ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДСИСТЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОБУЧЕНИЯ

Воробьева В.В. 1
1Воронежский институт высоких технологий
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Универсальность кабельной системы проявляется в том, что она изначально строится не для обеспечения работы какой-либо конкретной, пусть и весьма распространенной сетевой технологии, а создается на принципах открытой архитектуры с заданным и зафиксированным в стандартах набором основных технических характеристик. При этом в нормативных документах задаются параметры как электрических и оптических кабельных трасс отдельных подсистем, так и их интерфейсов. Это позволяет обеспечить возможность использования кабельной системы для передачи сигналов самых разнообразных приложений в сочетании с сокращением количества типов кабелей до двух: симметричного (из витых пар) и волоконно-оптического.

Коммутация отдельных подсистем СКС друг с другом, а также с активным сетевым оборудованием осуществляется при помощи ограниченного набора шнуров с универсальными разъемами, что значительно упрощает как процесс администрирования, так и адаптацию кабельной системы к различным приложениям.

Целью настоящей работы является разработка графической подсистемы проектирования сетевой инфраструктуры с элементами обучения.

Задачами работы являются: анализ существующих стандартов СКС, подробное описание требований международного стандарта ISO/IEC 11801; описание интерфейсных мест кабельной системы, реализации кабельной, магистральной системы; подробное описание оборудования, используемого при проектировании и развертывании СКС; 2D и 3D моделирование основного оборудования и инструментов, используемых в СКС; разработка архитектуры и программная реализация системы проектирования сетевой инфраструктуры и обучения.

Просмотров работы: 0