Подобные слагаемые - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Подобные слагаемые

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Тема: Подобные слагаемые

Цель урока: изучить и отработать алгоритм приведения подобных слагаемых.

Задачи урока:

Образовательная:

 ввести понятие подобных слагаемых;

 сформировать умения и навыки приведения подобных слагаемых;

 продолжить формирование вычислительных навыков.

Развивающая:

 развивать мыслительные способности, умение сравнивать, выполнять по аналогии.

 развивать умение анализировать и систематизировать материал по данной теме.

Воспитательная:

 воспитывать общую культуру, самостоятельность, активность.

Планируемые результаты:

Предметные:

 знать определение подобных слагаемых;

 уметь приводить свои примеры подобных слагаемых;

 знать правило приведения подобных слагаемых.

Метапредметные:

 формирование умения находить  и исправлять собственные ошибки; 

 формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку; 

 формирование умения выполнять действия по инструкции;

Личностные: 

 формирование учебно-познавательного интереса к изучению алгебры;

 формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Оборудование и материалы: виртуальный кабинет для организации дистанционных занятий на платформе Online Test Pad. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации Power Point,интерактивного теста, созданного в программе Online Test Pad.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

При разработке урока я, как учитель, придерживаюсь следующей структуры урока: первый этап урока является подготовительным – это устные упражнения, которые способствуют развитию оперативной памяти. Второй этап урока посвящен работе над новой темой, тренировке, выработке основных навыков, а также повторению ранее изученного. На последнем этапе урока проводится рефлексия.

К уроку написана рекомендация (“начать урок...”). С нее всегда начинается изучение материала урока, так как в этом документе объясняется, что следует записать в тетрадь, в какой последовательности открывать ресурсы, какие упражнения следует выполнить устно, а какие письменно и так далее. В структуре урока присутствуют задания для закрепления материала, прописаны критерии выставления оценок.

В структуре урока также имеется тест для проверки знаний учащегося (рефлексия). Учитель всегда имеет возможность просмотреть результаты теста, просмотреть, какие ошибки допустил каждый из учеников, сколько времени он затратил на выполнение задания. Если ученик получил неудовлетворительную оценку, он делает работу над ошибками и выполняет тест вторично.

Ход урока

Подготовительный этап

Устный счет. Слайд №2

- Поставьте знак, чтобы получилось верное равенство.

-8,4

 

8,4

=

0

-6,7

 

-10

=

-67

-2,2

 

3,5

=

1,3

-13

 

8

=

-5

7,4

 

-3,2

=

10,6

5

 

18

=

-13

Изучение нового материала с использованием мультимедийной презентации Power Point.

Закрепление: решение дополнительных заданий.

Рефлексия: выполнение интерактивного теста, созданного в программе Online Test Pad. https://onlinetestpad.com/hoklktx7gnjbw

Просмотров работы: 2