ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Ломакин В.Б. 1
1Воронежский институт высоких технологий
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В данной работе разрабатывается интернет-магазин по продаже спортивных товаров.

Интернет в России развивается стремительными темпами. В связи с этим, постоянно меняется целевая аудитория пользователей интернет, причём эта аудитория не уменьшается, а увеличивается. Интернет уже не используют только как один из методов нахождения информации. С помощью интернета можно не только общаться с людьми, с разных улиц и континентов, но и проводить тренинги, собрания благодаря видеоконференциям. Кроме того, в интернете можно делать покупки, причём покупки товаров, которые довольно сложно найти в обыкновенных магазинах.

В настоящее время, люди всё чаще прибегают к услугам интернет-магазинов, и как покупатели, и как "продавцы".

Для покупателя интернет-магазин прежде всего удобен:

-доступностью, так как для входа в интернет-магазин не нужно выходить из дома, нужен лишь компьютер, подключенный к интернету;

- наглядностью, вся информация сопровождается иллюстрациями;

- информативностью, на сайте есть подробное описание всех предложенных товаров, а также статьи о товарах, которые могут помочь в выборе товаров;

- широким ассортиментом продукции;

-выбранный товар привезут лично клиенту.

Перед заказом товара, можно ознакомиться с его описанием, ценой, наличием на складе. Также, можно поучаствовать в опросах, с целью улучшения работы интернет-магазина и выявления интересов покупателей в отношении ассортимента интернет-магазина. Результаты голосований отправляется на сервер и доступны для просмотра менеджеров. Просматривая результаты опросов, менеджеры узнают об интересах покупателей и на базе полученных ответов и результатов оценки товаров планируют продажи в предстоящем периоде и создание заявок на закупки у поставщиков.

Просмотров работы: 3