ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ

Юсупова Р.Р. 1, Загирова Л.А. 1
1ЕИ КФУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Введение

Эволюция технологий и средств массовой информации сделала существование без компьютера делом прошлого. Будь то простое управление данными в повседневной работе или подготовка к карьере в области разработки программного обеспечения, свободное владение управлением и использованием компьютеров и других технологий является частью образования 21-го века. Если вы говорите на языке информационных технологий и хотите подготовить студентов к передовому образованию, вы можете стать отличным преподавателем информационных технологий (ИТ).

1. Получите Педагогическое образование

Независимо от того, выберете ли вы традиционную преподавательскую должность или станете преподавателем карьеры и технического образования, вам нужно будет начать со степени бакалавра. Все штаты в США имеют это требование. Учителя контролируются государственными советами, которые устанавливают требования к образованию и лицензиям, и это первый шаг.

Вы можете получить свое образование несколькими способами, в зависимости от требований вашего штата.

Получите степень преподавателя или образование с акцентом в вашей предметной области. Эти степени бакалавра преподают полный спектр образовательных и педагогических практик и принципов, с кредитными часами, выделенными для специальности, если вы решите ее иметь. Если вы рассматриваете степень, которая позволит вам преподавать информационные технологии, рассчитывайте выделить от 30 до 45 кредитных часов вашего образования в этой области.

Нужно получить степень бакалавра, а затем завершить программу аттестации среднего учителя. Государства, которые следуют этому курсу, заставят вас потратить 1-2 года (или эквивалент неполного рабочего дня), изучая, как стать педагогом, опираясь на степень бакалавра как специализированную область. Если вы решите стать преподавателем в области, отличной от той, где вы имеете степень бакалавра, вам может потребоваться выполнить дополнительную курсовую работу.

Завершите программу одобрения, чтобы преподавать в своей области. Если вы уже имеете степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук, прикладных технологий, бизнес-технологий, прикладной математики или других наук, связанных с компьютером или технологией, ваше государство может разрешить вам подать заявку на получение лицензии или удостоверения, которое использует вашу степень для удовлетворения большинства требований к образованию. Возможно, Вам все же придется пройти некоторые курсы обучения и воспитания.

Большинство штатов лицензируют учителей, которые собираются учить младших детей иначе, чем учителя, которые хотят учить старших детей. В то время как ИТ-классы более распространены для учителей средних и старших классов, в начальных школах все чаще появляется специалист по технологиям, поскольку компьютерная работа и компьютерные классы становятся частью раннего образования. Многие образовательные программы ориентируют учебный план по-разному для учителей старших и младших классов, и от вас могут ожидать, что вы объявите о своих намерениях при поступлении или вскоре после этого, чтобы убедиться, что вы принимаете соответствующую курсовую работу. В некоторых штатах люди, получающие лицензию CTE, проходят одни и те же курсы, независимо от того, какие оценки они планируют преподавать. Вы также можете обнаружить, что должности преподавателей ИТ совмещаются с должностями по математике или естественным наукам и что лицензии или учетные данные выдаются соответственно.

Вы также захотите изучить требования к образовательной программе для вашего штата, чтобы узнать, одобрены ли учебные заведения, которые вы рассматриваете, государством. Некоторые государства сами утверждают программы, некоторые требуют, чтобы вы посещали программу, аккредитованную Национальным Советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) или другим аккредитующим органом.

2. Сдайте необходимый экзамен по преподаванию

Надзор в области преподавания требует некоторых доказательств того, что учитель знает свое дело. В большинстве штатов, помимо образования, кандидат в учителя должен пройти хотя бы один тест на компетентность.

Экзамены бывают двух видов:

Основные тесты навыков: экзамены, которые проверяют чтение, письмо, математику, а также принципы обучения и воспитания.

Тесты предметной области: это экзамены, которые оценивают компетентность в области специальности.

В то время как некоторые государства разрабатывают и проводят свои собственные тесты, многие государства используют практические экзамены. Praxis - это национальная организация, которая предлагает как базовые навыки, так и тесты по предметной области. Praxis предлагает экзамен по технологическому образованию, который включает вопросы об информационных и коммуникационных технологиях, а также строительных, производственных и энергетических/транспортных технологиях и их влиянии. Учителя ИТ также могут быть обязаны сдавать экзамены по специальности в области математики или естественных наук.

Как для государственных экзаменов, так и для практических экзаменов каждый тест может иметь несколько компонентов. Ваше государство будет решать, нужно ли вам, как преподавателю информационных технологий, сдавать как базовые навыки, так и тесты предметной области, а также какие компоненты тестов должны быть пройдены.

3. Получите свой опыт в классе

Как ИТ-инструктор, вы будете иметь две обязанности – быть экспертом в своей области и быть квалифицированным педагогом. Вы будете иметь возможность подготовить себя частично через ваш студенческий опыт преподавания.

Для всех программ, аккредитованных NCATE, требуется опыт преподавания студентов и работа на местах, и почти все программы включают это требование, даже если они не должны быть аккредитованы государством. Опыт преподавания позволяет кандидату в учителя применить то, что он узнал, на практике в обстановке, которая создает тщательное развитие независимости при поддержке наставника-учителя.

Полевая работа, включающая наблюдения, может начаться в начале образовательной программы, но опыт обучения студентов, когда вы начинаете проводить обучение в классе, запланирован на более позднюю часть вашей курсовой работы. Некоторые колледжи или университеты требуют, чтобы вы сдали обязательные экзамены штата, прежде чем начать преподавание.

Продолжительность времени, затрачиваемого на обучение студентов, устанавливается учебным заведением, но обычно составляет от 300 до 500 часов. Часто существует требование, которое гласит, сколько часов должно быть в фактическом классе обучения. Эти часы считаются частью учебной программы и принимаются за зачет.

Ваше место для вашего ученического опыта преподавания будет варьироваться в зависимости от класса, который вы планируете преподавать, с большей частью ваших аудиторных часов, выделенных на соответствующие уровни оценки. Но большинство программ будет включать в себя ротацию во всех классах, и часто будет гарантировать, что у вас есть воздействие на особые потребности культурно или этнически различных групп населения, чтобы понять уникальные потребности этих студентов.

Опыт преподавания студента направлен на развитие навыков и умений в следующих областях:

Планирование урока

Доставка информации

Применение образовательных практик в классной комнате

Прогрессирование классной ответственности

Общение родителей и учителей

Межпрофессиональная коммуникация

Запись и распространение данных

Тестирование

Кроме того, вы научитесь применять принципы обучения основам работы с компьютером, управлению данными, программным приложениям, использованию компьютеров и приложений, а также изучите основы профессионального обучения.

4. Получите правильную лицензию на преподавание

Как только вы закончите свое образование и пройдете необходимые тесты, вы будете готовы подать заявку на получение лицензии на работу преподавателем информационных технологий в вашем штате. Квалификацию также можно назвать удостоверением личности или сертификацией. В вашем штате будет существовать регулирующее ведомство, которое осуществляет надзор за учителями – это может быть государственный совет по образованию, совет по аттестации учителей или совет по профессиональным стандартам. Это те учреждения, которые обеспечивают полную квалификацию учителей.

Большинство штатов выдают лицензии на преподавание, которые требуют продления. Обычно выпускается в течение двух-четырех лет. Для продления срока действия лицензии вам, как правило, потребуется обновить вашу личную информацию и внести соответствующую плату. Некоторые государства будут обновлять проверку биографических данных, и многие требуют, чтобы учитель выполнил требование о непрерывном образовании.

5. Оставайтесь в гармонии с информационными технологиями педагогического образования

Информация динамична. Исследования продолжаются, знания расширяются, принципы развиваются. По мере того как мы все больше и больше узнаем о том, что заставляет образование работать, а не работать, мы обновляем способ обучения, как методы, так и содержание. Кроме того, как преподаватель ИТ, вы несете дополнительную ответственность за то, чтобы оставаться в курсе событий в области, которая может меняться ежемесячно.

Для решения этой проблемы многие государства приняли требование о непрерывном образовании для продления лицензии. В настоящее время большинство штатов требуют, чтобы учитель проходил обучение в течение 8-12 часов в год, чтобы сохранить свою лицензию (или удостоверение или сертификацию). Государства, как правило, позволяют этому образованию быть либо в принципах образования, либо в области вашей специальности. В некоторых случаях этим критериям также отвечают классы, которые рассказывают о последних изменениях в законодательстве и их влиянии на образование. В некоторых штатах разрешены только одобренные курсы, поэтому всегда проверяйте рекомендации вашего штата, чтобы убедиться, что рассматриваемые вами классы будут применимы к продлению вашей лицензии.

Кроме того, вы можете стать членом одной из многих профессиональных ассоциаций учителей, чтобы поддерживать связь и оставаться в курсе событий в этой области. Многие из этих организаций предлагают информационные бюллетени, форумы, курсы и публикации, чтобы держать вас в курсе последних тенденций и изменений в отрасли.

Список литературы

Всероссийская научно-практическая конференция "Информационные технологии в науке и образовании" [Электронный ресурс] URL: http://econf.rae.ru/conference/1104

Mironova Yu. N., Sozontova E. A. Use of modern information technologies in lectures on higher mathematics // MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS. - 2017. - Vol.7, Is.12. - pp.196-206.

Просмотров работы: 13