АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗДАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗДАНИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ ШКОЛ

Климова А.А. 1, Агеева Е.Ю. 1
1ННГАСУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Развитие общества в век информатизации требует совершенно нового уровня подготовленности подрастающего поколения. Появляются новые школьные здания, где индивидуальное развитие способностей ребенка становится приоритетом. И создание школьных зданий, полностью отвечающих изменениям в образовании, является чрезвычайно актуальной задачей.

Новые школьные здания проектируются и строятся во всем мире, привлекая маститых архитекторов и становясь более значимыми объектами. Слияние стилей, необычность форм и объемов, применение сложных пространственных конструкций, разнообразие строительных и отделочных материалов – все это тенденции современной архитектуры школьных зданий.

Школа The Ecole Jean-Moulin, городМонтаржи

Школа представляет собой переходный период от городской единицы, сделанной из маленьких одиноких домов. Theclient (город Монтаржи) был вовлечен в этот конкурсный проект из-за потенциала города в свободной, но контролируемой и оптимизированной форме. [Рис.1]

Рис.1 Школа The Ecole Jean-Moulin, город Монтаржи

Связь со сценой осуществляется по большому склону, и ученики присоединяются к приключенческой игре. В области охраны окружающей среды школа реализует материалы и выполняет свою функцию: чистый белый бетон образует оболочку, каменные плиты из дерева, рама изготовлена ​​из стали, крыша целиком изготовлена ​​из специальных растений.

Школа находится в городке на севере Франции. Постройку окружают каналы, холмы и малоэтажные дома 60-х годов. Чтобы здание «влилось» в природный ландшафт, его построили в виде большой зелёной волны.

Школа состоит из двух корпусов. Небольшой корпус младшей школы «накрывает волной» корпусом средней школы.  Архитекторы отмечают, что старались создать лёгкую атмосферу, в которой детям будет приятно учиться и отдыхать. Такую среду формируют волнообразные формы, зелёный газон на крыше, наполненные светом пространства и экологичные материалы: дерево, бетон, сталь.[рис.2]

Рис.2 План 1 и 2 этажа Школа The Ecole Jean-Moulin, город Монтаржи

Школа Bangkok Prep Secondary Campus, Банког, архитектор Вара Джитпратугс  2017 год.

Новый Вторичный Кампус Бангкок   расположен в жилом районе на улице Сукхумвит 77, недалеко от станции наземного метро Onnut BTS. Работая в тесном сотрудничестве со школой, этот кампус полностью предназначен для учеников средней школы, которые могут вместить до 750 учеников. Весь кампус состоит из 3 основных зданий, каждое из которых имеет свою уникальную функцию. [рис.3]

Рис.3 Школа Bangkok Prep Secondary Campus, Банког

Первое здание, которое можно увидеть по прибытии, - это административное здание с широким проемом, которое создает теплое гостеприимное пространство для всех. В том же здании, расположенном выше, находится полностью оборудованный спортивный комплекс, который состоит из таких объектов, как бассейн олимпийских размеров, 2 полноразмерных баскетбольных площадки, гимнастический зал, фитнес, танцевальная студия и т. д.

Рис.3 План 1 этажа Школа Bangkok Prep Secondary Campus, Банког

В центре двух зданий находится Центр творческого искусства, который является домом для любителей искусства и музыки в школе. Он состоит из студии звукозаписи, электронной лаборатории, мастерских по дереву, аудитории и т. Д. Основные круглые лестницы расположены в середине здания, чтобы связать каждое пространство вместе от 1-го этажа до верха. [рис.3]

Третий корпус - 6-этажный учебный корпус. Каждый этаж имеет свою уникальную общую зону, которая дает студентам больше жизненного пространства для обучения и игр. Библиотека расположена на первом этаже с высоким потолочным дизайном, что делает библиотеку еще уютнее и спокойнее.

Рис.4 Разрезы здания Школа Bangkok Prep Secondary Campus, Банког.

На основании анализа выделенных зарубежных проектов необходимо отметить, что прослеживается тенденция использования плавных форм и линий. Коридоры закругленные, нет углов и ступеней, подъем плавный. Вместо стен арт-блока и библиотеки — мобильные перегородки: эти помещения можно объединить с коридором, создав обширное пространство. Крыша устроена таким образом, чтобы прямые солнечные лучи не попадали в классы — так удается избежать перегрева помещений. Во всех школах есть внутренний дворик, где дети проводят свободное время после уроков.

Большое внимание в зарубежных проектах уделяется естественному освещению помещений. С этой целью здания стремятся проектировать небольшой этажности с возможностью в качестве дополнительного освещения использовать кровлю здания.

Список используемой литературы:

1.https://archi.ru/russia/83172/marhi-luchshie-proekty-na-temu-shkola-2019

2. https://www.the-village.ru/village/children/children-guide/309533-detskie-prostranstva

Просмотров работы: 58