MicrosftOffice- комплект программ для офисной работы - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

MicrosftOffice- комплект программ для офисной работы

Балобанова К.А. 1, Павлова Л.В. 1
1еи кфу
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

MicrosoftOffice – этo бecплaтный нaбop пpoгpaмм для нaпиcaния и peдakтиpoвaниятekcтoв или pacчeтных тaблиц. Глaвнoйocoбeннocтьюявляeтcяeгoбecплaтнoepacпpocтpaнeниe.

MicrosoftOffice - это комплект программ для офисной работы. Это, во-первых, составление и написание документов, бланков, печатных форм, которые потом можно распечатать и отправить адресату обычной почтой. Во-вторых, в составе Майкрософт офиса есть программы для создания табличных документов (спецификаций, смет, списков), презентаций, баз данных, записок, редактирования изображений, а также для работы с электронной почтой. Эти программы позволяют наладить электронно-бумажный документооборот в организации. Для дома Майкрософт офис также очень полезен, если мы занимается составлением и редактированием текстов или таблиц, написанием контрольных работ, курсовых, расчеты в таблицах, даже какие-то базы данных - все это удобно делать именно в Майкрософт офисе

Основное назначение программ Microsoft Office – автоматизировать офисную деятельность, деловые и управленческие операции предприятий и организаций любого профиля. MS Officeпрост в управлении. Имеются версии MS Office на разных языках

История создания Microsft office

История офисных приложений началась в далеком 1983 году, когда был создан первый текстовый редактор для DOS - Multi-Tool Word. Еще через год появился предшественник Excel: в 1984 году были разработаны первые редакторы, в которых можно было составлять электронные таблицы, и в 1985-ом они уже вовсю использовались. В 1987 году была создана первая версия Power Point для Macintosh – пока только в черно-белом формате. В 1988 году вышел Power Point и для Windows.

Самый же первый пакет офисных приложений Microsoft Office вышел в 1988 году. Это была версия для Macintosh, которая состояла из следующих программ:

- текстовый редактор;

- приложение для работы с электронными таблицами;

- средство для создания презентаций;

- почтовый клиент.

То есть, по сути, уже в 1988 году Microsoft предоставил пользователям (правда, пока только пользователям Macintosh) практически полный наборофисных инструментов.

Microsoft Word1988 г

Microsoft Excel1988 г

Microsoft Power Point1988 г

Основные компонентыMicrosoftOffice

1Текстовый процессор Microsoft Wordпредназначен для ввода, редактирования, сохранения в печатном и электронном виде документов различной сложности. Сейчас, по крайней мере в нашей стране, Word за счет очень широкого набора возможностей, удобства пользовательского интерфейса, полной адаптации к русскому языку является практически единственным средством подготовки текстовых документов в их офисном исполнении.

Все остальные текстовые редакторы, процессоры, издательские системы не являются сколько-нибудь заметными конкурентами MS Word в плане подготовки текстовой документации. Они либо имеют другие, специальные сферы применения, либо на практике уже не используются.

2. Табличный редактор Microsoft Excel – это мощный и достаточно простой в использовании пакет обработки электронных таблиц, на данный момент Excel является наиболее распространенным программным средством обработки таблиц.

С помощью таблиц Excel можно вести не только элементарные, но и достаточно сложные расчеты, с автоматической обработкой больших массивов текстовой, числовой, графической информации. Расчеты в Excel применяются для решения многих планово-экономических, учетно-статистических, научно-технических и других задач. Программу Microsoft Excel можно также использовать в качестве несложной базы данных, из которой можно извлекать и группировать необходимые данные с помощью имеющихся в программе средств фильтрации и сортировки.

Имеется довольно много специальных программ с встроенными табличными редакторами: бухгалтерских, финансово-аналитических, автоматизированных рабочих мест (АРМ) и других. Все они имеют свои области применения. Но можно определенно утверждать, что только Excel в рядовом офисе применяется как универсальный табличный редактор.

3. Средство разработки и показа презентаций Microsoft Power PointЭто единственная в своем роде программа, позволяющая представить информацию в виде набора демонстрируемых по заданной программе слайдов, содержащих текст, графику, звук, с разнообразными анимационными и видеоэффектами. Презентации используются для сопровождения публичных выступлений, для рекламно-информационной демонстрации. Показ осуществляется на экране монитора или с использованием мультимедиа проектора.

По сравнению с профессиональными редакторами графики, анимации, звука PowerPoint обладает небольшими возможностями создания презентаций. К объектам можно применять только действия, имеющиеся в списке анимационных и аудио эффектов, ничего своего создать не получится. Но в PowerPoint, особенно в его последних версиях, можно демонстрировать на слайде широкую гамму мультимедиа эффектов, созданных другими средствами.

4. Система управления базой данных (СУБД) Microsoft Access, сочетает в себе мощность, гибкость и простоту в использовании. Благодаря этим достоинствам, а также своему наличию в MS Office, СУБД Access является самым доступным средством создания баз данных.

База данных – это организованная структура для хранения информации, в которой благодаря упорядоченности легко проводить поиск нужных данных по заданным критериям и выводить их в требуемой форме. СУБД позволяет создавать желаемую структуру базы данных, наполнять ее содержанием, а затем проводить поиск необходимых данных.

Если предметная область базы данных (то есть информация, которую следует упорядочить) отличается сложностью, то возможностей MS Access может и не хватить. Тогда используют более мощные СУБД, например программную среду Delphi.

5MicrosoftPublisher – издательская система. Компьютерные издательские системы готовят не офисный документ для распечатки на принтере, а оригинал-макет для массовой печати тиража, соответствующий полиграфическим стандартам. К тому же в них сняты многие неудобные ограничения, и можно подготовить макет высокого качества, с произвольным размещением текста и графики.

MicrosoftPublisher не является издательской программой высокого уровня, по своим возможностям он уступает таким издательским пакетам, как QuarkXPress и AdobeInDesign. Его основные достоинства:

наличие большого количества готовых шаблонов;

принадлежность к MicrosoftOffice, что однозначно придает популярность.

Благодаря этому, Publisher находит свои области применения. Например, для создания красочной внутрифирменной продукции: брошюр, плакатов, информационных материалов и пр.

6. Microsoft Front Page – средство для создания Web-страницОтличается простотой создания и редактирования Web-страниц. Вместо набора программного кода в «Блокноте», для создания и редактирования интернет-материалов можно пользоваться знакомым интерфейсом Office.

Возможности этого Web-редактора следует оценить как средние. С одной стороны, имеются множество более примитивных редакторов, с другой - профессионалы обычно используют намного более развитый Adobe Dreamweaver. К тому же у Front Page есть серьезный недостаток: он генерирует очень большой HTML-код, в котором много лишнего. А это сказывается на скорости загрузки Web-страниц.

Но для создания несложных Web-страниц, когда пользователь не хочет осваивать новые программы, Front Page вполне подходит.

7. Microsoft Outlook . Это приложение нужно отличать от программы Outlook Express, которая предназначена для работы с электронной почтой. У Microsoft Outlook тоже имеются развитые средства работы с электронной почтой, но основное назначение другое. Microsoft Outlook – это организатор деловой жизни, электронный аналог записной книжки. Здесь по календарю можно планировать предстоящие встречи и прочие мероприятия, составить список контактов с широким набором сведений о людях и организациях, вести дневник событий, устанавливать связь не только по почте, но и другими средствами и пр.

Microsoft Outlook полезен секретарю, а также сотруднику, у которого много встреч и контактов. Сейчас без знания Outlook на секретарскую работу не берут.

В Microsoft Office имеется и ряд других приложений различного назначения, в основном для управления бизнес-процессами. Имеются также готовые коллекции фотографий, рисунков, звуков, видеофрагментов и др. Для каждого приложения Office разработаны внушительные наборы готовых шаблонов, которые можно произвольно заполнять содержанием.

Список использованной литературы:

StudFiles [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net

CY.PR.com [электронный ресурс] URL: https://www.cy-pr.com

Википедия [ электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Word

Просмотров работы: 20