Кратко:история вопроса о культуре туризма
Туристские проекты характеризуются разнообразием, но все они зависят от культуры и специфики менеджмента по организации туризма. Как правило, гиды рассказывают про особенности историко-культурных событий и достопримечательности социально-культурной сферы: музеи, выставки, галереи искусства, театры, архитектурные здания, храмовые сооружения, памятники известным героям. Туристы испытываютна себе влияние духовной, исторической ценности данной достопримечательности, важной для страны.
Организаторы туристских маршрутов знают, что туристы по-разному воспринимают красоту комплексов и архитектурных зданий. Это зависит от возраста и профессии, увлечений, является главной причиной эстетического восприятия объекта. Поэтому каждый турцентр имеет несколько маршрутов, которые предлагают туристам. Разнообразие туристских маршрутов привлекает внимание людей разного возраста и разных профессий. Так создаётся масштабная реклама достопримечательностей, усиливается культурный фон туризма каждой страны.
Значение культуры туризма
Туризм стал мощной движущей силой развития экономики и общества в целом. Туризм, начинает свой путь с индивидуального развития и перерастает в настоящее время в развитие групповых видов деятельности, ставших неотъемлемой частью нашей социальной жизни. Эти виды деятельности находят отражение в различных туристических услугах, ресурсах. Туризм — это не просто вид развлечения, включающий в себя еду, проживание, путешествия, экскурсии, развлечения, покупки и т.д.
Туризм отвлекает от повседневности,может расслабить душу, культурный туризм создает условия для наслаждения красотой культурных достижений. Туристическая индустрия является направлением, которое пронизано визуальными знаками культурных и технических достижений. Туристы, желающие прикоснуться к той или иной культуре, совершают поездки в различные туристические места. Туристы – это особый тип активных и любознательных людей,они полны желания путешествовать, в них есть стремление к жизни.
Развитие индустрии туризма не только предоставляет туристам возможность для физической и психологической релаксации, но и значительно повышает уровень экономики любой страны.
Например, с точки зрения истории развития туризма в Китае, различные туристические проекты в разные периоды времени имеют свои особенности, но все они осуществляются с единой отправной точки: с изучения интересов туристов к разным объектам культуры. Пользование культурой - это потребительский вид сервиса.Туристические операторы создают комбинированные маршруты для туристов, чтобы они могли наслаждаться природными ландшафтами, городской архитектурой, достижениями в разных жанрах культуры и проводить досуг. В каждом маршруте должны быть предусмотрены комплексы различных видов сервиса: национальная кухня, покупка сувениров, посещение музыкального салона, участие в фестивальном мероприятии на улицах города, в празднике города и села, в зрелищных фейерверках возле фонтанов или на реке.
Например, в Китае различия между регионами страны привели к различиям в методах культурного обмена в сфере туризма, а региональное культурное разнообразие и развитие межнациональных государств также стало движущей силой развития туризма.
Развитие культуры туризма
Развитие туристической индустрии способствует правильному восприятию и ориентации туристов, в частности, имеет далеко идущие перспективыкультурного обменадля молодёжи, чтобы углубить её понимание истории. Повышение научно - технического уровня в Китае непосредственно отражается на мобильности в области туризма и может дать молодым людям четкое понимание направлений китайской национальной культуры, что также укрепляет ценностные духовные основы личности. Культура грамотного менеджмента по организации туристских маршрутов является важным способом развития наших внешних связей с другими странами. Например, в области художественного образования и педагогической науки.
Урбанизация туристической культуры
В настоящее время большая часть наших городов занимается привлечением и развитием природной экологии на туристских маршрутах: например, используются горячие источники.
Городские жители с большим интересом осваивают туристские маршруты по сельским районам, по сложным экстремальным тропам в горах. Комплексы мастерских помогают туристам наглядно изучить местные особенности в изготовлении предметов бытовой культуры с национально-культурным колоритом.
Современные возможности транспортной индустрии – это важное условие, когда на отдых приезжает много туристов. В городах, как правило, также разрабатываются проекты в области охраны мест проживания и передвижения туристов в лабиринтах улиц и на скоростных трассах.
Все вышеназванные показатели грамотной организации туристских маршрутов могут быть хорошим брендом города или целой области, региона и привлекать много туристов.
Развитие коммерциализации культуры туризма
Туризм может способствовать развитию национальной культуры, ориентированной на товарный характер – реализацию продукции в салонах для туристов. Экономический рынок в туризме – это все вещи, предметы ручного изготовления с национально-культурным колоритом, могут быть привлекательными для туристов. Продажа сувениров - важная сторона туристской индустрии. Многие туристы коллекционируют предметы из разных стран для детей и внуков.
Однако часто происходит нивелировка национальных традиционных техник на более скоростные, технические.Это может привести к коммерциализации традиционной национальной культуры и негативно сказаться на ее сохранении и развитии. Национальные товары сами по себе являются позитивными, но использование национальных товаров имеет социальный характер. Национальные товары могут служить неким «мостом», осуществляющим обмен. Этот обмен производственным потреблением осуществляется в рамках различных систем услуг и культур.
В настоящее время нет четких положений о поддержке или запрете торговли товарами в отрасли туризма. Кроме того, товары не только носят материальный, но и концептуальный характер, обычно товары различных регионов представляют местную культурную самобытность, люди в процессе торговли привлекаются не только к их использованию, но и к их культурной ценности. Большинство туристов покупают товары в туристской поездке из туристических мест, что может привести к тому, что произойдет стирание границ культурной самобытности национальных сувениров. Наше мнение совпадает с мнением ведущего специалиста в области туриндустрии, зав. кафедрой туризма профессора А. И. Ткалича (Москва, Россия).
Значение культурного развития туризма
Туризм может объединять людей из разных этнических групп. Региональные и национальные различия имеют свою культурную самобытность, различные туристические соглашения в различных местах туризма могут привести к новым региональным и общественным реакциям. В то же время туристы начинают уважать и глубоко понимать культурные различия друг друга. Отсюда следует, что туристская индустрия — это международная национальная арена, способная создавать гармоничные отношения между государствами и народами.
Сохранение и развитие культуры туризма в Китае
Туристский ландшафт является естественной культурой, который требует внимательного отношения туристов. Традиционный туризм — это путешествие по горам и источникам, современный туризм — это синтез традиционного и нового. Туристическая культура популяризирует современный мир. Сотни лет назад поэты и другие известные деятели любили путешествовать, и сегодня туризм приобрёл популярность. Культура различных регионов одной страны, как Китай, воспринимается всеми как единое целое, что позволяет развивать культуру туризма в более долгосрочной перспективе сбалансировано. Кроме того, развитие туристической культуры является основным средством сохранения традиционной культуры китайской нации, а также основным элементом создания духовной культуры.
Развитие туристической культуры может дать всему миру полное понимание китайской нации. Наша страна должна создать индустрию туризма с китайской спецификой и активизировать создание культурного туризма. Духовная цивилизация китайской нации занимает важное место в развитии туристической культуры, туризм оказывает влияние напсихологическое равновесие. После того, как обеспечат себя гарантированным сервисом передвижения, проживания и питания для путешествия, люди начинают погружаться в знакомство со страной, где будет проходить туристический маршрут. Например, в выходные дни или в официальные праздники люди узнают о нашей богатой культуре и обогащают свою жизнь в свободное время. В настоящее время спортивный зал, музей, большой театр и другие достопримечательности являются как носителями духовной культуры, так и носителем туристической культуры.
У нашего народа с древних времен была хорошая традиция патриотизма. Это духовное качество на протяжении веков питало сердца и умы китайских детей и тем самым формировало Великий национальный образ. Развитие индустрии туризма может способствовать сохранению давней культурной истории нашей страны, повышению гордости и уверенности китайской нации, а также стимулировать дух патриотизма у молодых туристов и поиск эффективной передачи нашей культуры туристам из других стран.
Развитие культуры с опорой на капитал
Вмешательство инвесторов в индустрию туризма привело к углублению связей и взаимодействия между туристами и развитием отрасли. Туристы являются отправной точкой формирования инвестиционных вложений в туристские программы. Несмотря на преимущества, в политике инвестиционных вложений есть и недостатки. Инвестиции ждут прибыль, а туристические достопримечательности имеют культурную основу. Но на сегодняшний день прибыль несёт больше вреда культурной составляющей.
Вывод.
В настоящее время (начало XXI века) для обеспечения интеграции и взаимодействия между туризмом и культурной индустрией необходимо улучшить содержание туристической культурной продукции и способствовать трансформации туристической отрасли. Только реализация этих двух элементов в процессе развития туристической культуры может обеспечить более долгосрочное развитие международного туризма в Китае и в других странах.
Список литературы
1. Лунь Сюйбинь(Китай). «Экспериментальная работа по развитию лесного и снежного культурного туризма».//Научно-Технический промышленный парк. Ухань, Научно-исследовательский институт. 2018. №6. С. 293.
2. Гуй Чжитао (Китай). «Волостной культурный центр — как поселок. Развитие культуры туризма с учетом местных условий». // Литературный журнал. Цзилинь. 2019. №19. С. 149.
3. Ли Гоцзин(Китай). «Развитие туристического образования в целях поощрения сохранения чайной культуры и туризма». // Чай в Фуцзяне. Фуцзянь. 2016. № 38 (12). С. 117-118.
4. Чжан Лян,Дун Цзин, Дай Даоцзюнь(Китай). «Альтернативная армия. Исследование по оценке модели развития культурного туризма — пример культурного туризма в Сиане». // Журнал университета Хэси. Чжанъе. 2019. № 35 (5). С. 69-77.
5. Ткалич А.И. Туристская дестинация: традиция и инновации в организации маршрутов. // В монографии «Научная среда вуза: вектор НИРС». Радел 3. Научный туризм в системе Российской индустрии. С. 103-118. – Информационно-издательское Управление МГОУ. 2019. 156 c. ISBN 978-5-7017-3067-8.