ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Высокоскоростные сообщения на современном этапе.

В настоящее время на железных дорогах разных стран мира высокоскоростные сообщения (со скоростью 250 км/час и более в регулярной эксплуатации) осуществляются на специализированных линиях общей длиной примерно 15 тыс. км. Япония и Западная Европа открыли миру новый эффективный вид перевозок, а в последние годы к ним присоединился Китай.

Рис.1. Один из участков первой в мире высокоскоростной линии Токайдо.

Информирование пассажиров и облачные технологии.

Исследования показали, что предоставление пассажирам подробной информации о поездке в реальном времени воспринимается как значительное улучшения качества обслуживания.

Рис.2. Мобильная информационная система с применением облочных

технологий.

Повышение точности загрузки вагонов на рудовозной линии.

Внедрение на руднике Яндикугина компании Rio Tin-to (регион Пилбара, штат Западная Австралия) двухпозиционной системы взвешивания позволило увеличить в среднем на 3 т массу груза в каждом вагоне.

Рис.3. Структурная схема системы Multrail.

Электропоезда типа ELF компании PESA.

Компания PESA (Быгдощ, Польша) приступило к выпуску электропоездов новой серии 22WE (EN76), называемых также ELF (Electric Low Floor). Первый такой поезд был представлен на международной выставке InnoTrans в сентябре 2010 г.

Рис.4.Электропоезд ED59 . Рис.5. Электропоезд EN76-001(ELF)

на выставке InnoTrans 2010.

Новый дизель компании Cummins.

Компания Cummins (США) 1 ноября 2011 г. представила свой новый

дизельный двигатель для подвижного состава железнодорожного транспорта. Дизель, получивший название Hedgehog, соответствует установленным Агентством по защите окружающей среды (ЕРА) нормам уровня 4 по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Уже получен первый заказ на выставку таких дизелей.

Рис.6. Дизель QSK95 компании Рис.7. Система впрыска топлива дизеля

Cummins. QSK95.

Система СВТС и энергоэффективное управление движением

поездов.

Внедрение систем автоматической локомотивной сигнализации на базе радиосвязи (СВТС) на городском рельсовом транспорте создает условия для экономии энергии на тягу поездов.

Рис.8.Стуктура системы СВТС для метрополитенов и городских рельсовых транспортных систем с высокой интенсивностью движения поездов.

Ввод в эксплуатацию маневрового локомотива Gravita 10 ВВ.

В конце 2010 г. компания DB Schenker Rail Deutschland, входящая в состав холдинга железных дорог Германии (DB), ввела в эксплуатациюсовременные и экологичные маневровые тепловозы типа Gravita 10 ВВ, получившие на DB серийное обозначение BR261. Это первый случай

приобретения компанией новых маневровых локомотивов за последние 46 лет.


Рис.9. Тепловая серия 261 с грузовым поездом Рис.10. Сажевый фильтр.

на станции Штендаль.

Предупредительная сигнализация на основе радиосвязи.

С середины 2010 г. на сотнях железных дорог Германии (DB) безопасность путевых работ обеспечивалась с помощью новой системы предупредительной сигнализации, работающей на основе радиосвязи.

 

Рис.11. Прибор ZPW(на заднем плане – прибор WGH с сигнальным рожком)

Список использованных источников:

Высокоскоростные сообщения на современном этапе. – Текст: непосредственный // Железные дороги мира. – 2012. - №3. – С.9-21.

Левчук, Т.В. Инновационные технологии на железнодорожном транспорте / Т.В.Левчук, М.Ю.Втулкин. – Текст: непосредственный // Истории и перспективы развития транспорта на севере России. – 2012. - №1. – С. 68 – 71.

Предупредительная сигнализация на основе радиосвязи. – Текст: непосредственный // Железные дороги мира. – 2012. - №3. – С.61-62.

Электропоезда типа ELF компании PESA. – Текст: непосредственный // Железные дороги мира. – 2012. - №3. – С.37-43.

The future of mobility. – Текст: электронный // InnoTrans. – 2012. – P.6-9. – Режим доступа: свободный. – URL: https://www.yumpu.com/en/document/view/6674846/the-future-of-mobility-innotrans (дата обращения: 23.12.2019).

Просмотров работы: 61