Международное спортивное движение (МСД), в которое входит олимпийское движение, является одним из социальных явлений, оказывающих значительное влияние на жизнь людей, и ставит целью поставить спорт на первый план гармоничного развития человека.
Принимая во внимание все социальные отношения во всех социальных структурах и видах деятельности, управление МСД в современных условиях решает насущную проблему оптимального функционирования и развития общественных организаций путем максимизации индивидуальной активности и мониторинга объектов.
Международное спортивное движение представляет собой особую и сложную среду общественной жизни, которая, используя различные отрасли права, способствует созданию и развитию международных отношений между национальными организациями стран с различными социальными и политическими системами, национальными особенностями.
Следует отметить, что социальные отношения, сложившиеся в МСД (а также в области физического воспитания, спорта и туризма) как неотъемлемой части общественных отношений, подчиняются общим законам общественного развития. Они имеют одинаковую природу и зависят от социальной среды.
Отношения между Международным олимпийским комитетом (в дальнейшем именуемым МОК), Национальным олимпийским комитетом (в дальнейшем именуемым НОК) и спортивными федерациями MСД регулируются двумя типами социальных правил. Во-первых, правовые нормы, принятые властями государства, а во-вторых, общественные (незаконные) стандарты. от неправительственных спортивных организаций. Этот тип лидерских отношений формируется между несвязанными и эквивалентными клиентами. Они не выражают результат управления от одной стороны к другой.
Управление отношениями с MСД включает в себя соглашения, мандаты, резолюции, объявления о международных встречах, встречах, переговорах, МОК, НОК и других международных спортивных организациях и ассоциациях стран и континентов.
Например, 1 мая 1996 года правительство Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел России издало распоряжение о заключении соглашения между Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму и ВСФ Сирийской Арабской Республики о принципах сотрудничества в области физической культуры и спорта. Это же положение предусматривало заключение соглашений с Национальной комиссией по спорту Мексики и кипрской спортивной организацией.
Такие соглашения действительно могут рассматриваться как юридические контракты. В отличие от С.А. Ямпольская и Р. Манд [1] считают, что «если вы определите предмет таких соглашений и возьмете их за отправную точку, как того требует методологически правильный подход, вы обнаружите, что эти соглашения являются строго административными и юридическими и являются основой соглашений в юридическом смысле. Следует отметить, что условия и порядок достижения договоренностей, особенно в MСД, обязанности и ответственность сторон, другие правовые вопросы должны регулироваться и обеспечиваться, например, конкретным правовым актом, постановлением правительства или законодательным актом главы государства. расширение практических возможностей теории и практики при применении соглашений между государственными и государственными органами.
Управленческие отношения, возникающие в МСД, определяют их социальное развитие в соответствии с законодательным регулированием деятельности правительственных и неправительственных организаций.
Различные социальные и политические системы во всем мире взаимодействуют по-разному. В сегодняшнем контексте их основной задачей является объединение спортивного сообщества для решения проблем, отраженных в принципах МСД.
Практически во всех странах есть государственные органы (министерства, ведомства), в задачи которых входит развитие спорта. Процесс таков, что министерства, спортивные ведомства публикуют правительственные правовые документы и координируют спортивные вопросы со спортивными федерациями. Как часть правительственных полномочий, предоставляемых правительством, ассоциации являются независимыми и должны действовать в соответствии с положениями, регулирующими ассоциации, на которых основаны ассоциации. Регулирование работы государственных и негосударственных органов в области спортивного менеджмента говорит об особой форме лидерства в МСД.
Конечно, государственные органы (государственные служащие) вовлечены в управление спортом. Это связано с вопросом об отдельных актах управления, которые создают управленческие отношения. Все международные спортивные федерации (MCФ) являются примером этого.
В рамках деятельности спортивных федераций отдельные лица или группы образуют отношения друг с другом, в том числе отношения власти, подчинения, сотрудничества, координации и т. Д.
Административные отношения российского государства в отношении МСД практически одинаковы из-за фундаментального сходства в управлении этой социальной областью.
По словам Н.Н. Бугрова [2] принимает активное участие в правительственных отношениях в других странах и континентах. А потом Н.В. Бугров развивает идею властных отношений, групповой власти или других на основе статуса МВД. Трудно опровергнуть этот вывод, поскольку ни одно из соглашений о спортивном соглашении не подразумевает и не оказывает давления на некоторые НПО перед другими. Без конкретных примеров темы обсуждения Н.Н. Тем не менее, Бугров обеспечивает обсуждение «подчиненных отношений, возникающих из-за необходимости взаимодействовать с участниками MСД для достижения целей коллективных документов или осуществления контроля над правительством». Автор объяснения этому аргументу значительно ниже, чем научный анализ. Я считаю, что «подчинение меньшинствам» не следует путать с демократическим централизмом. Досталь Н.Н. Заключение Бугровского представляется скорее индивидуальным, чем логическим подходом.
Следует отметить, что отношения между национальными олимпийскими комитетами структурированы по-разному. На основании хорошо. В некоторых случаях устные соглашения между членами НОК, в некоторых случаях официально. Например, российский НОК отправил команду на чемпионат мира за свой счет в связи со сложными обстоятельствами олимпийского биатлона в Кыргызстане.
Не принимая во внимание политические противоречия в мире спорта, мы можем сказать, что был достигнут прогресс в правовых формах управления, используемых в MСД. Борьба за социальные тенденции в этой области на этом не заканчивается; Поэтому важно исследовать эти проблемы.
Национальные олимпийские комитеты, в том числе Национальный олимпийский комитет Российской Федерации, представляют интересы своих стран в МСД на основе демократического принципа их образования и полагаются на коллективное членство в своих ассоциациях, территориальных спортивных и спортивных организациях и обществах. ,
Сегодня МОК является высшим авторитетом в системе МСД, которая решает все вопросы, связанные с Олимпийскими играми и Олимпийским движением. Руководство Олимпийского движения и контроль над Олимпийскими играми являются правами МОК.
Ix. Помимо Олимпийской хартии, Европейская спортивная конференция была организована Европейской спортивной конференцией в Болгарии. Это подчеркивает решающее значение мира и взаимопонимания между странами для развития спорта. Легко понять, что этот принцип идентичен одному из принципов Олимпийской хартии.
Характерной чертой МОК является то, что он избирает своих членов по рекомендации Исполнительного комитета. МОК рассматривает своих членов не как представителей НКС в МОК, а как «послов МОК в своих странах».
По словам В.С. Родиченко, тремя основными составляющими олимпийского движения являются МОК, MСФ и НОК. Эти возражения рассматриваются на трех уровнях: 1. На уровне законодательных актов олимпийского движения. 2. На уровне международного спортивного сотрудничества. 3. На уровне представления этих противоречий в мире спортивной науки и журналистики [3].
Международное спортивное движение и Олимпийское движение сегодня переживают трудные времена. Как справедливо заявляет лидер олимпийских видов спорта, сбалансированная работа МОК, НОК и МФ является сложной. Большинство членов МОК говорят, что отношения с различными структурами МОК по-прежнему односторонние - от МОК до МОК. Следует также отметить, что, например, правление МОК не имеет четкой позиции в отношении правового статуса, но также нет четкого разделения функций между МОК, МФ и НОК.
Чтобы объединить спортивную жизнь и координировать соревнования МСД, должна быть создана единая организация из МОК, НОК и Международной спортивной федерации, чтобы улучшить управление международным спортом, преодолеть национальные и расистские ограничения, а также международные конфликты и меры спортивной политики. Эта мирная проблема, объективно связанная с международными и олимпийскими движениями, позволит МОСС соединиться с различными передовыми общественными и спортивными движениями.
Список литературы.
1. Ямпольская Ц.А., Манд Р. Договоры между общественными организациями и государственными органами в социалистических странах //Государство и право. 2005, № 3, с. 106.
2. Бугров Н.Н. //Теор. и практ. физ. культ. 2001, № 4, с. 57-58.
3. Родиченко В.С. Сотрудничество трех составляющих олимпийского движения: противоречия и возможные пути их разрешения //В сб. матер. науч. симп. "Международное олимпийское движение: проблемы и тенденции развития на современном этапе". - М.: Знание, 2003, с. 71.
4. Платонов В.Н., Гуськов С.И. Олимпийский спорт: Учеб. в 2 книгах. -: Олимпийская литература, 2010.