Роль английского языка в гостиничном бизнесе - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Роль английского языка в гостиничном бизнесе

Кокшарова А.Е. 1, Лыкова Т.Р. 1
1Уральский государственный лесотехнический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Английский язык является родным языком населения США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и официальным языков в Индии, Норвегии и еще в 54 странах.

На сегодняшний день в повседневной и деловой сфере существовать без знаний английского языка сложно. Ведь английский язык является международным языком для общения, торговли, развития новых технологий. Английскую речь, слова мы можем услышать где угодно, например в магазинах, отелях, салонах красоты, рекламе, надписях и т.д. Даже на территории Российской Федерации нам всё чаще и чаще приходится встречаться с английской речью. Для общения с иностранцами необходимо знать, понимать и грамотно общаться.

В наше время детей с детства начинают обучать английскому языку, чтобы облегчить будущее. В нашей стране английский язык изучается ещё с младших классов. При этом, многие дети задаются вопросом: «Зачем мне нужен английский язык и где он мне пригодится?». Давайте рассмотрим роль английского языка в гостиничном бизнесе.

В современном мире, люди много путешествуют, при этом останавливаются в отелях, гостиницах. Так какова же роль английского языка в гостиничном бизнесе? В Екатеринбург приезжают много гостей из разных стран, с целью посещения форумов на EXPO,просмотра города, музеев, выставок, парков и других памятников культурного наследия и достопримечательностей города. Но наш город очень большой, поэтому гости не успевают посетить всё за 1 день, поэтому им необходимо проживание в отелях или гостиницах.

Персонал обязан приветствовать, провожать, заселять, решать вопросы и проблемы гостей, при этом не ощущать языкового барьера. Персонал гостиницы и отеля должен быть внимательным, вежливым, понимающим, он должен не просто говорить на английском языке, но в полной мере обладать английским для гостиничного бизнеса. Если не весь персонал хорошо владеет английским языком, то в этом случае существует два выхода: платить высокую зарплату сотруднику с большим опытом работы в нужной сфере и отличным знанием английского, или нанять человека и обучить его специфике английского для гостиничного бизнеса. Обычно выбирают второй вариант.

Английский считается международным для общения, поэтому с большей частью клиентов можно разговаривать на этом языке. Сотрудник может рассчитывать на карьерный рост или изначально хорошее место при приеме на работу, если будет владеть разговорным уровнем общения.  Роль английского языка в гостиничном бизнесе в наше время становится решающей для дальнейшего развития. Если персонал не владеет английским языком, то гостиницы или отель в дальнейшем может перестать пользоваться популярность и остаться без клиентов и следовательно потерять гостиничный бизнес.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, английский необходим для качественного обслуживания в в гостиничном бизнесе.

Список используемых источников:

Роль английского языка в гостиничном бизнесе[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.openlanguage.ru/anglijskij_jazyk/anglijskij_dlja_gostinichnogo_biznesa

Просмотров работы: 566