019 г. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении инициированный правительством РФ закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об электроэнергетике", регулирующий производство электроэнергии на объектах микрогенерации. Принятие этого закона позволит физическим лицам, установившим у себя объект микрогенерации (например, солнечную панель или ветрогенератор), продавать ​ непотребленные на собственные нужды излишки электроэнергии.
  • [email protected] 08.02.20 в 12:57 #
    Здравствуйте, хотелось бы уточнить, что представляет большую экологическую угрозу для окружающей среды, автозаправочные бензиновые станции или же станции для заправки газовым топливом?
    • Жук Иван Андреевич 20.02.20 в 11:29 #
      Добрый день. В первую очередь уровень экологической безопасности зависит от технической оснащённости заправочной станции. Если полностью исключать внештатные ситуации, то при хранении жидкого топлива происходит его утечка в атмосферу из-за дыхания резервуаров. При хранении газового топлива такие потери отсутствуют.
  • Плаксеев Алексей Игоревич 09.02.20 в 20:05 #
    Тема достаточно актуальная в наше время, работа написана интересно. Оставьте отзыв о моей работе https://scienceforum.ru/2020/article/2018019157
  • [email protected] 14.02.20 в 18:23 #
    Здравствуйте, чьей разработки представленные типы зарядных станций?
  • [email protected] 14.02.20 в 18:24 #
    Здравствуйте, чьей разработки представленные типы зарядных станций?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 20.02.20 в 11:42 #
    Кафедра техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) [ http://eco-madi.ru , https://vk.com/tekhnosfera ] благодарит всех принявших участие в обсуждении работ, представленных в секции «Безопасность в техносфере».

Обсуждение работ закрыто!